MotoGP: Фиаско - Losail International Circuit оказался не готов к дождевым гонкам
Сенсация? Увы, факт! Знаменитый Losail International Circuit оказался технически готов для проведения дождевых гонок MotoGP. Асфальт катарского автодрома не такой уж и гладкий, так что после дождя на нем образовались глубокие лужи. А отсутствие системы дренажа вынудило арабов вызывать огромные насосы и откачивать тонны воды из зон безопасности.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbowCJF
МОТОГОНКИ.РУ, 25 марта 2017 - Кажется, ответ на вопрос, будет ли проводиться гонка в случае дождя, получен и без мнения гонщиков - все слишком очевидно: нет!
Попытка высушить образовавшееся в низине озеро не увенчалась особым успехом: ассенизация заняла более 4 часов
Дождь, начавшийся за полтора часа до квалификаций Moto2 и Moto3, слегка подтопил трассу. Следующие 3 часа все ожидали, что вода сойдет, как это было раньше, однако, трек оказался в худшем состоянии: большое количество воды скопилось в специальных выемках для искусственной травы ("astrograss"), которые являются началом зон безопасности и естественным фильтром для пыли и песка. Эти ниши стали "бассейном", из которого теперь на трек постоянно вытекает вода.
Проезд машины безопасности через некоторые лужи вызывал волну высотой более метра - там глубокая лужа в зоне торможения!
Реки пересекают автодром во многих местах, но гонщиков гораздо больше беспокоят глубокие лужи, которые никуда не деваются. Safety Car, проезжая по ним, каждый раз поднимал настоящую волну, а значит, велик риск аквапланирования даже на дождевой нарезке.
Воду из-под искусственной травы и гравийных ловушек убрать так и не удалось
Согласно решению Дирекции, квалификации и FP4 MotoGP были перенесены вперед настолько, сколько позволяет трековое время. Офицеры FIM и Dorna по безопасности ждали изменения ситуации и полного или хотя бы приемлемого высыхания асфальта с 18:00 до 20:30. Старт FP4 Королевского класса назначен на 20:30 местного времени, но с условием, что к этому времени удастся разобраться с реками и озерами по краями автодрома. Откачать воду полностью местным ассенизаторам не удалось, они смогли только уменьшить объем потока в зонах вылета. Выезд на искусственную траву в подобной ситуации чреват неминуемым и немедленным падением.
При наличии постоянного дождя или присутствия воды в зонах вылетах, проведение каких-либо гонок в Лосаиле физически невозможно. Точка.
P.S. Официальное заявление от Дирекции MotoGP и Dorna Sports последует вместе с анонсом нового расписания гоночного дня Гран-При Катара.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.