MotoGP: Андреа Янноне - звезда второго дня Гран-При Катара
Новобранец заводской команды Suzuki Андреа Янноне уверен, что не промахнулся с выбором новой команды после ухода из Ducati Factory: Suzuki GSX-RR стабилен и быстр, и этого достаточно, чтобы бороться за место на подиуме. А вот для схватки за поул скорости еще немного не хватает.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM
МОТОГОНКИ.РУ, 25 марта 2017 - Янноне прорвался на 2-ю позицию в списке самых быстрых пилотов по ходу уикенда Гран-При Катара с его переменчивой погодой, дождем, градом, песком и пылью. Лишь трети пилотов MotoGP удалось извлечь максимум из FP3 в пятницу, и Андреа вошел в их число. Теперь он спокоен и доволен: все сомнения, которые были в четверг, развеяны!
"На тестах мы явно были в некотором минусе, я переживал на поведение front-end на новой шине Michelin. До пятницы мы старались ничего не менять, работая с тем, что есть. Так ситуация развивалась с тестов в Сепанге. Очевидно, там мы двигались в неверном направлении. Но затем я принял решение откатить конфигурацию на шаг назад и начать создавать ее снова, и тут же почувствовал, где именно мы промахнулись. С FP2 до FP3 произошел реальный скачок. Мотоцикл стал быстрее и стабильней".
Янноне признался, что после перехода из Ducati чувствовал себя, скажем, не совсем полноценно. Но теперь все поменялось.
"Я чувствовал себя... медленным все это время, - шутит Янноне. - Мне нужно было какое-то реальное доказательство, что у Suzuki нет проблем. На самом деле, еще одна проблемка имеется: мы пока не можем реализовать весь мощностной потенциал двигателя. В остальном я абсолютно уверен в GSX-RR!"
То, что Хорхе Лоренцо, пересев на мотоцикл Андреа в Ducati, не попал в квалификацию Q2 с первой попытки, здорово удивило Янноне: "И не только меня - всех! - отреагировал он. - Но подобное может случаться, когда пилот меняет прототипы. К счастью, у меня подобной проблемы нет".
Какие перспективы на квалификацию и гонку в Катаре? Есть хороший шанс закрепиться в группе лидеров в гонке, но насчет поул-позиции у Янноне есть сомнения: Виньялес и Маркес демонстрируют более стабильный результат, когда речь заходит о схватке за 1-2 быстрых круга, он способны выдать его тогда, когда хотят.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.