MotoGP: Очевидное-невероятное на квалификации Indy GP
Кейси Стоунер штамповал рекорды круга на каждом выезде из своего гаража, тогда как медленнее Валентино Росси ехал только Тони Элиас. Очевидное-невероятное на квалификации Гран-При Индианаполиса и результаты сессии.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM
МОТОГОНКИ.РУ, 27 августа 2011 - Квалификация в Индианаполисе стартовала в жарких погодных условиях, асфальт прогрелся до +49, а затем еще на два градуса.
Экшн начался с падения Валентино Росси на 9-й минуте во втором повороте. Это был небыстрый лоусайд: Доктор "потерял" переднее колесо и уплыл в гравий. Мотоцикл оживить не удалось, так что итальянец неспешно направился в гараж, где его ждал запасной байк. Однако это падение определило для него ход всей квалификации: до последней минуты медленней Росси ехал лишь Тони Элиас! Валентино долго не мог подняться выше последней позиции, его проигрыш лидерам составлял более 2.5 секунд. Только за минуту до флага Росси смог улучшиться до 1:41.029, опередить Капиросси, Абрахама и Элиаса и завершить сессию 14-м.
Тем временем, Лоренцо искал новые пути в обеспечении должного держака. 20 минут квалификации он никак не мог подняться выше 8-й позиции, вернулся в гараж, где ему заменили задний амортизатор. Начиная с этого момента, Лоренцо начал подниматься вверх.
Стоунер с самого начала работал внутри абсолютного рекорда круга MotoGP: он начал с 1:39.7, затем ускорился до 1:39.588. И хотя на тот момент это было невероятно быстро, австралиец не остановился. Начиная с 30-й минуты сессии он ускорялся каждый раз, как покидал гараж. Сначала он улучшился до 1:39.250. Рекорд 2009 года моментально был улучшен на 0.480 секунды. Затем еще дважды. Кейси остановился на отметке 1:38.850 - стал первым человеком в мире, перешагнувшим важную отметку 1:38 в Индианаполисе.
Вторым всю сессию шел Бен Спис. Его отставание вырастало и сокращалось - от 0.7 до 0.4 секунды, а затем до секунды и снова до 0.4. Ближе всего в конце квалификации к нему смог приблизиться Лоренцо. На 30-й минуте действующий чемпион показал 1:40.799, чуть позже обошел Педросу. На последней минуте Дани попытался ускориться, но лишь приблизился к Лоренцо. Лучший круг пилота Repsol Honda - 1:39.947. Он - четвертый и последний пилот MotoGP, кому удалось войти внутрь отметки 1:39.
Результаты квалификации Гран-При Индианаполиса - 27.08.2011, MotoGP:
Производители мотоциклов посматривают в сторону автомобилестроителей не только потому, что они всегда были в одной обойме, а зачастую, и в рамках одной компании. А еще и потому, что лет через пять появятся реальные интерактивные городские сети, в которых машины и мотоциклы будут видеть и слышать друг друга, а светофоры переключаться тогда, когда в этом действительно есть смысл. Какие мотоциклы уже сегодня обладают зачатками "разума" и могут обеспечить гораздо больше безопасности пилоту?
В предновогоднем интервью немецкому Speedweek босс заводской гоночной программы KTM Factory Racing Пит Байер признал, что слухи о том, что многократный чемпион F1 Льюис Хэмилтон намерен стать крупным инвестором в MotoGP. Байер намекнул на возможные сценарии развития ситуации с проектами KTM в Мото Гран-При.
Не весь поп-корн еще съеден! Новый чемпион MotoGP Хорхе Мартин продолжает жечь глаголом в предновогодних эфирах Испании. На днях, в эфире подкаста Tengo un Plan он разоткровенничался и прямо заявил, что беспокоился, что «мафия из мира мотоспорта» не оставит его в покое и не даст выиграть титул в 2024 году. Wow-wow, полегче! О чем ты, Хорхе?!
Мир вступает в новый 2025 год в ожидании самых разных новостей на фоне непростой геополитической обстановки. Но в мире мотоспорта всё по-прежнему, и спортивные ценности превыше политики! Ярослав Карпушин оказался в списке избранных новобранцев юниорской программы MotoGP - Red Bull FIM MotoGP Rookies Cup 2025 года. Календарь серии, как за ней следить и к чему готовиться.
Перед уходом на зимние каникулы комитет Госдумы РФ по госстроительству и законодательству примет поправки в Кодекс об административных правонарушениях, в частности, существенно, в некоторых случаях до 50% подняв штрафы за нарушение ПДД (правил дорожного движения). Штрафы за злостные нарушения, в частности, за проезд на красный свет и превышение скорости давно нуждались в корректировке, считают эксперты. Этот момент настал.
Kawasaki станет первым производителем мотоциклов в мире, запустившим в серийное производство гибрид с ДВС, усиленным электромотором. Однако, японской компании пришлось отложить дебют Ninja 7 Hybrid и нейкеда Z7 Hybrid более чем на 8 месяцев. Но теперь все вопросы улажены! Когда Ninja 7 Hybrid появится на улицах, сколько будет стоить и другие подробности.
Немецкое издание Speedweek разместило интервью с теперь уже бывшим промоутером FIM Hard Enduro World Championship Винни Кершхаглем, в котором он заявил, что скорее всего, эта серия исчезнет из календаря мировых мотогонок после банкротства KTM, разрушения бизнес-модели серии и волны последовавшего за этим разорения компаний-партнеров.
Китайский производитель мотоциклов QJMotor (Qianjiang Motorcycle Co), принадлежащий группе Geely, официально объявил о намерении расширить программу своего участия в мировых гоночных сериях: в 2024 году была начата программа в World Supersport, а в 2026 году китайцы намерены вступить в Премьер-класс Мирового Супербайка.
В одном из предновогодних интервью новоиспеченный чемпион MotoGP Хорхе Мартин признал, что его прохваты по Circuit de Barcelona-Catalunya с заходом в пятый поворот "на плече" не имеют отношения к ускорению или совершенствованию стиля езде на прототипе.
Расширение календаря MotoGP и World Superbike неизбежно наступит, если не в 2026, то в 2027 году точно, поскольку Большие Мотоциклетные Призы перейдут на принципиально иную систему отношений в паддоке. Китай и Юго-восточная Азия станут ключевым направлением развития. Куда поедем прежде всего?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.