МОТОГОНКИ.РУ, 24 августа 2019 - О том, что выход в отставку близок, Кратчлоу рассказал в интервью перед началом BritishGP - прочитать его можно на МОТОГОНКИ.РУ здесь: Кратчлоу намерен завершить карьеру в MotoGP.
Другие нюансы всплыли уже в четверг и пятницу. Так, Кратчлоу признался, что процесс восстановления после зубодробительной аварии на Phillip Island в октябре 2018 года затянулся из-за ряда скрытых причин, и теперь, чтобы все исправить, ему потребуется новая сложная операция.
«Проблемы с лодыжкой меня преследуют с того самого момента... к сожалению, я знаю, как их можно исправить: нужна еще одна операция. К сожалению? Именно: где бы мне взять на нее время?!» - сказал Кэл на пресс-конференции перед началом уикенда.
«Мне она нужна - эта операция. И все же, когда? В конце года, как в прошлый раз? Это значит, что я опять проведу вне тренировок месяца два и буду неготов к сезону-2020. И что мне делать? Я думаю об этом».
Первый день в Silverstone Кратчлоу провел неплохо, новый асфальт ему понравился. К квалификации Гран-При Великобритании пилот LCR Honda MotoGP подошел в ТОП-6, легко пробив рекорд Маркеса 2017 года. Лидеру уикенда, пилоту Petronas Yamaha SRT Фабио Куартараро британец уступил 0.6 секунды.
«День был трудовой, вне сомнений. Новый трек стал очень быстрым, что требует значительных физических усилий, удерживать байк непросто. Держак потрясающий! Можно ускоряться и тормозить "в пол", и мы постарались извлечь из этого все возможное» - добавил Кратчлоу, в субботу разогнавшийся до 1:59.184 - это почти на 0.8 секунды быстрее абсолютного рекорда, принадлежавшего с 2017 года Маркесу.
Что насчет кочек? Что скажет самый честный пилот MotoGP?
«Да дофига их было, дофига и осталось. Трек достаточно неровный, но он стал плавнее, благодаря новому асфальту, - сказал Кэл. - Но благодаря стабильному держаку, это теперь не напрягает. В общем, кочки теперь не беспокоят совсем - Dromo проделали большую работу. Просто надо знать, где, в каком месте неровность, и иметь это в виду».