МОТОГОНКИ.РУ, 27 августа 2011 - Спис возглавил список по итогам FP1, опередив Кейси Стоунера и Колина Эдвардса, а затем, когда состояние асфальта заметно улучшилось и соперники стали ускоряться, смог включиться в борьбу и почти защитил свои инвестиции. По итогам пятницы, Спис - второй, в 0.192 секунды от Кейси Стоунера. Но их дуэль на этом, определенно, не закончилась!
Состояние покрытия в Индианаполисе меняется от сессии к сессии. Новый асфальт уложен меньше месяца назад, и резины на его поверхности еще слишком мало. Поэтому абразивные свойства усилены, но зацеп только начинает появляться. На других гоночных треках, перед приездом MotoGP проходили различные соревнования, включая автомобильные. В Индианаполисе еще не было никаких гонок, кроме местных серий Nascar и Indy500, но они проходили по большому овалу, тогда как GP Course пролегает внутри и не задействован.
Лоренцо - один из тех, кому отсутствие держака помешало найти нужные настройки. Но после тренировок GP125 и Moto2, Хорхе нашел "свои" траектории и приблизился к лидерам на 0.737 секунды. Он завершил первый день четвертым.
"Теперь, после целого дня на новом асфальте дела начинают складываться! - с удовлетворением отметил Бен Спис, - Почти все ОК, кроме того, что слезая с мотоцикла, я каждый раз чувствую себя неважно - все болит, и это немного огорчает перед домашним Гран-При. Но начало мы взяли неплохое, после обеда значительно ускорились: завершить обе сессии в TOP-3 - это просто замечательно. Трасса должна прийти в норму к субботе, она быстро обрастает резиной. Посмотрим, что можно будет сделать на квалификации."
"С новым асфальтом я забуксовал с самого начала, - признался Лоренцо, - Утром он был совсем никаким, лишь в FP2 я почувствовал трассу: у меня появился держак на заднем колесе, но все еще была нехватка на переднем. Думаю, мы сможем улучшить результат в субботу. Бен валит не по-детски, а значит и я смогу приблизиться к его скорости. Попробую в субботу достичь его уровня."
В Индианаполисе Хорхе Лоренцо будет выступать на новом двигателе улучшенной конфигурации, которую он впервые опробовал на тестах в Брно, состоявшихся сразу после Гран-При Чехии. Новый мотор чуть мощнее и должен развивать большую скорость на прямых. Насколько это обновление поможет в Индианаполисе - вопрос.