МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Российское кольцо
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjbxKAKi
27 августа 2010 в 22:41 | 14247
 
Анастасия Нифонтова, эксперт © MOTOGONKI.RU

ШКМГ: Настя Нифонтова - "заMOSTились!"

Месяц выдался на редкость суматошный. 2 раза за 3 дня ездила в Курск (2000км), во время дымовой атаки вывозила ребенка на море на пару дней (2600км) и вот теперь предстояла поездка на трек в Чехию, в город со странным названием Мост (4000км). В сумме пробег на автобусе увеличивался с катастрофической скоростью и приближался к 9000км. Да собственно, что для нас эти тысячи, страну в одну сторону даже не переедешь...

МОТОГОНКИ.РУ, 27 августа 2010 - Обо всем по-порядку. 14го августа наша дружная команда АРТМОТО выдвинулась в сторону государственной границы. Было решено приехать на трек заранее, чтобы успеть как следует потренироваться и изучить траектории, тем более, что для меня это был первый выезд куда бы то ни было, помимо единственного и неповторимого АДМ "Мячково". Я много слышала про автодром "Мост" и в моем сознании уже вырисовывалось что-то совершенно ужасное с огромными бетонными стенами вдоль трассы и разбитым асфальтом от тяжеленных гоночных грузовиков. Однако, на самом деле все оказалось не настолько страшно. Я даже скажу по другому, мне все очень понравилось с первого взгляда. Это явно не Мячково и это уже не могло не радовать! Газончики, гравий, цветные веселенькие поребрики и толпы улыбающихся мотогонщиков. Первый выезд на тренировку меня взбодрил не по-детски.

Количество любителей на тренировках зашкаливало

Такое количество гонщиков разного уровня в одном месте я видела первый раз. Мало того, более продвинутые особо не церемонились с "чайниками", и местами это приводило к столкновениям, падениям и разрушениям. Моей основной задачей на тот момент было спокойное катание, без экстрима и падений, просто, чтобы немного вкатиться и привыкнуть к совершенно новому для меня треку. К сожалению, в первый день не обошлось без приключений. В связке поворотов падает Андрей Виноградов и в буквальном смысле слова ломает свой BMW пополам! После, все буржуи по очереди приходили к нашему 5-му боксу смотреть на останки мотоцикла и с ужасом интересовались, что случилось с пилотом. Обычно в этот момент появлялся невозмутимый Андрей и разводя руками вздыхал, что вот, мол, даже потренироваться толком не успел. К счастью, кроме поломанного железа и потертого комбинезона, все обошлось без травм, царапин и синяков, поэтому, погрустив пару минут над завязанным в узел 1000RR, "Дрю" озадачился поиском нового мотоцикла в окрестностях Чехии и близлежащей Германии.

Где тот русский, что мотоциклы пополам рвет?

Наши же тренировки продолжались. После обеда в дальнем медленном повороте "прилег" Макс Аверкин. Все обошлось без глобальных поломок, но спасатели, работающие на эвакуаторе, уже нервно хихикали, когда слышали, что новый "клиент" из знаменитого 5 бокса. Когда же на следующий день в "Виноградовском" повороте отличилась я, стесав весь правый бок своего маленького R6, спасатели уже откровенно гоготали над командой талантов 5-го бокса. Мне, правда, уже было не до смеха, так как при падении, помимо пластика, клипонов и рычагов, я всмятку приплюснула новенькую "ешимуру". Мне показалось, что восстановлению она уже не подлежит, отчего в боксы прикатила (точнее меня прикатили) существенно опечаленная. Думаю, что директор АРТМОТО Антон Гаврилов за те дни потерял приличное количество драгоценных нервных клеток, видя как его подопечные крушат технику в поисках идеальных траекторий. Неделька началась ударно! Радовало одно, что, несмотря на все падения, сами пилоты были в целости и сохранности, благодаря легким и прочным шлемам UVEX, надежным комбинезонам и перчаткам RS Taichi и ботам FORMA, предоставленными нашими спонсорами, компанией Mr.Moto.

Битва за номер: это - мой номер! И точка

За два дня до начала российского чемпионата на треке начали проводить гонки для всех желающих в классах до и после 650см3. Так как за всю неделю от тренировки до тренировки лучшее время показывал Макс Аверкин (1м.39сек), то и в гонках ему не было равных. Самым близким по времени к Аверкину был немецкий гонщик из команды Michi Motorsport (так же на BMW1000RR), но даже он не смог хоть как-то по-нервировать нашего неудержимого Макса, так что финиш 7-го номера с приличным отрывом от соперников и в гордом одиночестве уже был привычной картиной этого уикенда.

Гонка. По мере приближения часа старта напряжение в боксах стремительно нарастало. Даже непобедимый Макс как-то притих и сосредоточенно смотрел в никуда, прокручивая в голове траектории. Первыми на трек по традиции выехали литры. В процессе гонки никаких больших сюрпризов не произошло, Аверкин умчался вперед. В классе СТК1000 в лидеры вырвались два постоянных соперника: Пипеев и Мараев. Алексей весь заезд сидел на колесе у вырвавшегося вперед Мараева и за круг до финиша смог его обойти и финишировать первым. Гонщики команды АРТМОТО заняли первые места в обоих классах.

Настя Нифонтова - трасса Мост, 2010

Подошло время выезжать на трек мне. Я чувствовала себя уверенно и спокойно, так как за последние дни тренировок стабильно показывала лучшее время среди девушек. Единственным реальным соперником в тот момент была Надя Яхнич, которая на квалификации смогла хорошо раскатиться и улучшить время на полсекунды, что позволило ей занять первую позицию на старте. Для меня это был первый старт на европейском треке. Удивило то, что организаторы объединили заезды СТК600 и SSP600, что со стороны выглядело как-то странно, по крайней мере для мероприятия под названием Чемпионат России. Итак, перед нами со старта срываются ребята из класса SSP600, проходит минута и загорается стартовый светофор для нас. Все срываются с места и я вырываюсь вперед. Через пару кругов из борьбы выбывает лидер класса STK600 Сергей Власов, а в шпильке после финишной прямой вперед вырывается Яхнич. Я передвигаюсь на вторую позицию и преследую Надю, изучая ее ошибки и сильные стороны. Она взяла хороший темп и было понятно, что оставшиеся 8 кругов до финиша она не сможет ехать с таким же временем. Естественно, с каждым последующим кругом темп ее езды падал, и я уже откровенно стала утыкаться в колесо на торможении и в поворотах. Надо сказать, что на прямиках мой старенький R6 2006 года выпуска заметно проигрывал по мощности новым заряженным ямахам моих соперниц, но недостающую мощность мне получалось отыгрывать в шпильках, где я ехала заметно быстрее. Оставалось 4 круга до финиша, я приняла решение атаковать. После финишной прямой на торможении обхожу Надю, перекладываю мотоцикл из правого в левый поворот, Надя старается закрыть траекторию, мотоциклы сталкиваются, но мне все-таки удается вырваться вперед, оставив Яхнич на второй позиции. С этого момента разрыв между мной и пытающимися догнать меня девчонками заметно увеличивался с каждым кругом. Финишную линию я пересекла в гордом одиночестве, опередив второе место минимум на 6 секунд. Гонка завершилось моей безоговорочной победой, как могло бы показаться простому зрителю, однако все было не так-то просто.

Максим Аверкин ведет за собой пелетон совместной гонки SSP-SBK

Самая главная борьба только начиналась. Приехав в боксы меня радостно известили, что у меня был фальстарт. Естественно, я поинтересовалась, почему же судьи не сказали об этом представителям моей команды, чтобы они смогли меня проинформировать, и я по крайней мере не тратила бы драгоценные секунды, экономя силы, отсиживаясь за Надей несколько кругов. Судьи же ничего вразумительного на это не ответили, а лишь, улыбаясь, разводили руками. Мне светило +20 секунд штрафа к моему времени. Дальше больше. Так как мы стартовали вместе с классом SSP600, то в процессе гонки Надю Яхнич и Наташу Любимову успел догнать на своем последнем круге лидер класса Сергей Крапухин, так что пересекая финишную линию за лидером SSP, они не сообразили, что им требовалось проехать еще один круг для завершения гонки и вернулись на питлейн, не завершив гонку. По идее, справедливые судьи должны были так же пенализировать гонщиц из команды Яхнич Мотоспорт. Получалось, что в итоге порядок финиша и время совсем не определяли сильнейших гонщиков. Мотогонки превратились в фигурное катание, где результат целиком и полностью зависел от мнения судей. Со всеми пенализациями и штрафами я все-равно должна была занять "почетное" второе место, однако и это было неизвестно наверняка, так как организаторы даже не удосужились устроить церемонию награждения после гонки, объясняя это тем, что им было неудобно везти кубки в Чехию! Особенно стыдно это выглядело на фоне награждения, устроенного немецкими организаторами, когда выдавали кубки участникам многочисленных заездов вплоть по десятое место.

В общем Чешский уикенд на этом завершился и наша команда, собрав все возможные первые места (мой финиш ребята все равно между собой считали победным) и 9 место из 40 команд в международной гонке эндуранс, выдвинулась в Москву.

Первая победа? Судье не нравится стиль - минус 20 баллов!

Казалось бы и на этом история закончилась, ан нет... Отдохнув немного от двухдневного пути домой, я открываю сайт организаторов гонки и с изумлением читаю, что оказывается на этапе в Чехии я заняла ЧЕТВЕРТОЕ место, потому что судьи посчитали, что пенализировать гонщиков можно выборочно, видимо исходя из каких-то своих личных привязанностей к конкретным пилотам и командам. В итоге тройка лидеров стала выглядеть так: Коркина, Яхнич, Любимова... ну что ж, да победит сильнейший! А я просто получила большое удовольствие от недели великолепных тренировок с лучшей гоночной командой АРТМОТО.

Результаты в классе STKW, после пересмотра финиша по 10 кругам

1.Коркина Людмила – 25 баллов
2.Яхнич Надежда – 20 баллов
3.Любимова Наталия – 16 баллов
4.Нифонтова Анастасия – 13 баллов
5.Семенова Татьяна – 11 баллов
6.Руцкова Екатерина – 10 баллов

Результаты в классе STK600

1.Коркина Людмила – 25 баллов
2.Яхнич Надежда – 20 баллов
3.Любимова Наталия – 16 баллов
4.Кичигин Виталий – 13 баллов
5.Мирошин Владислав – 11 баллов
6.Нифонтова Анастасия – 10 баллов
7.Дьяченко Дмитрий – 9 баллов
8.Семенова Татьяна – 8 баллов
9.Руцкова Екатерина – 7 баллов
10.Власов Сергей – не финишировал
Фото: АРТМОТО и МОТОФОТО.РУ

Важные новости
 
История MotoGP: Ducati жонглирует красивыми цифрами - они это подгадали или так совпало?
История MotoGP: Ducati жонглирует красивыми цифрами - они это подгадали или так совпало?

Хорхе Мартин из Pramac Racing выиграл главную гонку Гран-При Португалии в минувшее воскресенье, и победа пилота под №89 стала 89-й победой Ducati в MotoGP! Однако, это далеко не первый случай, когда стартовый номер победителя совпадает со статистическим показателем у Ducati Corse... они это подгадывают или как?!
После Гран-При Португалии: свежие слухи о Yamaha в MotoGP и зачем Лука Марини нужен Honda
После Гран-При Португалии: свежие слухи о Yamaha в MotoGP и зачем Лука Марини нужен Honda

Близится день «икс» - день продления контракта Фабио Куартараро с Monster Energy Yamaha MotoGP. И на волне ожидания в сети появились разные интересные слухи: на что готовы пойти в Yamaha, чтобы сохранить француза в своих рядах. И допустят ли они эту ошибку еще раз. Что еще интересно на информационном фоне произошло после Гран-При Португалии?
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов

Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?

Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?

Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP

Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK

Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya

Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит

Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024

Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 27 августа 2010
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1851534
годовая
аудитория
173669
читателей
за месяц
7317
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message