MotoGP: Росси показал травмированную ногу и рассказал о секретах успеха в Арагоне
Одним небольшим шрамом стало больше, только и всего! На встрече с журналистами после квалификации Гран-При Арагона Валентино Росси впервые решился показать травмированную ногу и ответил на вопросы, как ему удалось вернуть форму всего за 23 дня.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM
МОТОГОНКИ.РУ, 24 сентября 2017 - Он все еще пользуется костылем, чтобы уверенно перемещаться по лестницам, но уже давно не пользуется посторонней помощью. А еще он легко справляется с жестким и непослушным прототипом MotoGP. Росси взял 3-ю позицию на сухой и теплой квалификации Гран-При Арагона, что стало настоящей сенсацией.
Валентино Росси направляется на пресс-конференцию по итогам квалификации Гран-При Арагона
"Еще в пятницу я был в той ситуации, когда с радостью оказался хотя бы на 3-й линии стартовой решетки. Меня мотивировал небольшой провал в начале FP3: я вдруг понял, что если не найду в себе дополнительные резервы, придется туго. И тогда мы напрягли мозги. Вообще, было бы здорово напрягать их всегда, даже когда все ОК!" - со смехом отметил Росси.
"Я начал двигать ногой на следующий же день после операции, а к физиотерапии приступил на следующее же утро. На самом деле, секрет лишь в том, что мы, наверное, приняли массу правильных решений сразу после аварии и после нее. Мы очень быстро определились с операцией и обратились к правильному специалисту, и я безгранично благодарен Доктору Паскарелле за его работу! А еще, возможно, сама езда на мотоцикле для меня является целительным средством? (смеется) Нет, все проще: сидеть дома и смотреть гонки по телевизору - не мое, слишком скучно".
Это нога - кого надо нога!
Перспективы на гонку - все не так хорошо, как в квалификации.
"Еще пару дней назад я бы сказал, что было бы здорово попасть в TOP-10. Если бы с ногой было все так, как я предполагал ранее, я бы не смог попасть на первую линию. Но в квалификации, когда едешь на мягких шинах, все проще. В гонке, когда у тебя полный бак, когда нужно беречь резину, все сложнее. Я сижу на байке не так, как привык. И хотя ситуация улучшается с каждым днем, мне еще лишь предстоит вернуться на стандартные настройки, на стандартные подножки. Сколько смогу быть в группе лидеров, я не знаю. Впереди будут, конечно же, Honda, Виньялес и Лоренцо. Как мне удастся с этим справиться, поглядим. Я попробую".
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.