MotoGP: Даниэль Романьоли - "Лоренцо станет величайшим пилотом"
Менеджер бригады Хорхе Лоренцо в заводской команде MotoGP Fiat Yamaha Даниэль Романьоли уверен, что его подопечный последует по пути Валентино Росси и станет "величайшим пилотом" современности через некоторое время.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjceYdXZ
МОТОГОНКИ.РУ, 26 сентября 2009 - Не секрет, что Yamaha прописывает множество разнообразных сценариев развития событий в чемпионате мира. Один из таких планов подразумевает уход Валентино Росси из заводской команды, и, вероятно, переход в одну из конкурирующих организаций. В связи с этим, японская компания начинает делать ставку на нового лидера в Королевском классе, коим, по мнению Романьоли, может стать Лоренцо.
Первым шагом стало подписание нового контракта с испанцем. Вторым - обещание обеспечить его гараж такой же техникой и поддержкой, как у Росси. Третьим - ... мы наверняка не знаем, о чем шла речь на закрытых переговорах Лоренцо с лидером проекта Yamaha в MotoGP Масао Фурусавой и руководителя Fiat Yamaha Лином Джарвисом накануне Гран-При Индианаполиса.
"Этот сезон сложился для нашей команды просто сказочно, - говорит менеджер Романьоли, - Мы довольны тем, как удалось улучшить мотоцикл за очень короткое время, тем, как мы быстро и слаженно работаем, находим нужные настройки и реализуем их в гонках. Хорхе также прогрессирует, причем, быстрее, чем мы полагали. Он очень собран и сосредоточен на главной цели, он быстр в каждой гонке, а не раз от раза. Думаю, не так много времени пройдет, прежде чем он станет величайшим из гонщиков современности."
"Лучший и самый показательный момент сезона - это Гран-При Японии, которое стало очень важным для команды и для Хорхе. Победить в самом начале - значит зарядиться правильной энергией на весь год. В общем, все привело к тому, что Лоренцо теперь бросает вызов Валентино в каждой гонке, а это большая честь не только для гонщика, но и для тех, кто его окружает, и это приносит всем большое удовлетворение от проделанной работы."
"Каталония показала, что Хорхе может прессовать Росси до самого финиша, и пусть он не победили тогда, это не большая потеря: просто Валентино более опытный пилот, он реализовал минимальное преимущество в последнем повороте."
"Будучи вторым, отставая на 30 очков от Валентино, мы знаем, что теперь выиграть титул будет очень тяжело. Но я думаю, что Хорхе не оставит попыток и в каждой гонке будет достигать максимально возможного результата. Но, мы никогда не знаем, что может произойти - это гонки! Математически, мы сохраняем все шансы на победу в чемпионате, а значит, надо бороться и иметь это ввиду."
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.