MotoGP: Honda не против возвращения на Suzuka Circuit
Руководитель гоночного проекта Honda в MotoGP, вице-президент Honda Racing Corporation Шуэ Накамото дал четко понять, что самоцели возвращения в Мотеги нет, но есть необходимость проведения Гран-При Японии: "Мы не против проведения гонки в Suzuka..." - сказал он.
МОТОГОНКИ.РУ, 27 августа 2011 - Споры вокруг проведения японского раунда в Мотеги, расположенного всего в 120 км от пострадавшей в результате землетрясения и цунами АЭС "Фукусима", не утихают. В Индианаполисе свое слово сказал один из главных идеологов возвращения на восток Японии, глава гоночного проекта Honda Шуэ Накамото. Если все так боятся ехать в Мотеги, ОК, перенесем гонку в старую Сузуку, отметил он.
Ранее, Накамото уже заявлял в интервью итальянским СМИ, что гонка в этом сезоне может быть проведена и в Suzuka Circuit, где Гран-При Японии проходило с 1987 по 2003 год. Трек расположен более чем в 500 км от Фукусимы. Есть только одна проблема: после трагической гибели Дадзиро Като в Сузуке, FIM лишило эту трассу омологации высшего уровня - из-за вопросов безопасности. Но там проводится ежегодная гонка чемпионата мира по Endurance - Suzuka 8 Hours.
"Я уже говорил, что мы не против проведения гонки в Suzuka в этом году, но затем нам бы неплохо было вернуться в Мотеги, например, в следующем году, - заявил вице-президент HRC, - Мне Suzuka даже больше нравится: трек лучше выглядит и он техничней, чем Мотеги. Международная Федерация лишила его омологации, так что требуется спешить с принятием финального решения."
"На самом деле, три года назад в Suzuka провели большую работу над улучшением трека, увеличили зоны вылета, перестроили сервисные дорожки, а также обновили сам трек. Паддок еще нужно улучшать в некоторых областях, но это никогда никого не беспокоило. На Suzuka 8H, гонке, которая проводится регулярно, все показали, что соревнования там могут проводиться на крайне высоком уровне", - уточнил Накамото.
Шла шестая неделя восстановления после травм, полученных при аварии на тестах MotoGP в Сепанге. Хорхе Мартин занимается со своим физиотерапевтом и тренером под руководством олимпийского чемпионата Хуана Эчеваррии и рассказывает о ходе восстановления в собственном видео-блоге на YouTube. Часть 2 с русским переводом.
Инсайдеры паддока MotoGP сообщили, что травмированный в Сепанге и пропустивший первые два Гран-При сезона 2025 года чемпион Королевского класса Хорхе Мартин прилетел из Испании в США и присоединился к Aprilia Racing.
Америка для Мото Гран-При по-прежнему является нераскрытым рынком. Несмотря на многолетнюю историю со множеством ярких страниц из прошлого, нынешний уровень MotoGP в Соединенных Штатах низок по сравнению с европейскими и азиатскими событиями. А на фоне показателей F1 статистика MotoGP в богатейшей стране мира выглядят просто скучной. Почему же Dorna и Liberty Media так рвутся к сотрудничеству?
AmericasGP 2023 года можно назвать решающим в истории расставания Марка Маркеса с Honda в MotoGP... Несмотря на победу Алекса Ринса из LCR Honda, гонка в Остине подтолкнула Марка с принятию жизненно важного решения.
Шериф Техасский возвращается, чтобы осмотреть свои владения! Гран-При Америк, 3 этап чемпионата мира по Мото Гран-При сезона 2025 года состоится в последние выходные, 28-30 марта, на автодроме Circuit of the Amricas. Расписание AmericasGP MotoGP 2025, трансляции.
Американская компания Buell Motorcycle, созданная Эриком Бьюллом в 1983 году, поглощенная затем корпорацией Harley-Davidson и закрытия ими в 2009, была возрождена под именем EBR Motorcycles в 2015 и вернула свое прежнее имя в 2021. Компании потребовалось 2 года, чтобы создать прототип новой линейки Super Cruiser - высокотехнологичной версии мотоцикла в стиле "чоппер" со 1190-кубовым V-Twin мощностью 175 л.с., лишенного недостатков главного конкурента, H-D.
Четверг, 27 марта 2025 года начался с обвала котировок всех автомобильных компаний из Азии после заявления Дональда Трампа с подтверждением плана ввести с 3 апреля заградительные 25% пошлины на импорт любых автомобилей и автотехники в США, прежде всего, произведенной в Азии и Евросоюзе.
Они встречались и будут встречаться, как за кулисами, так и на высших подиумах! 6-кратный чемпион MotoGP Марк Маркес (Marc Marquez) и 4-кратный чемпион Формулы-1 Макс Ферстаппен (Max Verstappen) вновь номинированы на спортивный "Оскар" - Laureus World Sports Awards 2025, но в разных номинациях, что дает им шанс встретиться в общей группе победителей.
Один из разработчиков двигателя супербайка Aprilia RSV4 и прототипного мотора Aprilia RS-GP в MotoGP - Марио Манганелли рассказал, что усвоил за годы совместной работы с Романо Альбезиано: история от блестящей победы Макса Бьяджи в World Superbike 2010 года - до запуска проекта в Мото Гран-При показывает, к чему может прийти Honda за считанные месяцы сотрудничества с итальянским инженером.
Звезда мирового авторалли, 51-летний Себастьян Лёб (Sebastien Loeb) пересел на супербайк для участия в особой программе, снятой французским телеканалом TF1 на знаменитом Paul Ricard Circuit, где разыгрывается драма 24-часовой гонки Bol d′Or, финала чемпионата мира по World Endruance. Видео.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.