МОТОГОНКИ.РУ, 27 августа 2010 - В четверг вечером, на официальной пресс-конференции в Индианаполисе Бен Спис не без удовольствия подтвердил, что переходит в заводскую команду на место Валентино Росси по окончании 2010 года. Достижения Списа на месте пилота частной команды Tech 3 Yamaha непререкаемы: после того, как он с первой же попытки выиграл титул чемпиона в World Superbike, Бен добрался до седьмой позиции в MotoGP, став единственным пилотом независимой команды, взошедшим на подиум с начала сезона. Спису 26 лет, у него уже подписан 2-летний контракт с Yamaha - до конца 2011 года. Таким образом, как минимум один сезон он будет выступать на мотоцикле Росси, его обслуживанием займутся те же инженеры, что обслуживали Доктора. Хотя Спис и объявил, что в его бригаде будет "его механик" ("его" - т.е. Росси), участие в проекте Джереми Бёржесса до сих пор под вопросом.
"Мы исключительно рады тому, что Бен присоединится к заводской команде в следующем сезоне," - подтвердил управляющий директор Yamaha Motor Racing Лин Джарвис.
Ну, а теперь другое долгожданное объявление: Эдвардс не покинет паддоки MotoGP в 2011! Почти сенсационная новость последовала за сообщением из гоночного департамента Ducati о выходе из World Superbike. Ранее роились слухи о возвращении "Техасского торнадо" в Мировую серию, где он уже выигрывал титул в 2002, на место Нориюки Хаги в Xerox Ducati. До последнего момента Эрве Поншараль и Колин вели переговоры на предмет продления контракта, так что заявление итальянской конюшни расставило точки над "i". Официального анонса со стороны команды еще не последовало, но Эдвардс поспешил объявить о том, что "обожает Yamaha и с удовольствием останется в команде Эрве". Наиболее вероятным напарником Эдвардса на 2011 год видится действующий чемпион World Supersport, пилот заводской команды Yamaha WSBK Кол Кратчлоу.
Хорхе Лоренцо не спешит делать громких заявлений. Зачем ему торопить события? Сегодня он - король! У испанца есть время поторговаться с Yamaha о лучших условиях, подумать о перспективах и всерьез напрячь голову о том, кто и как без Валентино Росси будет разрабатывать YZR-M1. Все эти вопросы остаются открытыми.
"Валентино выбрал Ducati, это очень интересная новость для всех и большой вызов, как для него самого, так и для Ducati! - отметил Лоренцо на пресс-конференции, - В следующем году чемпионат будет намного интересней, это точно. Но что касается меня, я контракт с Yamaha еще не подписывал. Надеюсь, все скоро устроится, а вы об этом узнаете первыми!"