Третий день официальных тестов MotoGP, организованных IRTA в Jerez de la Frontera может стать очень важным с точки зрения подготовки мотоциклов к дождевым гонкам. Так считает Марк Маркес, но не многие разделяют его оптимизм: прогноз, кажется, гарантирует влажный асфальт в течение всего заключительного дня испытаний.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjceYdXZ
МОТОГОНКИ.РУ, 25 марта 2013 - За многие годы существования "нулевого этапа" MotoGP, эти тесты не стали репетицией гоночного шоу, скорее, они стали реальной попыткой команд решить накопившиеся вопросы.
Напарники Repsol Honda - Дани Педроса и Марк Маркес разошлись во мнении о смысле продолжения работ на треке. Дани Педроса уже покинул Херес. Его тестовая программа завершена, плюс, вновь вернулись беспокоящие боли в шее, которые уже становились причиной преждевременной остановки работ. Маркес, напротив, планирует целенаправленно муштровать свой RC213V, улучшая навыки езды на дождевой нарезке.
Валентино Росси и Хорхе Лоренцо, завершившие воскресенье на 1-2 позициях, полностью довольны прогрессом. Будут ли напарники Yamaha Factory настаивать на участии в мокрых сессиях, пока не ясно: стрелка часов перевалила полуденную отметку, но ни Валентино, ни Хорхе так и не вышли из своих боксов. Почти весь день вчера было сухо, только за полтора часа до клетчатого флага на Херес обрушился новый ливень. Сегодня может быть прямо обратная ситуация, но ждать у холма погоды никто не хочет. Да и есть ли в этом смысл? Росси показал, что "вернулся по-настоящему"!
До 12:00 на треке упорно трудился только один гонщик - Бредли Смит из Tech 3 Yamaha. Успел накатать 20 кругов по мокрому асфальту с лучшим временем 1:51.485. Впереди засеклись заводские Ducati Никки Хейдена и Миккеле Пирро.
В программе Хейдена на сегодня значится обкатка новой коробки передач, так что не отвертеться. Пирро продолжает изучать новое шасси. Андреа Довициозо, завершивший воскресную сессию самым быстрым гонщиком итальянского завода, пока не выходил на пит-лейн, как и Янноне со Списом.
Альваро Баутиста, получивший вчера при падении травму левой руки, скорее всего, воздержится от продолжения тестов, если фактор влажности сохранится.
Можно ли сказать, что тесты IRTA в Jerez de la Frontera уже завершились? Пожалуй, что да. И героем уикенда стал Росси, чего все так горячо желали последние два с половиной года! Но до официального закрытия автодрома еще четыре часа.
Финальные результаты тестов будут опубликованы позже.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.