MotoGP: Андреа Янноне - звезда второго дня Гран-При Катара
Новобранец заводской команды Suzuki Андреа Янноне уверен, что не промахнулся с выбором новой команды после ухода из Ducati Factory: Suzuki GSX-RR стабилен и быстр, и этого достаточно, чтобы бороться за место на подиуме. А вот для схватки за поул скорости еще немного не хватает.
МОТОГОНКИ.РУ, 25 марта 2017 - Янноне прорвался на 2-ю позицию в списке самых быстрых пилотов по ходу уикенда Гран-При Катара с его переменчивой погодой, дождем, градом, песком и пылью. Лишь трети пилотов MotoGP удалось извлечь максимум из FP3 в пятницу, и Андреа вошел в их число. Теперь он спокоен и доволен: все сомнения, которые были в четверг, развеяны!
"На тестах мы явно были в некотором минусе, я переживал на поведение front-end на новой шине Michelin. До пятницы мы старались ничего не менять, работая с тем, что есть. Так ситуация развивалась с тестов в Сепанге. Очевидно, там мы двигались в неверном направлении. Но затем я принял решение откатить конфигурацию на шаг назад и начать создавать ее снова, и тут же почувствовал, где именно мы промахнулись. С FP2 до FP3 произошел реальный скачок. Мотоцикл стал быстрее и стабильней".
Янноне признался, что после перехода из Ducati чувствовал себя, скажем, не совсем полноценно. Но теперь все поменялось.
"Я чувствовал себя... медленным все это время, - шутит Янноне. - Мне нужно было какое-то реальное доказательство, что у Suzuki нет проблем. На самом деле, еще одна проблемка имеется: мы пока не можем реализовать весь мощностной потенциал двигателя. В остальном я абсолютно уверен в GSX-RR!"
То, что Хорхе Лоренцо, пересев на мотоцикл Андреа в Ducati, не попал в квалификацию Q2 с первой попытки, здорово удивило Янноне: "И не только меня - всех! - отреагировал он. - Но подобное может случаться, когда пилот меняет прототипы. К счастью, у меня подобной проблемы нет".
Какие перспективы на квалификацию и гонку в Катаре? Есть хороший шанс закрепиться в группе лидеров в гонке, но насчет поул-позиции у Янноне есть сомнения: Виньялес и Маркес демонстрируют более стабильный результат, когда речь заходит о схватке за 1-2 быстрых круга, он способны выдать его тогда, когда хотят.
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.