MotoGP: Росси о новом асфальте Indy, Мотеги и Ducati
Валентино Росси вместе с другими пилотами и руководителями команд встречался с представителями СМИ в Индианаполисе после свободных тренировок в пятницу: его мнение о новом асфальте, продолжение темы с Мотеги и пара слов о Ducati...
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 27 августа 2011 - "Мне очень не нравится этот трек, - заявил он со всей прямотой, - В прошлом большой проблемой являлось покрытие, которое выглядело поврежденным с самого начала, не меньшие неприятности доставляли многочисленные кочки." Сейчас его поменяли - что изменилось? "Мне все понятно с самого начала: это нормально, когда после укладки нового асфальта он такой скользкий. Обычно, надо пару лет, чтобы появился хороший держак по всей площади полотна. Ну, а теперь меньше кочек, зато мы имеем очень, очень скользкое полотно. Одно другого не лучше. Это худший трек во всем чемпионате."
Проведение Гран-При Японии в Мотеги - решенный вопрос для организаторов и FIM. Но Росси до сих пор верен своему решению - "не ехать". На прошлом этапе в Чехии он был более откровенен в беседе с итальянскими журналистами и сказал, что "просто боится ехать в Японию". Валентино не трудно понять... Этот же вопрос ему задали вчера в Индиане:
"С моей точки зрения, идея поездки в Мотеги ради мотогонок не самая удачная, потому что ситуация в Японии по-прежнему нестабильна. Это пугает людей. Я обеспокоен, больше того - напуган, и мои коллеги тоже, все люди, что меня окружают боятся ехать - от менеджеров Ducati до механиков. Так что это плохая идея. Я не принял окончательного решения, нужно лучше понять ситуацию. Но меня совсем не вдохновляет перспектива этого путешествия. После гонки в Индианаполисе и до поездки в Мизано я оглашу свою позицию. Надо еще раз поговорить со Стоунером и Лоренцо."
Оказывают ли люди из Ducait, а также представители главного спонсора команды - Phillip Morris - давления на принятие решения?
"Не значительно, не так, как другие производители, - ответил Росси, - Давление, оказываемое со стороны, не является проблемой. Надо просто быть достаточно смелым, чтобы отставить свою позицию."
Ну, и наконец, как обстоят дела с работой над Ducati GP11.1: превратится ли он в "прекрасную бабочку" - GP12?
"Сейчас наступает отвественный момент, когда нам нужно четко определиться с направлением развития мотоцикла и сделать выбор - какой же мы выкатим на тесты в Валенсии, - как бы продолжил свой ответ Валентино, - Это будет в ноябре, так что времени совсем мало. На следующей неделе мы испытаем несколько новых частей. Пока не знаю, какие именно и где именно. Филиппо [Прециози] делает выбор, я лишь пилот. Филиппо - главный человек, я просто обкатываю мотоцикл. Из всего списка проблем, на повестке остались лишь недоработки по front-end‘у. Всегда очень трудно дать четкий и ясный момент, что с ним происходит."
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Долгожданная победа пришла к пилоту Aprilia Racing Маверику Виньялесу в Америке, на одной из самых сложных для Aprilia RS-GP трасс в чемпионате. Ману Казо, шеф команды Виньялеса еще со времен Team Suzuki Ecstar верит, что этот прорыв на AmericasGP может привести испанского гонщика к титулу MotoGP 2024.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.