MotoGP: Honda не против возвращения на Suzuka Circuit
Руководитель гоночного проекта Honda в MotoGP, вице-президент Honda Racing Corporation Шуэ Накамото дал четко понять, что самоцели возвращения в Мотеги нет, но есть необходимость проведения Гран-При Японии: "Мы не против проведения гонки в Suzuka..." - сказал он.
МОТОГОНКИ.РУ, 27 августа 2011 - Споры вокруг проведения японского раунда в Мотеги, расположенного всего в 120 км от пострадавшей в результате землетрясения и цунами АЭС "Фукусима", не утихают. В Индианаполисе свое слово сказал один из главных идеологов возвращения на восток Японии, глава гоночного проекта Honda Шуэ Накамото. Если все так боятся ехать в Мотеги, ОК, перенесем гонку в старую Сузуку, отметил он.
Ранее, Накамото уже заявлял в интервью итальянским СМИ, что гонка в этом сезоне может быть проведена и в Suzuka Circuit, где Гран-При Японии проходило с 1987 по 2003 год. Трек расположен более чем в 500 км от Фукусимы. Есть только одна проблема: после трагической гибели Дадзиро Като в Сузуке, FIM лишило эту трассу омологации высшего уровня - из-за вопросов безопасности. Но там проводится ежегодная гонка чемпионата мира по Endurance - Suzuka 8 Hours.
"Я уже говорил, что мы не против проведения гонки в Suzuka в этом году, но затем нам бы неплохо было вернуться в Мотеги, например, в следующем году, - заявил вице-президент HRC, - Мне Suzuka даже больше нравится: трек лучше выглядит и он техничней, чем Мотеги. Международная Федерация лишила его омологации, так что требуется спешить с принятием финального решения."
"На самом деле, три года назад в Suzuka провели большую работу над улучшением трека, увеличили зоны вылета, перестроили сервисные дорожки, а также обновили сам трек. Паддок еще нужно улучшать в некоторых областях, но это никогда никого не беспокоило. На Suzuka 8H, гонке, которая проводится регулярно, все показали, что соревнования там могут проводиться на крайне высоком уровне", - уточнил Накамото.
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.