Первые тренировки Гран-При Индианаполиса в классе MotoGP выявили новые особенности обновленного покрытия исторической Кирпичницы: он "гладкий, как стекло" и... скользкий, особенно утром.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjcfuGee
МОТОГОНКИ.РУ, 27 августа 2011 - "Вечером у меня наконец-то получилось улучшить время круга, потому что состояние асфальта также улучшилось, по сравнению с утренней сессий, - отметил в конце первого дня уикенда пилот Rizla Suzuki Альваро Баутиста, - Осталось несколько существенных проблем, связанных с поворачиваемостью мотоцикла: мы никак не можем найти настройки, чтобы обеспечить приличный держак на новом покрытии. Утром совсем не держало переднее, вечером мы это исправили, но пропал держак на заднем. Но мы в целом счастливы, потому что это меньшее из зол".
Гектор Барбера из Aspar Ducati перепробовал все имеющиеся в наличии покрышки, начав с самой мягкой - утром, и к вечеру остановился на extra hard Bridgestone. Только с этими покрышками у него появилась уверенность и нормальное сцепление с асфальтом, который он сравнил с "мелкозернистой шкуркой": "Пять кругов мы смогли сделать на новой покрышке, после чего на ней совсем не осталось резины. Надо продолжать экспериментировать с давлением в баллонах: нашей задачей является продление жизни каждой покрышки, потому что асфальт - как шкурка".
Жестче других по поводу нового асфальта Indianapolis Motor Speedway высказался лидер абсолютного зачета MotoGP Кейси Стоунер: "Хреновый ваш асфальт! - сказал чемпион мира 2007 года, - После обеда, когда из гаража вышли многие мотоциклы, состояние в целом улучшилось, мы "подчистили" траектории, но до конца сессии у меня не было уверенности, в возможностях нового покрытия. Он невероятно скользкий! После двух сессий, точно могу сказать, что это мой самый нелюбимый трек с начала сезона: он очень жесткий и скользкий, не только потому что грязный, но особенно в местах, где соединяются старая и новая часть трека. Работая с мотоциклом, мы смогли сделать лишь пару небольших шагов вперед. Жесткие покрышки дали немного больше уверенности и обеспечили неплохую обратную связь, после чего я поехал немного быстрее. Перед квалификацией предстоит большая работа".
С утра до вечера пилотам Королевского класса удалось улучшить свои времена в среднем на 3 секунды. По итогам первого дня уикенда в Индианаполисе Стоунеру все же удалось подняться на первую строчку, опередив фаворита первой сессии Бена Списа. Техасец переместился на вторую позицию и сохраняет неплохой ход. Колин Эдвардс, показавший в начале дня третье время, переместился на шестое место, уступив позиции Лоренцо, Педросе и Довициозо.
Погодные условия в Индиане благоприятствуют проведению мотогоночного уикенда, а лучшее время второй тренировки близко к рекорду круга: Стоунер проехал свой лучший за 1:40.724, рекорд трассы принадлежит Лоренцо - 1:40.152 (Гран-При Индианаполиса, 2009). Нет сомнений, что сегодня гонщики смогут побить и абсолютный рекорд для мотоциклов, установленный Педросой на квалификации второго по счету Indy GP - 1:39.730.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.