МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjcVSuEx
21 сентября 2017 в 21:09 | 14749
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Валентино Росси вернулся в лучшей форме, чем в 2010 на Sachsenring!

Валентино Росси подтвердил свой высокий настрой насчет участия в Гран-При Арагона. Он признался, что после двойного перелома ноги в 2010 году, когда он вернулся в строй через 41 день после аварии, даже не мог нормально ходить. А теперь, хотя прошло вдвое меньше времени, он в гораздо лучшей форме!

МОТОГОНКИ.РУ, 21 сентября 2017 - Это Валентино подтвердил, самостоятельно добравшись до пресс-конференции и покинув ее, конечно, здорово прихрамывая, но все же, без костылей, как 7 лет назад. Когда встреча с журналистами завершилась, он достаточно бодро поднялся на ноги для общей фотографии.

По виду Росси можно сказать, что он совершенно спокоен и не чувствует серьезной проблемы в том, чтобы стартовать в воскресенье
По виду Росси можно сказать, что он совершенно спокоен и не чувствует серьезной проблемы в том, чтобы стартовать в воскресенье


"Каков план? Ха! Прежде всего, я хочу просто попробовать. Надо понять, что буду чувствовать на борту байка из MotoGP, потому что он немного отличается [от стандартного R1, на котором Росси тестировал свою форму в Мизано в понедельник и вторник, прим. МОТОГОНКИ.РУ], - сказал 9-кратный чемпион мира. - Конечно, я по-прежнему чувствую боль. Но каждый день ситуация улучшается. В Мизано было больно, но я мог достаточно спокойно ехать. Поэтому надо дождаться завтрашнего дня и поглядеть. Эта гонка сама по себе очень важна для трех следующих - мы будем выбирать финальный вариант шасси для M1 на оставшиеся этапы".

Многие могли бы сказать, что Росси просто сумасшедший - сесть на байк снова всего через 18 дней после аварии, перелома и операции. Но же считает, что сейчас ситуация совсем иная, чем в 2010 году.

Валентино - звезда пресс-конференции в Арагоне
Валентино - звезда пресс-конференции в Арагоне


"Каждый раз все по-разному, не бывает двух похожих ситуаций и двух похожих дней! - констатировал он. - Все ведь зависит от типа перелома, как все произошло и как затем справились врачи. Мне очень повезло, потому что за мной ухаживал очень хороший специалист. Когда состоялась операция, мне сообщили, что она прошла успешно, я стал думать о возвращении в Мотеги. Но я старательно работал, чтобы набрать силу и делать это, испытывая как можно меньше боли. Поэтому, вскоре появилась некая уверенность, что можно было бы оказаться в паддоке и пораньше, например, в Арагоне".

Возвращение в строй, впрочем, не означает, что Валентино Росси продолжает биться за титул - он уже смирился с потерей шанса, ибо давно реалистично смотрит на вещи. Но есть очень важная причина для досрочного возвращения: "Думаю, что очень важно вернуться в строй, как можно раньше, чтобы не пропускать гонки. Гораздо важнее поскорее начать ездить, это своего рода фитнес, - заявил Валентино. - Сейчас я очень далек от максимальной формы, при смене направлений испытываю затруднения. Особенно, в правых поворотах боли больше. Но чем больше я ездил, тем комфортнее себя ощущал! И это все точно не ради чемпионата теперь. Я по-прежнему остаюсь при своем мнении, что судьба титула открыта. Но это касается первой тройки лидеров. Нет, не ради чемпионата я здесь, в Арагоне. Прежде всего, я хочу вернуть форму, чтобы в следующих Гран-При выкладываться полностью. Я вижу ситуацию так. К сожалению, количество титулов никак не влияет на шансы и успех в новых достижениях!" - с улыбкой добавил он.

Sachsenring, 2010: Валентино Росси пробует силы после травмы в Муджелло. Ходит только на костылях, осторожно и неуверенно
Sachsenring, 2010: Валентино Росси пробует силы после травмы в Муджелло. Ходит только на костылях, осторожно и неуверенно


Возраст не влияет ни на что, уверен Росси. Большую роль играет мотивация и настрой, а того и другого у него меньше с годами не стало: "Все зависит не от возраста, а от обстоятельств, от самой травмы. В наши дни такой перелом, как у меня лечат очень просто: ставят штифт внутрь берцовой кости, и все. Это для всех такая система, не только для мотогонщиков! Так что медицина даже за последние 7 лет шагнула вперед, и это здорово помогло в моей ситуации - уменьшить сроки возвращения к нормальной жизни".

"Если сравнить с тем, что было 7 лет назад, сегодня я в куда лучшей форме, чем когда вернулся в Sachsenring! Тогда, я после операции 5-6 дней чувствовал себя хуже некуда. А в Sachsenring даже ходить не мог самостоятельно, без костылей. Правда, и перелом был немного другой. В этот раз, я на следующий же день после операции смог вернуться домой. Так что медицина изменилась, теперь она позволяет гораздо больше".

GPone опубликовал несколько фотографий, как Росси отправляется на медосмотр перед пресс-конференцией
GPone опубликовал несколько фотографий, как Росси отправляется на медосмотр перед пресс-конференцией: единственной проблемой для Валентино была крутая лестница из моторхоума, но на скутер он запрыгнул очень бодро!


Нагрузка на травмированную ногу должна распределяться равномерно, и тогда она работает хорошо, отметил Валентино. Это было протестировано Директором Motorland Aragon по медицине на сегодняшнем обязательном медосмотре, который состоялся за пару часов до пресс-конференции.

"Но я не знаю, на каком уровне я прямо сейчас - это предстоит понять завтра. Сейчас общий уровень чемпионата чрезвычайно высок: пелетон в гонке идет всего на 1.5 секунды медленней поул-позиции! Мы ожидаем, что ситуация будет меняться в лучшую сторону даже с пятницы на субботу. Но реалистичная цель - просто финишировать в этой гонке, возможно, даже заработать очки. Давайте поговорим об этом завтра вечером!" - предложил Росси.

Важные новости
 
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов

Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?

Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?

Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP

Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK

Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya

Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит

Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024

Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов

Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир

Смотрите гонку 2 этапа MotoGP 2024 года из Портимао - Гран-При Португалии в прямом эфире и незамедлительно - в записи от старта до финиша.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 21 сентября 2017
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1852026
годовая
аудитория
175521
читателей
за месяц
6817
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message