МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

Российское кольцо
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
15257
27 августа 2010 в 22:41
 
Анастасия Нифонтова, эксперт © MOTOGONKI.RU

ШКМГ: Настя Нифонтова - "заMOSTились!"

Месяц выдался на редкость суматошный. 2 раза за 3 дня ездила в Курск (2000км), во время дымовой атаки вывозила ребенка на море на пару дней (2600км) и вот теперь предстояла поездка на трек в Чехию, в город со странным названием Мост (4000км). В сумме пробег на автобусе увеличивался с катастрофической скоростью и приближался к 9000км. Да собственно, что для нас эти тысячи, страну в одну сторону даже не переедешь...
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 27 августа 2010 - Обо всем по-порядку. 14го августа наша дружная команда АРТМОТО выдвинулась в сторону государственной границы. Было решено приехать на трек заранее, чтобы успеть как следует потренироваться и изучить траектории, тем более, что для меня это был первый выезд куда бы то ни было, помимо единственного и неповторимого АДМ "Мячково". Я много слышала про автодром "Мост" и в моем сознании уже вырисовывалось что-то совершенно ужасное с огромными бетонными стенами вдоль трассы и разбитым асфальтом от тяжеленных гоночных грузовиков. Однако, на самом деле все оказалось не настолько страшно. Я даже скажу по другому, мне все очень понравилось с первого взгляда. Это явно не Мячково и это уже не могло не радовать! Газончики, гравий, цветные веселенькие поребрики и толпы улыбающихся мотогонщиков. Первый выезд на тренировку меня взбодрил не по-детски.

Количество любителей на тренировках зашкаливало

Такое количество гонщиков разного уровня в одном месте я видела первый раз. Мало того, более продвинутые особо не церемонились с "чайниками", и местами это приводило к столкновениям, падениям и разрушениям. Моей основной задачей на тот момент было спокойное катание, без экстрима и падений, просто, чтобы немного вкатиться и привыкнуть к совершенно новому для меня треку. К сожалению, в первый день не обошлось без приключений. В связке поворотов падает Андрей Виноградов и в буквальном смысле слова ломает свой BMW пополам! После, все буржуи по очереди приходили к нашему 5-му боксу смотреть на останки мотоцикла и с ужасом интересовались, что случилось с пилотом. Обычно в этот момент появлялся невозмутимый Андрей и разводя руками вздыхал, что вот, мол, даже потренироваться толком не успел. К счастью, кроме поломанного железа и потертого комбинезона, все обошлось без травм, царапин и синяков, поэтому, погрустив пару минут над завязанным в узел 1000RR, "Дрю" озадачился поиском нового мотоцикла в окрестностях Чехии и близлежащей Германии.

Где тот русский, что мотоциклы пополам рвет?

Наши же тренировки продолжались. После обеда в дальнем медленном повороте "прилег" Макс Аверкин. Все обошлось без глобальных поломок, но спасатели, работающие на эвакуаторе, уже нервно хихикали, когда слышали, что новый "клиент" из знаменитого 5 бокса. Когда же на следующий день в "Виноградовском" повороте отличилась я, стесав весь правый бок своего маленького R6, спасатели уже откровенно гоготали над командой талантов 5-го бокса. Мне, правда, уже было не до смеха, так как при падении, помимо пластика, клипонов и рычагов, я всмятку приплюснула новенькую "ешимуру". Мне показалось, что восстановлению она уже не подлежит, отчего в боксы прикатила (точнее меня прикатили) существенно опечаленная. Думаю, что директор АРТМОТО Антон Гаврилов за те дни потерял приличное количество драгоценных нервных клеток, видя как его подопечные крушат технику в поисках идеальных траекторий. Неделька началась ударно! Радовало одно, что, несмотря на все падения, сами пилоты были в целости и сохранности, благодаря легким и прочным шлемам UVEX, надежным комбинезонам и перчаткам RS Taichi и ботам FORMA, предоставленными нашими спонсорами, компанией Mr.Moto.

Битва за номер: это - мой номер! И точка

За два дня до начала российского чемпионата на треке начали проводить гонки для всех желающих в классах до и после 650см3. Так как за всю неделю от тренировки до тренировки лучшее время показывал Макс Аверкин (1м.39сек), то и в гонках ему не было равных. Самым близким по времени к Аверкину был немецкий гонщик из команды Michi Motorsport (так же на BMW1000RR), но даже он не смог хоть как-то по-нервировать нашего неудержимого Макса, так что финиш 7-го номера с приличным отрывом от соперников и в гордом одиночестве уже был привычной картиной этого уикенда.

Гонка. По мере приближения часа старта напряжение в боксах стремительно нарастало. Даже непобедимый Макс как-то притих и сосредоточенно смотрел в никуда, прокручивая в голове траектории. Первыми на трек по традиции выехали литры. В процессе гонки никаких больших сюрпризов не произошло, Аверкин умчался вперед. В классе СТК1000 в лидеры вырвались два постоянных соперника: Пипеев и Мараев. Алексей весь заезд сидел на колесе у вырвавшегося вперед Мараева и за круг до финиша смог его обойти и финишировать первым. Гонщики команды АРТМОТО заняли первые места в обоих классах.

Настя Нифонтова - трасса Мост, 2010

Подошло время выезжать на трек мне. Я чувствовала себя уверенно и спокойно, так как за последние дни тренировок стабильно показывала лучшее время среди девушек. Единственным реальным соперником в тот момент была Надя Яхнич, которая на квалификации смогла хорошо раскатиться и улучшить время на полсекунды, что позволило ей занять первую позицию на старте. Для меня это был первый старт на европейском треке. Удивило то, что организаторы объединили заезды СТК600 и SSP600, что со стороны выглядело как-то странно, по крайней мере для мероприятия под названием Чемпионат России. Итак, перед нами со старта срываются ребята из класса SSP600, проходит минута и загорается стартовый светофор для нас. Все срываются с места и я вырываюсь вперед. Через пару кругов из борьбы выбывает лидер класса STK600 Сергей Власов, а в шпильке после финишной прямой вперед вырывается Яхнич. Я передвигаюсь на вторую позицию и преследую Надю, изучая ее ошибки и сильные стороны. Она взяла хороший темп и было понятно, что оставшиеся 8 кругов до финиша она не сможет ехать с таким же временем. Естественно, с каждым последующим кругом темп ее езды падал, и я уже откровенно стала утыкаться в колесо на торможении и в поворотах. Надо сказать, что на прямиках мой старенький R6 2006 года выпуска заметно проигрывал по мощности новым заряженным ямахам моих соперниц, но недостающую мощность мне получалось отыгрывать в шпильках, где я ехала заметно быстрее. Оставалось 4 круга до финиша, я приняла решение атаковать. После финишной прямой на торможении обхожу Надю, перекладываю мотоцикл из правого в левый поворот, Надя старается закрыть траекторию, мотоциклы сталкиваются, но мне все-таки удается вырваться вперед, оставив Яхнич на второй позиции. С этого момента разрыв между мной и пытающимися догнать меня девчонками заметно увеличивался с каждым кругом. Финишную линию я пересекла в гордом одиночестве, опередив второе место минимум на 6 секунд. Гонка завершилось моей безоговорочной победой, как могло бы показаться простому зрителю, однако все было не так-то просто.

Максим Аверкин ведет за собой пелетон совместной гонки SSP-SBK

Самая главная борьба только начиналась. Приехав в боксы меня радостно известили, что у меня был фальстарт. Естественно, я поинтересовалась, почему же судьи не сказали об этом представителям моей команды, чтобы они смогли меня проинформировать, и я по крайней мере не тратила бы драгоценные секунды, экономя силы, отсиживаясь за Надей несколько кругов. Судьи же ничего вразумительного на это не ответили, а лишь, улыбаясь, разводили руками. Мне светило +20 секунд штрафа к моему времени. Дальше больше. Так как мы стартовали вместе с классом SSP600, то в процессе гонки Надю Яхнич и Наташу Любимову успел догнать на своем последнем круге лидер класса Сергей Крапухин, так что пересекая финишную линию за лидером SSP, они не сообразили, что им требовалось проехать еще один круг для завершения гонки и вернулись на питлейн, не завершив гонку. По идее, справедливые судьи должны были так же пенализировать гонщиц из команды Яхнич Мотоспорт. Получалось, что в итоге порядок финиша и время совсем не определяли сильнейших гонщиков. Мотогонки превратились в фигурное катание, где результат целиком и полностью зависел от мнения судей. Со всеми пенализациями и штрафами я все-равно должна была занять "почетное" второе место, однако и это было неизвестно наверняка, так как организаторы даже не удосужились устроить церемонию награждения после гонки, объясняя это тем, что им было неудобно везти кубки в Чехию! Особенно стыдно это выглядело на фоне награждения, устроенного немецкими организаторами, когда выдавали кубки участникам многочисленных заездов вплоть по десятое место.

В общем Чешский уикенд на этом завершился и наша команда, собрав все возможные первые места (мой финиш ребята все равно между собой считали победным) и 9 место из 40 команд в международной гонке эндуранс, выдвинулась в Москву.

Первая победа? Судье не нравится стиль - минус 20 баллов!

Казалось бы и на этом история закончилась, ан нет... Отдохнув немного от двухдневного пути домой, я открываю сайт организаторов гонки и с изумлением читаю, что оказывается на этапе в Чехии я заняла ЧЕТВЕРТОЕ место, потому что судьи посчитали, что пенализировать гонщиков можно выборочно, видимо исходя из каких-то своих личных привязанностей к конкретным пилотам и командам. В итоге тройка лидеров стала выглядеть так: Коркина, Яхнич, Любимова... ну что ж, да победит сильнейший! А я просто получила большое удовольствие от недели великолепных тренировок с лучшей гоночной командой АРТМОТО.

Результаты в классе STKW, после пересмотра финиша по 10 кругам

1.Коркина Людмила – 25 баллов
2.Яхнич Надежда – 20 баллов
3.Любимова Наталия – 16 баллов
4.Нифонтова Анастасия – 13 баллов
5.Семенова Татьяна – 11 баллов
6.Руцкова Екатерина – 10 баллов

Результаты в классе STK600

1.Коркина Людмила – 25 баллов
2.Яхнич Надежда – 20 баллов
3.Любимова Наталия – 16 баллов
4.Кичигин Виталий – 13 баллов
5.Мирошин Владислав – 11 баллов
6.Нифонтова Анастасия – 10 баллов
7.Дьяченко Дмитрий – 9 баллов
8.Семенова Татьяна – 8 баллов
9.Руцкова Екатерина – 7 баллов
10.Власов Сергей – не финишировал
Фото: АРТМОТО и МОТОФОТО.РУ

Важные новости
 
Российский Супербайк: предварительный календарь российских кольцевых гоночных серий 2026 года
Российский Супербайк: предварительный календарь российских кольцевых гоночных серий 2026 года

Предварительные календари чемпионата России по кольцевым мотогонкам «МОТОРИНГ» и серия TrackRaceDays, в рамках которой разыгрывается статус чемпиона Московской области, определены и подтверждены.
Новости мотокросса: обновление в календаре чемпионата мира MXGP 2026
Новости мотокросса: обновление в календаре чемпионата мира MXGP 2026

Календарь чемпионата мира по мотокроссу MXGP/MX2 по-прежнему содержит несколько неизвестных, но определилось, где и когда он стартует в 2026 году. Вторая версия опубликована FIM перед уходом на зимние каникулы.
Подслушано в Тавулье: на рынке MotoGP зарождается буря - Ducati потеряет Баньяю и Маркеса
Подслушано в Тавулье: на рынке MotoGP зарождается буря - Ducati потеряет Баньяю и Маркеса

По версии итальянской Gazzetta dello Sport заводской проект Ducati может лишиться обоих флагманов в MotoGP уже в апреле-мае 2026 года: на Пекко Баньяю и Марка Маркеса претендуют главные конкуренты Борго-Панигале. Причем здесь Фабио Куартараро? Он может оказаться зачинщиком большого переворота на кадровом рынке
WSX 2025: World Supercross - Гран-При Австралии: большая репетиция перед стартом американского сезона
WSX 2025: World Supercross - Гран-При Австралии: большая репетиция перед стартом американского сезона

Гонки Премьер-класса SX1 чемпионата мира по суперкроссу - FIM World Supercross, Гран-При Австралии WSX 2025: вся мировая элита суперкросса на старте - Купер Уэбб, Хайден Диган, Джастин Купер, Кен Рокцен, Элай Томак, Хорхе Сарагоса, Кристиан Крейг, Жорди Тиксье, Джейсон Андерсон, Саватжи и другие. Видео и результаты этапа.
Красное сердце Ducati100 - история Made in Italy: 100-летний юбилей Дукати
Красное сердце Ducati100 - история Made in Italy: 100-летний юбилей Дукати

В 2026 году один из самых ярких и эпотажных брендов в мотоциклетной индустрии - Ducati празднует 100-летие со дня основания компании. Ducati с гордостью несет знамя амбассадора «Made in Italy», как в промышленности, так и мотоспорте. Празднования неофициально стартовали на финале MotoGP в Валенсии, официально - с сегодняшнего дня и до конца следующего года, а эпицентром фиерии станет фестиваль World Ducati Week в Мизано. История компании и ее ближайшие планы.
Американские дилеры Harley-Davidson закрываются по всей стране: что происходит?
Американские дилеры Harley-Davidson закрываются по всей стране: что происходит?

Джордж Гатто, председатель совета дилеров Harley-Davidson NPDA бьет тревогу: по всей территории Соединенных Штатов Америки один за другим закрываются крупные и средние дилерские центры, служившие H-D верой и правдой десятилетиями. Что происходит? Не начало ли это коллапса самой известной мотоциклетной корпорации?
Звезда MotoGP Пекко Баньяя возвращается на победный путь - результаты гонки на Ранчо VR46
Звезда MotoGP Пекко Баньяя возвращается на победный путь - результаты гонки на Ранчо VR46

Субботняя гонка на 100 км на Гоночном Ранчо Валентино Росси в Тавулье завершилась необычным результатом: сам Валентино Грацианович не доехал до финиша, потому что на победу были заряжены совсем другие ее участники. Как поделили участников из числа звезд MotoGP и Супербайка на команды и как прошла 11-я гонка на призы местной бакалейной лавки, читайте на МОТОГОНКИ.РУ!
Официально: список участников чемпионата мира World Superbike 2026 года
Официально: список участников чемпионата мира World Superbike 2026 года

FIM уходит на зимние каникулы, выполнив свою миссию и анонсировав финальный список команд и пилотов - участников чемпионата мира по Супербайку - World Superbike 2026 года. Последние правки были внесены накануне: 22 пилота в составе 14 команд.
Искусство войны: Хорхе Лоренцо - о суперсиле звезд MotoGP Валентино Росси и Марка Маркеса
Искусство войны: Хорхе Лоренцо - о суперсиле звезд MotoGP Валентино Росси и Марка Маркеса

5-кратный чемпион и Легенда MotoGP Хорхе Лоренцо считается одним из самых техничных гонщиков Королевского класса. К его мнению стоит прислушаться. Однажды, спустя много лет после драматичного сезона MotoGP 2015, и уже по завершении собственной карьеры, Хорхе попросили максимально объективно оценить двух своих самых трудных соперников - Валентино Росси и Марка Маркеса. Лоренцо дополнил свою характеристику после финала 2025 года.
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: увидеть Маттерхорн с правильного ракурса и не ослепнуть от великолепия
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: увидеть Маттерхорн с правильного ракурса и не ослепнуть от великолепия

Новая глава в истории о поиске сокровищ, которые, как выясняется, рядом. В 2019 отдыхали на высокогорном курорте в Швейцарии, в Церматте. С погодой в конце сентября повезло - солнце стояло высоко, а вот мои солнцезащитные очки остались в машине... И хорошо, потому что иначе я бы не открыл для себя новый мир, в котором некоторые Крутые Бренды мало чего значат, потому что «просто красивые». Настоящий ТОП технологий стоит не сильно дороже, хотя и выглядит скромно... по-швейЦАРСКИ.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 27 августа 2010
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


7.79 МЛН
годовая
аудитория
568934
посетителей
в месяц
14864
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island