МОТОГОНКИ.РУ, 24 августа 2019 - Новый асфальт Silverstone Circuit обеспечивает невероятный держак, и этим не преминули воспользоваться все без исключения гонщики MotoGP. Времена круга стремительно улучшались с FP1 к FP3, и уже в конце пятницы все рекорды прошлых лет были побиты.
Пересев на мягкие задние Michelin, гонщики устремились за новыми.
Фабио Куартараро задал планку и на этот раз. Начали отсчет у отметки 1:58.612. После того, как отстрелялись утром субботы, это уже никого не удивило. Куартараро на 11 минут зафиксировал за собой 1-ю позицию, а затем вышел на запасном байке, чтобы постараться улучшить время.
Фабио Куартараро продолжил работу, начатую в пятницу утром - лидировал до последней минуты Q2!
В этой попытке к нему присоединились Алекс Ринс на Suzuki и Андреа Довициозо на Ducati, которые пробились в Q2 через преквалификацию, в которой оказались явными фаворитами. Довициозо поднялся было на 2-ю строчку, но совсем скоро его сместили оттуда Ринс и Виньялес. Все трое - и Куартараро смогли улучшить персональные рекорды в 1-2-3 секторах, и все трое проваливались в 4-м. Причем, Довициозо стал абсолютным лидером во 2-м, но терял по сравнению со всеми 0.4 секунды в 4-м. Никто не дотянулся до .612, после чего парни вернулись на пит-лейн.
Они думали, что здорово разогнались!
Валентино Росси был готов поспорить за поул-позицию, пока не финишировал Маркес
Маркес, Росси и Миллер вернули парней на землю, вернее, на 2-ю линию решетки.
Уже под клетчатыми флагами все трое прибавили... почти по 0.5 секунды к остальным! Росси из всего трио первым пересек линию, выйдя на поул-позицию с новым официальным рекордом круга - 1:58.596, но Маркес через пару секунд сделал 1:58.168 - время, которое обеспечило ему поул. Миллер до того шел на 2-й результат, но как и все Ducati, много потерял именно в последнем секторе, так что оказался 3-м с 1:58.602.
Есть ли предел возможностей для этого каталонца?!
Марк Маркес на секунду улучшить собственный рекорд круга в Silverstone
По аналитике, Маркес еще не достиг идеального круга: у него есть потенциал достичь отметки 1:58.0. В том же положении и Фабио Куартараро, который явно не добрал скорости на пару десятых, а мог бы занять 2-ю позицию на старте. После завершения квалификации, Куартараро объяснил, что ему пришлось вернуться на пит-лейн после проблем с двигателем Yamaha и выйти на запасном мотоцикле, который был настроен не так хорошо - от того и не ускорился.