MotoGP: Honda не против возвращения на Suzuka Circuit
Руководитель гоночного проекта Honda в MotoGP, вице-президент Honda Racing Corporation Шуэ Накамото дал четко понять, что самоцели возвращения в Мотеги нет, но есть необходимость проведения Гран-При Японии: "Мы не против проведения гонки в Suzuka..." - сказал он.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM
МОТОГОНКИ.РУ, 27 августа 2011 - Споры вокруг проведения японского раунда в Мотеги, расположенного всего в 120 км от пострадавшей в результате землетрясения и цунами АЭС "Фукусима", не утихают. В Индианаполисе свое слово сказал один из главных идеологов возвращения на восток Японии, глава гоночного проекта Honda Шуэ Накамото. Если все так боятся ехать в Мотеги, ОК, перенесем гонку в старую Сузуку, отметил он.
Ранее, Накамото уже заявлял в интервью итальянским СМИ, что гонка в этом сезоне может быть проведена и в Suzuka Circuit, где Гран-При Японии проходило с 1987 по 2003 год. Трек расположен более чем в 500 км от Фукусимы. Есть только одна проблема: после трагической гибели Дадзиро Като в Сузуке, FIM лишило эту трассу омологации высшего уровня - из-за вопросов безопасности. Но там проводится ежегодная гонка чемпионата мира по Endurance - Suzuka 8 Hours.
"Я уже говорил, что мы не против проведения гонки в Suzuka в этом году, но затем нам бы неплохо было вернуться в Мотеги, например, в следующем году, - заявил вице-президент HRC, - Мне Suzuka даже больше нравится: трек лучше выглядит и он техничней, чем Мотеги. Международная Федерация лишила его омологации, так что требуется спешить с принятием финального решения."
"На самом деле, три года назад в Suzuka провели большую работу над улучшением трека, увеличили зоны вылета, перестроили сервисные дорожки, а также обновили сам трек. Паддок еще нужно улучшать в некоторых областях, но это никогда никого не беспокоило. На Suzuka 8H, гонке, которая проводится регулярно, все показали, что соревнования там могут проводиться на крайне высоком уровне", - уточнил Накамото.
Финальный этап MotoGP 2024 в Барселоне стал прощальным для Хуана "Хуанито" Льаянсы, деятельность которого в роли механика началась в 1973 году. Хуанито - самый постоянный резидент в Гран-При: пересидел несколько поколений гонщиков и инженеров, успел поработать во всех топовых командах MotoGP, включая Yamaha и Repsol Honda. Партнерство всей жизни - Хорхе Лоренцо...
Заявка в Еврокомиссию по одобрению сделки американской Liberty Media (также владеет Формулой-1) по покупке 86% акций испанской промоутерской компании Dorna Sports у Bridgepoint была принята официально 14 ноября и рассмотрена во вторник, 19 ноября. Решение не было принято сразу и отложено на месяц. Есть сомнения?
Maddii Racing, которая в 2025 году будет выступать в чемпионате мира по мотокроссу Гран-При MXGP в статусе заводской команды Ducati Factory MX и вести разработку 450-кубового серийного кроссового мотоцикла Desmo450 MX, объявила состав пилотов.
FIM, IRTA и Dorna Sports опубликовали официальные списки команд и стартовые номера пилотов Moto3, Moto2 и MotoGP для чемпионата по Мото Гран-При 2025 года.
Марк Маркес провел много времени в седле нового Ducati Desmosedici GP25 во вторник, 19 ноября на тестах IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне. Общий его отзыв был сугубо позитивным. В чем он заключался, если Маркес не стал быстрейшим пилотом дня, а уступил первую строчку брату Алексу, который показал 1:38.8 на Desmosedici 2024 года?
На Circuit de Barcelona-Catalunya стартовал единственный тестовый день IRTA MotoGP 2024/25, где всем командам и пилотам Королевского класса, а также новобранцам можно ознакомиться со своими новыми мотоциклами и командами в рамках Регламента FIM. Затем, Ducati, KTM и Aprilia уйдут на 2-месячные каникулы, но Yamaha и Honda продолжат работу. Фотографии, видео и новости из паддока Барселоны с регулярным обновлением в течение всего дня.
Расслабленный день в Барселоне - фавориты сезона MotoGP 2024 теперь стали фаворитами сезона 2025 года! Марк Маркес среди наиболее вероятных претендентов на титул с Ducati изучал особенности нового Desmosedici GP25. Вот его вердикт.
В понедельник, 18 ноября 2024 года на Circuit de Barcelona-Catalunya неожиданно для всех вышли гоночные... "харлеи". Harley-Davidson в MotoGP - это бред или медийная история? Появление больших «бэггеров» из MotoAmerica King of the Baggers удивило инсайдеров, однако, не было случайностью или просто съемкой какого-то клипа. Да и внешний вид этих мастодонтов соответствовал идеям Больших Мотоциклетных Призов.
В Барселоне, куда из Валенсии был перенесен финал MotoGP, наградили чемпионов и призеров FIM Grand Prix World Championship 2024 года: полный отчет о призерах, а также номинациях, представленных на MotoGP Awards 2024.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.