MotoGP: Маркес выдал новый абсолютный рекорд на квалификации BritishGP
За минуту до окончания квалификации все гадали, сможет ли Фабио Куартараро удержаться на лидирующей позиции, улучшив свое время, или же его побьют Алекс Ринс и Маверик Виньялес. Но с появлением клетчатого флага в игру вступили настоящие тяжеловесы MotoGP: Росси, Маркес и Миллер уделали и Куартараро, и Ринса, и Виньялеса, да как!...
МОТОГОНКИ.РУ, 24 августа 2019 - Новый асфальт Silverstone Circuit обеспечивает невероятный держак, и этим не преминули воспользоваться все без исключения гонщики MotoGP. Времена круга стремительно улучшались с FP1 к FP3, и уже в конце пятницы все рекорды прошлых лет были побиты.
Пересев на мягкие задние Michelin, гонщики устремились за новыми.
Фабио Куартараро задал планку и на этот раз. Начали отсчет у отметки 1:58.612. После того, как отстрелялись утром субботы, это уже никого не удивило. Куартараро на 11 минут зафиксировал за собой 1-ю позицию, а затем вышел на запасном байке, чтобы постараться улучшить время.
Фабио Куартараро продолжил работу, начатую в пятницу утром - лидировал до последней минуты Q2!
В этой попытке к нему присоединились Алекс Ринс на Suzuki и Андреа Довициозо на Ducati, которые пробились в Q2 через преквалификацию, в которой оказались явными фаворитами. Довициозо поднялся было на 2-ю строчку, но совсем скоро его сместили оттуда Ринс и Виньялес. Все трое - и Куартараро смогли улучшить персональные рекорды в 1-2-3 секторах, и все трое проваливались в 4-м. Причем, Довициозо стал абсолютным лидером во 2-м, но терял по сравнению со всеми 0.4 секунды в 4-м. Никто не дотянулся до .612, после чего парни вернулись на пит-лейн.
Они думали, что здорово разогнались!
Валентино Росси был готов поспорить за поул-позицию, пока не финишировал Маркес
Маркес, Росси и Миллер вернули парней на землю, вернее, на 2-ю линию решетки.
Уже под клетчатыми флагами все трое прибавили... почти по 0.5 секунды к остальным! Росси из всего трио первым пересек линию, выйдя на поул-позицию с новым официальным рекордом круга - 1:58.596, но Маркес через пару секунд сделал 1:58.168 - время, которое обеспечило ему поул. Миллер до того шел на 2-й результат, но как и все Ducati, много потерял именно в последнем секторе, так что оказался 3-м с 1:58.602.
Есть ли предел возможностей для этого каталонца?!
Марк Маркес на секунду улучшить собственный рекорд круга в Silverstone
По аналитике, Маркес еще не достиг идеального круга: у него есть потенциал достичь отметки 1:58.0. В том же положении и Фабио Куартараро, который явно не добрал скорости на пару десятых, а мог бы занять 2-ю позицию на старте. После завершения квалификации, Куартараро объяснил, что ему пришлось вернуться на пит-лейн после проблем с двигателем Yamaha и выйти на запасном мотоцикле, который был настроен не так хорошо - от того и не ускорился.
Итоги квалификации Гран-При Великобритании, MotoGP:
Три пилота MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда круга Circuito de Jerez образца 2023 года, и Пекко Баньяя доказал, что он - главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. Но Виньялес и Марк Маркес с ним не согласны. Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.