МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje3rU2L
25 марта 2017 в 23:15 | 16685
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP Капиросси о QatarGP: Днем или ночью, - не важно, - если дождь, гонок не будет

Новый спортивный директор MotoGP - Лорис Капиросси, по совместительству ответственный за безопасность проводимых Dorna Sports событий, рассказал о ситуации в Losail International Circuit и о работах, которые проводятся, чтобы ликвидировать последствия дождя и почему были отменены квалификации MotoGP, Moto2 и Moto3.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjccinn6

МОТОГОНКИ.РУ, 25 марта 2017 - "Для нас всех сегодняшний день был нелегким, - начал бывший пилот MotoGP. - Все время мы пытались понять, в каком состоянии будет трасса, возможно ли на ней будет проводить практики и квалификации. Мы надеялись, что сможем разрешить эту ситуацию, но в конце концов мы осознали: проблема серьезней, чем мы думали. И тогда мы решили отменить все на сегодня".

Лорис, почему вообще появилась эта проблема? Даже в 2009 году все было иначе...

- Думаю, что главная проблема этого трека - отсутствие дренажа. Мы поняли, что его здесь нет вообще, он не планировался. Ведь обычно, никто не ждет дождя в Катаре! Что мы узнали в ходе тестов Moto2 и Moto3, а особенно, сегодня: Лосаилу предстоит кое-какая работа к следующему году, чтобы подобная сегодняшней ситуация не повторилась вновь.

Что касается воскресенья, мы решили увеличить по времени все три сессии warm-up, и мы надеемся, что будет хорошая погода. Сегодня мы будем продолжать работу и решать ситуацию столько, сколько потребуется. И завтра утром мы подумаем: стоит ли проводить квалификации. На трассе весь день будут проводиться работы, ликвидировать последствия [сегодняшнего дождя]. Возможно, лучше, чтобы они шли непрерывно, и тогда мы сможем провести Гран-При Катара по расписанию.

Одной из проблемы были "реки", пересекающие трассу с более высоких точек в низкие. Но гораздо хуже - глубокие лужи, настоящие "озера".

- Проблема в том, что без системы дренажа вся вода скапливается в самой низкой точке, и образуется то самое озеро. За ночь оно может только вырасти. Мы пытались ликвидировать его с помощью насоса, но когда мы уже решили, что это сработало, поняли, что - нет, невозможно! Уже через 10 минут озеро вновь приросло... Это причина, по которой мы продолжаем работу. Прямо сейчас трек совершенно не готов к гонкам. Посмотрим утром.

Но если утром снова будет дождь, ситуация может усугубиться. Мы мониторим прогноз погоды, около 11:00 дожди должны полностью прекратиться и выйдет солнце. Вы надеемся, что после полудня погода нормализуется.

Вопрос в том, захотят ли гонщики участвовать в событии, если будет мокро. Ранее говорили "они будут", теперь же говорят "может быть". Что теперь думает по этому поводу Дирекция MotoGP?

- Чтобы ответить на этот вопрос мы и прилетели сюда в феврале! Никто до этого не тестировал Losail International Circuit ночью на мокром асфальте. Я должен уточнить условия, в которых проходили эти тесты: это был не дождь; но весь трек был абсолютном мокрым. Условия были иными, и мы исследовали другие факторы. И мы не обнаружили никаких препятствий для езды по мокрому треку под прожекторами. Но я сразу сказал: я был не треке один, и мы не знаем, как это будет выглядеть, когда там окажется 25 мотоциклов! Мы не будем настаивать, а дадим возможность пилотам решать. Я это не решаю. Дирекция это не решает в одиночку. Итоговое решение всегда исходит от пилотов!

Главное, что мы сегодня увидели: днем или ночью - не важно - если идет дождь, гонки здесь проводить невозможно. Потому что без дренажа не важно, день или ночь, вода никуда не уходит, и это создает угрозу безопасности иного уровня, чем блики на асфальте. Не важно, Лосаил это или Сепанг, Херес или Мизано. Когда на трассе много воды, гонки отменяются.

Если ситуация со стоячей водой сохранится или повторится завтра, в воскресенье?

- Прежде всего, мы дадим возможность пилотам попробовать. Если ситуация такая: идет дождь, а потом прекращается, асфальт мокрый, но нет луж - пилоты могут ехать на дождевых шинах, все ОК, условия приемлемые. Если же будет много воды, сильный дождь, лужи, то... с моей точки зрения невозможно проводить какие-то гонки здесь. Если завтра вечером повторится сегодняшняя ситуация, мы будем искать иное решение. Мы не хотим отменять гонки. Возможно, перенести на понедельник, как в 2009.

С точки зрения опытного мотогонщика: возможно ли вообще реконструировать Лосаил? Дренаж, профилирование трека, что-то еще?

- Мы уже обсудили с представителями трассы некоторые моменты, которые они могут улучшить. Определенный план работ уже имеется. Будем настаивать на устройстве системы дренажа в Лосаиле уже к следующему сезону. И мы обязательно будем проводить тесты с использованием полностью мокрого асфальта, наверное, в последний день IRTA MotoGP, чтобы проверить, как все работает.

Что насчет искусственной травы? Мокрой она является чрезвычайно скользкой и опасной...

- В прошлом, гонщики уже просили что-то сделать с этим. Но с моей точки зрения, Losail International в этом плане совсем не плох: эти зоны являются хорошим фильтром для пыли и песка, а зоны вылета достаточно велики сами по себе. И все же, мы будем настаивать, чтобы зоны с искусственной травой ушли с трасс. Часть работ уже проделана в Европе, например.

То, что произошло в 2009, а затем и сегодня - может ли повлиять на изменение формата Гран-При Катара и возвращения к дневным гонкам?

- Определенно, мы примем все меры, чтобы найти решение. Возможно, появится смысл смены формата и проведения гонки днем. В это время года днем не так уж и жарко, как в апреле.

Важные новости
 
MotoGP: возвращение Франко Морбиделли в семью VR46 Racing Team подтверждено
MotoGP: возвращение Франко Морбиделли в "семью" VR46 Racing Team подтверждено

Пилот, имя которого всю карьеру было одновременно и тесто связано с Академией VR46, и принципиально отделено от VR46 Racing Team, - Франко Морбиделли, наконец, вступает в команду своего протеже Валентино Росси. Он миновал ранние стадии Moto3 и Moto2, стараясь развиваться максимально независимо, однако, теперь с готовностью "возвращается" в тавульскую семью.
Рынок MotoGP 2025 сложился: Франко Морбиделли - в VR46 Racing Team, Серхио Гарсиа остался в Moto2
Рынок MotoGP 2025 сложился: Франко Морбиделли - в VR46 Racing Team, Серхио Гарсиа остался в Moto2

Почти одновременно, что закономерно, из Red Bull Ring пришли три анонса: Аи Огура в среду подписал контракт с TrackHouse Racing, Франко Морбиделли назван пилотом VR46 Racing Team, а Серхио Гарсия и Иван Ортола станут напарниками в саттелите Boscoscuro в Moto2 - MT Helmets-MSi.
Четверка фаворитов MotoGP 2024 плюс KTM: для кого Red Bull Ring - место силы, где стоит рискнуть
Четверка фаворитов MotoGP 2024 плюс KTM: для кого Red Bull Ring - место силы, где стоит рискнуть

Чего ждать от уикенда на Red Bull Ring в MotoGP? Кажется, это будет бескомпромиссный спор четверки лидеров чемпионата мира - пилотов Ducati и одного или двух представителей группировки KTM, для которых Шпильберг в прямом смысле родная, домашняя трасса. Рискнуть ради победы в воскресенье готовы все они!
Рынок MotoGP: официально - Аи Огура вступит в TrackHouse Racing Aprilia
Рынок MotoGP: официально - Аи Огура вступит в TrackHouse Racing Aprilia

Выбор сделан, все разговоры и слухи остались позади: японец Аи Огура вступит в MotoGP не с Honda, а с сателитом Aprilia Racing - TrackHouse Racing. Официальный анонс сделан на Red Bull Ring.
Еще один шедевр MotoGP: ответка Лоренцо - видео Гран-При Австрии 2018 от старта до финиша
Еще один шедевр MotoGP: ответка Лоренцо - видео Гран-При Австрии 2018 от старта до финиша

Они недооценивали потенциал Хорхе Лоренцо, за что и поплатились. Еще одна шедевральная гонка MotoGP на Red Bull Ring - Гран-При Австрии 2018 года, когда Ducati пришлось удвоить усилия, чтобы справиться с Марком Маркесом... #AustrianGP от старта до финиша!
A5Motors Motoring: Александр Марцевич - мы решили сделать красивый финал!
A5Motors Motoring: Александр Марцевич - мы решили сделать красивый финал!

В ближайшие выходные под Санкт-Петербургом состоится пятый этап Чемпионата A5Motors Motoring. Пока райдеры готовятся к схватке на «Игора Драйв», мы побеседовали с организатором серии Александром Марцевичем.
Баньяя - о большой игре Ducati в MotoGP: у партнерства с Маркесом только два сценария
Баньяя - о большой игре Ducati в MotoGP: у партнерства с Маркесом только два сценария

Итак, Франческо Баньяя, 2-кратный чемпион и новый официальный лидер чемпионата MotoGP в июне 2024 года был поставлен перед фактом, что в сезоне-2025 ему предстоит самая трудная часть карьеры - партнерство и одновременно противостояние с 6-кратным чемпионом Королевского класса Марком Маркесом. Назвав Марка своим вторым заводским пилотом, в Ducati сделали ставку ва-банк, и по мнению Баньяи, у него и завода теперь только два возможных сценария на 2025-26.
Видео на память: Гран-При Австрии 2017 - одна из самых ярких схваток Маркеса и Довициозо в MotoGP
Видео на память: Гран-При Австрии 2017 - одна из самых ярких схваток Маркеса и Довициозо в MotoGP

Смотрим и вспоминаем одну из самых ярких дуэлей Марка Маркеса и Андреа Довициозо в схватке за титул чемпиона MotoGP 2017 года - Гран-При Австрии 2017 года на Red Bull Ring #AustrianGP от старта до финиша!
Тест-драйв: минимотард K2R 2-го поколения обрел форму - трековые испытания с чемпионом России
Тест-драйв: минимотард K2R 2-го поколения обрел форму - трековые испытания с чемпионом России

Дебютная версия минимотарда K2R PF-R 160, который мы испытывали летом 2023 года на ЦТВС «Москва», прошла суровую переработку зимой - et voila! - пит-байк переосмыслен, собран заново и протестирован чемпионом России в классе Supersport Антоном Федоровым. Что изменилось относительно 1-й генерации, и как ведет себя на быстром картодроме 2-я, МОТОГОНКИ.РУ рассказали разработчики.
Босс Pierer Mobility Штефан Пире раскрыл годовой бюджет KTM Factory Racing в MotoGP
Босс Pierer Mobility Штефан Пире раскрыл годовой бюджет KTM Factory Racing в MotoGP

Перед домашним уикендом MotoGP для KTM на Red Bull Ring, в прессе появилась масса публикаций, подогревающих интерес к Гран-При Австрии и, в частности, к проектам Pierer Mobility. Многие еще лишь готовятся к публикации, как и ряд официальных анонсов, которые группа компаний хочет сделать... Но вопросы "сколько стоит?", "сколько прет?" и "сколько жрет?" актуальны всегда!
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 25 марта 2017
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1938891
годовая
аудитория
127723
читателей
за месяц
6220
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message