MotoGP: Росси о новом асфальте Indy, Мотеги и Ducati
Валентино Росси вместе с другими пилотами и руководителями команд встречался с представителями СМИ в Индианаполисе после свободных тренировок в пятницу: его мнение о новом асфальте, продолжение темы с Мотеги и пара слов о Ducati...
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbowCJF
МОТОГОНКИ.РУ, 27 августа 2011 - "Мне очень не нравится этот трек, - заявил он со всей прямотой, - В прошлом большой проблемой являлось покрытие, которое выглядело поврежденным с самого начала, не меньшие неприятности доставляли многочисленные кочки." Сейчас его поменяли - что изменилось? "Мне все понятно с самого начала: это нормально, когда после укладки нового асфальта он такой скользкий. Обычно, надо пару лет, чтобы появился хороший держак по всей площади полотна. Ну, а теперь меньше кочек, зато мы имеем очень, очень скользкое полотно. Одно другого не лучше. Это худший трек во всем чемпионате."
Проведение Гран-При Японии в Мотеги - решенный вопрос для организаторов и FIM. Но Росси до сих пор верен своему решению - "не ехать". На прошлом этапе в Чехии он был более откровенен в беседе с итальянскими журналистами и сказал, что "просто боится ехать в Японию". Валентино не трудно понять... Этот же вопрос ему задали вчера в Индиане:
"С моей точки зрения, идея поездки в Мотеги ради мотогонок не самая удачная, потому что ситуация в Японии по-прежнему нестабильна. Это пугает людей. Я обеспокоен, больше того - напуган, и мои коллеги тоже, все люди, что меня окружают боятся ехать - от менеджеров Ducati до механиков. Так что это плохая идея. Я не принял окончательного решения, нужно лучше понять ситуацию. Но меня совсем не вдохновляет перспектива этого путешествия. После гонки в Индианаполисе и до поездки в Мизано я оглашу свою позицию. Надо еще раз поговорить со Стоунером и Лоренцо."
Оказывают ли люди из Ducait, а также представители главного спонсора команды - Phillip Morris - давления на принятие решения?
"Не значительно, не так, как другие производители, - ответил Росси, - Давление, оказываемое со стороны, не является проблемой. Надо просто быть достаточно смелым, чтобы отставить свою позицию."
Ну, и наконец, как обстоят дела с работой над Ducati GP11.1: превратится ли он в "прекрасную бабочку" - GP12?
"Сейчас наступает отвественный момент, когда нам нужно четко определиться с направлением развития мотоцикла и сделать выбор - какой же мы выкатим на тесты в Валенсии, - как бы продолжил свой ответ Валентино, - Это будет в ноябре, так что времени совсем мало. На следующей неделе мы испытаем несколько новых частей. Пока не знаю, какие именно и где именно. Филиппо [Прециози] делает выбор, я лишь пилот. Филиппо - главный человек, я просто обкатываю мотоцикл. Из всего списка проблем, на повестке остались лишь недоработки по front-end‘у. Всегда очень трудно дать четкий и ясный момент, что с ним происходит."
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.