MotoGP: Гобмайер - пилоты Ducati не виноваты в результатах
Генеральный менеджер Ducati Corse Бернард Гобмайер после двух - неудачных для Ducati Factory MotoGP - этапов в Индианаполисе и Брно заявил, что пилоты заводской команды не несут ответственности за столь скромные результаты.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjcfuGee
МОТОГОНКИ.РУ, 26 августа 2013 - В последней американской гонке сезона 2013 года - в Индиане напарники Ducati Factory Никки Хейден и Андреа Довициозо боролись, в основном, между собой. Эта дуэль продолжалась на протяжении всей гонки и завершилась зрелищным вылетом обоих в зону безопасности с прыжком через высокий поребрик, возвращением на трассу и синхронным финишем. Этот кроссовый маневр, который произошел по вине Хейдена, стоил паре Ducati позиции в гонке: перед самым финишем их обогнал новичок чемпионата Бредли Смит из Tech 3 Yamaha, который финишировал 8-м, отодвинув Ducati, соответственно, на 9 и 10 позиции, а 11-м завершил гонку третий пилот на GP13 Андреа Янноне.
В Брно темп заводских пилотов также был на прежнем уровне - на грани TOP-10 с первого дня. В гонке они также шли на 9-10 позициях до того, как друг за другом с их пути не убрались напарники Tech 3: сначала вылетел Смит, затем Кратчлоу. В итоге, Довициозо, Хейден и Янноне заняли места с 7 по 9-е.
Но они финишировали в 35 секундах за спинами у лидеров - пилотов Honda и Yamaha.
"Мы выступили именно так, как предполагали, - подытожил Довициозо, ставший сильнейшим пилотом завода в воскресенье. - Я доволен хотя бы потому, что мы могли держать стабильный - и неплохой - темп весь заезд, ехали внутри 1:58 до самого конца гонки. Но знаете, отставание в 35 секунд - это как-то дофига..."
Бернард Гобмайер после всего выступил с заявлением, что доволен выступлением своих пилотов в Индианаполисе и Брно, несмотря на такие результаты: вроде бы все идет по плану, но "предстоит еще много шагов вперед" с точки зрения улучшения Desmosedici.
"Уикенд был непростой, потому что мы столкнулись с теми же проблемами, что в Индианаполисе, - сказал Гобмайер. - Оба наших пилота проделали отличную работу, она полностью выложились, но мы были готовы к подобным результатам: несмотря на небольшие улучшения, GP13 еще предстоит сделать немало шагов вперед на пути к приближению ко второй группе в каждой гонке. Мы уже получили кое-какие новые запчасти, при помощи которых постараемся улучшить поведение байков".
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.