MotoGP: Довициозо - "Сегодня мы поймем наш уровень"
В воскресенье, в конце второго тестового дня IRTA MotoGP пилот заводской команды Ducati Андреа Довициозо оказался на пятой строчке неофициального зачета, приблизившись (как это теперь звучит, а?) к пилотам Honda и Yamaha на 0.797 секунды. Дови уверен, что сегодня, в понедельник команда наконец-то узнает, на каком уровне находится после напряженной зимней работы над ошибками.
МОТОГОНКИ.РУ, 25 марта 2013 - После двух дней тестов некоторые прототипные детали, которые испытывал в Jerez de la Frontera Миккеле Пирро, окажутся на заводских мотоциклах. Некоторые элементы пластика Довициозо, Хейден, Янноне и Спис уже опробовали, некоторые - нет. Довициозо удалось сократить отставание от лидеров, но Хейден и остальные даже замедлились, если сравнивать с тестами 2012 года.
Команда пока хранит молчание по поводу тестов в Испании, объединенный пресс-релиз планируется издать сегодня, по итогам тестов. Но запрета на комментарии нет.
"0.7 секунды на сухом асфальте - это уже выглядит нормально, - сказал Довициозо по окончании сессии. - Результат, которого я, возможно, даже не ожидал. Хотя сегодня мы не ориентируемся на время круга. Если в понедельник будет солнечно, мы, наконец-то, сможем понять уровень, на котором находимся. Думаю, мы сможем улучшиться до 1:39, как Yamaha и Honda".
В Хересе заводские пилоты получили комплекты новых обтекателей, отличные от прошлогоднего дизайна, которые они смогут использовать уже на Гран-При Катара. Что касается других элементов, включая новый концепт шасси, это вопрос последнего дня тестов, но скорее всего, считает Довициозо - дело 2-3 месяцев, первых сезонных тестов в Европе, после которой GP12 окончательно перестанет быть "мотоциклом Росси" и станет "новым D16" - GP13. Текущая версия Ducati Desmosedici не способна достичь уровня Yamaha и Honda:
"Я повис на хвосте у Кратлоу сегодня, преследовал его и видел, как много проигрываю в поворотах, - отметил Андреа. - Решить эту проблему все еще невозможно, при том, что наш байк в гонке будет весьма конкурентоспособен! Он обеспечивает отличный держак, очень быстрый и очень стабильный на прямых. Это большое преимущество для гонки в Катаре. Но нам предстоит большая работа на его усовершенствованием, она только что началась".
Для большинства пилотов MotoGP точка в зимней сессии будет поставлена сегодня. После тестов IRTA, которые являются неофициальным стартом сезона, времени на доработку мотоциклов к Гран-При Катара нет: останется только вернуться на базу, упаковать технику и отправить ее в аэропорт.
Но для Ducati процесс преобразования D16 только начался. С задачей №1 - понять суть проблем, кажется, команда без Валентино Росси справляется неплохо. Задача №2 - решить проблемы... Интересно, как с ней справится заводской гоночный департамент без Филиппо Прециози!
Если все пройдет хорошо, немецкие менеджеры запишут в свой актив первую победу.
Сохнущий асфальт Circuit of the Americas позволил всем пилотам MotoGP ускориться на последних 5 минутах преквалификации Гран-При Америк, но Марк Маркес шагнул дальше всех в этом вопросе, всего за 3 круга дважды оторвавшись от преследователей. Для Пекко Баньяи день вновь завершился на грани вылета из ТОП-10 - он уступил напарнику по Ducati Lenovo Team более полутора секунд! Результаты зачетной практики AmericasGP MotoGP 2025
Полностью мокрый или сохнущий Circuit of the Americas - одинаково скользкий и опасный, но состояние трека одинаково для всех, и лишь 10 быстрейших пилотов MotoGP проходят в квалификацию Q2. Трансляция зачетной практики (преквалификации) AmericasGP, 3-го этапа MotoGP 2025 года - Гран-При Америк от старта до финиша в 23:00 по Москве.
Крайне неуютная обстановка сложилась на Circuit of the Americas перед стартом первой свободной практики Гран-При Америк: проливной дождь оставил после себя много воды, и это в итоге привело лидера чемпионата MotoGP 2025 года Марка Маркеса к большому хайсайду. Смотрим, как это было.
Хорхе Мартин прилетел в Штаты, чтобы воссоединиться с Aprilia Racing на Гран-При Америк. Он не будет выступать и даже не будет пытаться пройти медкомиссию MotoGP, поскольку смирился с неизбежностью: слишком долгое восстановление после травм, полученных в Сепанге, - неожиданная проблема, с которой одним волевым решением ему не справиться, поэтому теперь он спокоен и не испытывает мук совести за упущенные возможности.
Шериф Техасский возвращается, чтобы осмотреть свои владения! Гран-При Америк, 3 этап чемпионата мира по Мото Гран-При сезона 2025 года состоится в последние выходные, 28-30 марта, на автодроме Circuit of the Amricas. Расписание AmericasGP MotoGP 2025, трансляции.
Шла шестая неделя восстановления после травм, полученных при аварии на тестах MotoGP в Сепанге. Хорхе Мартин занимается со своим физиотерапевтом и тренером под руководством олимпийского чемпионата Хуана Эчеваррии и рассказывает о ходе восстановления в собственном видео-блоге на YouTube. Часть 2 с русским переводом.
Слух, запущенный утром четверга в сеть с подачи турецкого "портала о спорте" о том, что Топрак Разгатлиоглу уже подписал контракт с Team Honda HRC MotoGP на 2026 год, был встречен общественностью правильно - с широкой улыбкой, будто 1 апреля уже настало. Да и там El Turco был настроен аналогичным образом: «Повеселили, спасибо!»
Как зрел план завоевания чемпионата мира по MotoGP в Pirelli, компании, которая всегда радела за подход в стиле «масс-продакшн» - это разработка и создание в гоночном паддоке базы для покрышек, которые через год можно было бы купить в любом мотосалоне? Босс гоночной программы Pirelli Джоржио Барбье раскрыл все секреты и стратегию развития в Мото Гран-При.
Америка для Мото Гран-При по-прежнему является нераскрытым рынком. Несмотря на многолетнюю историю со множеством ярких страниц из прошлого, нынешний уровень MotoGP в Соединенных Штатах низок по сравнению с европейскими и азиатскими событиями. А на фоне показателей F1 статистика MotoGP в богатейшей стране мира выглядят просто скучной. Почему же Dorna и Liberty Media так рвутся к сотрудничеству?
AmericasGP 2023 года можно назвать решающим в истории расставания Марка Маркеса с Honda в MotoGP... Несмотря на победу Алекса Ринса из LCR Honda, гонка в Остине подтолкнула Марка с принятию жизненно важного решения.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.