Похоже, что героем этой зимы стал Валентино Росси! Он завершил единственный сухой и солнечный день официальных тестов IRTA в Хересе самым быстрым пилотом, обогнав напарника по Yamaha Factory MotoGP Хорхе Лоренцо. В то же время, Валентино признается, что еще не полностью раскрыл потенциал нового мотоцикла.
МОТОГОНКИ.РУ, 25 марта 2013 - Последний раз, когда Росси сидел за рулем Yamaha YZR-M1, это был вышколенный 800-кубовый прототип, созданный и доведенный до идеала им самим. Но за два года, что Валентино работал на Ducati, чемпионат сменил моторы на 1000-кубовые. Изменилось многое. Для Валентино - почти все, вновь появилось некое "ожидание чуда": этот процесс всегда сопутствует Росси, делает его путь по чемпионату особенным для его последователей и фанатов.
И вот, Росси вернулся в Yamaha, сел на 1000-кубовый M1 и за 4 месяца полностью его освоил! Чудо? Произошло ли оно, мы узнаем на Гран-При Катара.
А пока, за Валентино лучшее время тестов в Хересе, традиционно открывающих весеннюю сессию - 1:39.525, в секунде от поул-позиции 2012 года. Лоренцо, хотя и всего в 0.015 секунды, но все же позади, как и Маркес с Педросой. При этом, Росси уверен, что еще не полностью раскрыл потенциал байка.
"Когда я впервые попробовал мотоцикл, я понял: это точно 1000 куб. см.! - сказал Валентино. - Но почувствовал я и другие изменения. Например, электроника стала гораздо умнее, теперь она здорово помогает, особенно на выходе из быстрых поворотов. Думаю, в Yamaha хорошо поработали над повышением стабильности мотоцикла. Мне лишь осталось адаптировать M1 под свой стиль".
Возможно, Jerez de la Frontera не показатель абсолютной силы YZR. Этот трек обладает набором самых разных поворотов, а также зон очень жесткого торможения. Конек Yamaha M1 - множественные перекладки, узкие повороты и затяжные. В Хересе, теоретически, лучше должен был показать себя не YZR, а Honda RC213V. Однако, Маркес и Педроса оказались на 7-й и 4-й позиции, уступив тройку пилотам Yamaha (включая Кратчлоу из Tech 3). Второго такого дня, как воскресенье, у команд MotoGP уже нет. Так что судить о чистоте данных, как ни странно, нельзя.
"С моей точки зрения, мне все еще предстоит большая работа, чтобы превратить хорошее чувство байка в стабильно хороший результат, - отметил Валентино. - Дело в том, что я еще выкладываюсь не на 100%".
После двухнедельной паузы команды MotoGP встретятся в Дохе, на автодроме Losail International, где 7 апреля состоится первый этап чемпионата мира - Гран-При Катара.
Сохнущий асфальт Circuit of the Americas позволил всем пилотам MotoGP ускориться на последних 5 минутах преквалификации Гран-При Америк, но Марк Маркес шагнул дальше всех в этом вопросе, всего за 3 круга дважды оторвавшись от преследователей. Для Пекко Баньяи день вновь завершился на грани вылета из ТОП-10 - он уступил напарнику по Ducati Lenovo Team более полутора секунд! Результаты зачетной практики AmericasGP MotoGP 2025
Полностью мокрый или сохнущий Circuit of the Americas - одинаково скользкий и опасный, но состояние трека одинаково для всех, и лишь 10 быстрейших пилотов MotoGP проходят в квалификацию Q2. Трансляция зачетной практики (преквалификации) AmericasGP, 3-го этапа MotoGP 2025 года - Гран-При Америк от старта до финиша в 23:00 по Москве.
Крайне неуютная обстановка сложилась на Circuit of the Americas перед стартом первой свободной практики Гран-При Америк: проливной дождь оставил после себя много воды, и это в итоге привело лидера чемпионата MotoGP 2025 года Марка Маркеса к большому хайсайду. Смотрим, как это было.
Хорхе Мартин прилетел в Штаты, чтобы воссоединиться с Aprilia Racing на Гран-При Америк. Он не будет выступать и даже не будет пытаться пройти медкомиссию MotoGP, поскольку смирился с неизбежностью: слишком долгое восстановление после травм, полученных в Сепанге, - неожиданная проблема, с которой одним волевым решением ему не справиться, поэтому теперь он спокоен и не испытывает мук совести за упущенные возможности.
Шериф Техасский возвращается, чтобы осмотреть свои владения! Гран-При Америк, 3 этап чемпионата мира по Мото Гран-При сезона 2025 года состоится в последние выходные, 28-30 марта, на автодроме Circuit of the Amricas. Расписание AmericasGP MotoGP 2025, трансляции.
Шла шестая неделя восстановления после травм, полученных при аварии на тестах MotoGP в Сепанге. Хорхе Мартин занимается со своим физиотерапевтом и тренером под руководством олимпийского чемпионата Хуана Эчеваррии и рассказывает о ходе восстановления в собственном видео-блоге на YouTube. Часть 2 с русским переводом.
Слух, запущенный утром четверга в сеть с подачи турецкого "портала о спорте" о том, что Топрак Разгатлиоглу уже подписал контракт с Team Honda HRC MotoGP на 2026 год, был встречен общественностью правильно - с широкой улыбкой, будто 1 апреля уже настало. Да и там El Turco был настроен аналогичным образом: «Повеселили, спасибо!»
Как зрел план завоевания чемпионата мира по MotoGP в Pirelli, компании, которая всегда радела за подход в стиле «масс-продакшн» - это разработка и создание в гоночном паддоке базы для покрышек, которые через год можно было бы купить в любом мотосалоне? Босс гоночной программы Pirelli Джоржио Барбье раскрыл все секреты и стратегию развития в Мото Гран-При.
Америка для Мото Гран-При по-прежнему является нераскрытым рынком. Несмотря на многолетнюю историю со множеством ярких страниц из прошлого, нынешний уровень MotoGP в Соединенных Штатах низок по сравнению с европейскими и азиатскими событиями. А на фоне показателей F1 статистика MotoGP в богатейшей стране мира выглядят просто скучной. Почему же Dorna и Liberty Media так рвутся к сотрудничеству?
AmericasGP 2023 года можно назвать решающим в истории расставания Марка Маркеса с Honda в MotoGP... Несмотря на победу Алекса Ринса из LCR Honda, гонка в Остине подтолкнула Марка с принятию жизненно важного решения.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.