На подиуме гонки Moto2 оказались пилоты MotoGP - будущие и бывшие: воодушевленный подписанием контракта с LCR Honda Такааки Накагами оформил победу в Silverstone, Маттиа Пасини стал вторым, а Франко Морбиделли замкнул TOP-3.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnje5GN6w
МОТОГОНКИ.РУ, 27 августа 2017 - Гонку в Сильверстоуне возглавил напарник Франко Морбиделли - Алекс Маркес. Пасини полностью провалил старт, допустив совершенно непростительную для столь опытного пилота ошибку - большое неконтролируемое wheelie. Недочет в игре сцеплением едва не поставил в гонке для Пасини точку, поскольку ему едва удалось увернуться от Маркеса, а следовавшие за ним Франко Морбидели и Том Люти чудом увернулись от резко замедлившегося соперника, который тут же откатился на 7 позиций назад.
"Старт превратился в полное недоразумение, потому что Маркес меня немного подрезал, но удалось уйти от касания, - заявил после финиша Пасини. - Пришлось закрыть газ и потерять много позиций. К счастью, гонка была длинная, и я смог вернуться. С мотоциклом все было ОК, у меня был хороший ритм. В конце концов, я подобрался к лидеру... если бы не эта ошибка, пожалуй, я бы ее выиграл".
Но Пасини не выиграл Гран-При Великобритании. Алекс Маркес, впрочем, тоже не смог этого сделать, хотя прилагал все усилия - младший брат 3-кратного чемпиона MotoGP распластался на асфальте Silverstone Circuit за 8 кругов до финиша, пропустив вперед своего партнера, нынешнего лидера Moto2 - Франко Морбиделли!
Франко Морбиделли доволен оказаться на 3-й позиции по итогам гонки
Но и Морбиделли не взял золота. За 7 кругов до финиша его у него увел Така Накагами. Под занавес заезда Пасини сумел выбраться из гарнира, на что у него ушло 10 кругов, обошел Томаса Люти, а затем догнал и тоже миновал Морбиделли, который особенно и не сопротивлялся этому. Морбиделли знал, что ему нужно финишировать впереди Люти, чтобы сохранить преимущество в чемпионате, что он и сделал.
"Покрышки? Вполне возможно. Я лишь защищал свою позицию, сколько мог, - сказал Франко после финиша. - Для меня это сложнейшая гонка с начала сезона, поэтому я счастлив, что приехал 3-м. К тому же, оказался впереди Тома, это хорошо. Мы с самого начала уикенда испытывали в Сильверстоуне массу трудностей. Так что я полностью доволен результатом".
Такааки Накагами взял свою 2-ю победу в классе Moto2 на Silverstone Circuit
Эта победа для Накагами - 2-я в карьере, 1-я в этом году. Несмотря на то, что японец постоянно где-то вблизи от подиума, он не входит в TOP-5 чемпионата, занимая лишь 7-ю позицию. Но он сильнейший и стабильнейший представитель современной формации азиатского мотоспорта, и именно поэтому - он будет в MotoGP вместе с Honda Racing!
На подиуме BritishGP в классе Moto2 оказались три пилота - двое переходят в MotoGP в 2018 году (Накагами в LCR Honda и Морбиделли в Marc VDS Racing), а один уже был там в 2012 году с одной из команд CRT. Подиумы в Moto2 как лакмусовая бумажка: они показывают реально быстрых парней, которых ждут в Королевском классе!
P. S. Если бы Томас Люти не пропустил Пасини, картинка на финише сложилась быть просто идеально с точки зрения этой теории.
Падение Алекса Маркеса ставит точку в его шансах на битву за титул с Морбиделли: после Сильверстоуна его отставание от лидера возросло до 68 очков, что в данных условиях означает целую пропасть.
Декабрь, самое время подводить итоги года. А по итогам сезона-2024 победителем в гонке за зрителей со всей определенностью снова становится Формула-1! А с какими показателями завершил свой, вероятно, самый зрелищный, юбилейный 75-й год чемпионат MotoGP?
Нынешний босс Aprilia Racing Массимо Ривола в последние дни перед рождественскими каникулами был нарасхват: бывший руководитель заводской команды Ferrari F1 точно знает все сильные стороны, которыми обладает Liberty Media, и чего всегда не хватало испанской Dorna Sports: «Со спортом у нас всё отлично сегодня, но маркетинг нужно вывести на новый уровень». Что конкретно имеет в виду Ривола?
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
Похоже, что Honda Motor Co. следует своему хитрому плану на пути к светлому "зеленому" будущему, которое намечено на 2050 год. Только этот план разработан куда более тщательно, и на самом деле, в нем нет никакой отказной повестки в отношении ДВС. Совершенно новый тип двигателя внутреннего сгорания для своих гибридных платформ Honda готовит к внедрению в 2026 году. И еще несколько нюансов.
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Долгожданный официальный анонс Yamaha YZF-R9 модели 2025 года, наконец, опубликован: Yamaha Motor Co. рассказала в деталях, что из себя представляет новый спортбайк на базе 3-цилиндрового двигателя CP3 объемом 890 куб.см. и станет ли он реальной заменой Yamaha R6.
Босс Aprilia Racing Массимо Ривола взял на себя большую ответственность, проведя в доверенном ему гоночном проекте настоящую "зачистку": в сезон MotoGP 2025 года заводской департамент из Ноале вступает во всем новом - с новой командой пилотов, инженеров и новым генеральным конструктором. Какое настроение царит перед рождественскими праздниками?
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Подборка публикаций, так или иначе связанных с событиями, происходившими и продолжающими происходить в Европе, в частности, в Германии и Австрии: резкое падение спроса на автомобили и мотоциклы, снижение конкурентоспособности европейских производителей, цифры, тенденции и комментарии. По подборке этих публикаций можно отследить весь сценарий, что ему предшествовало и какие перспективы ожидаются.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.