Как бы не пытался Кейси Стоунер стряхнуть с хвоста рослого итальянца, Марко Симончелли продолжает преследовать пилота Repsol Honda и на сухом, и на мокром асфальте! Может случиться так, что Марко подпортит статистику своего партнеру по HRC.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbowCJF
МОТОГОНКИ.РУ, 24 июня 2011 - "В нем есть что-то исключительное", - сказал вице-президент HRC Шуэ Накамото перед стартом Гран-При Франции, еще до того, как Симончелли обогнал их пилота "№1" Дани Педросу. Исключительность Марко заключается только в том, что он молод и целеустремлен. Он бросает все силы на достижение цели. Какой конкретно? Он точно не знает, но уверен, что должен быть впереди всех - любой ценой.
"Очень жаль, что мы не смогли продолжить тренировки во второй половине дня, но мы получим дополнительное время в субботу, - сказал он в пятницу вечером, - По мне, так лучше несколько коротких сессий, чем одна длинная. Дело в том, что в перерыве между сессиями у тебя есть время остыть и поразмыслить надо всем, тогда как во время длительной тренировки ты должен работать все время без перерыва. Утром [четверга] я очень неплохо освоился на совершенно мокром асфальте Ассена, мне это даже понравилось. Возможно, поэтому я сразу взял такой высокий темп! Нам бы еще поработать над настройкой передней подвески и электроникой, но в целом, думаю мы полностью готовы бросить еще один вызов лидерам чемпионата!"
Некоторое время Марко преследовал Валентино Росси. Зачем? "Да, мне было интересно посмотреть, как он делает некоторые штуки, да и новый мотоцикл меня заинтересовал, - ответил Симончелли, - Но затем Валентино пропустил меня и пристроился в хвост, вероятно, для того же самого! На тренировках мы так часто делаем. Так вот, я заметил, что теперь Vale едет гораздо расслабленней, чем прежде. Думаю, он близок к тому, чего искал последние полгода."
Что насчет Стоунера и других заводских пилотов? "Я жду не дождусь возвращения на трек, чтобы закрепить свои позиции. Надеюсь, что следующие тренировки будут сухими, и тогда, если результаты удастся повторить, уверен, поборюсь с Кейси за поул-позицию, как раньше. Даже если снова будет мокро, я попытаюсь его обойти."
Симончелли уже в третий раз попытается отобрать у Стоунера первую стартовую позицию. В Каталонии ему уже удалось это сделать, в Португалии, Франции и Великобритании он оказывался вторым с минимальным отставанием от поул-ситтера (чаще, им снова оказывался Стоунер). В гонках Марко также пытался отобрать у коллег по HRC позиции на подиуме, но чаще его атаки завершались в гравии.
"Прежде, чем победить, тебе нужно финишировать!" - наставлял Марко американский чемпион MotoGP Кевин Шванц, но Симончелли, кажется, не слушает. Ему явно не хватает опыта для проведения стремительных атак на перекладках, так что некоторые финты итальянца могут закончится плохо для тех, кто находится рядом. В любом случае, Симончелли предупрежден о последствиях. Посмотрим, чем завершится уикенд в Ассене!
P.S. Первая позиция на FP1, а теперь Марко снова едет лидером после 40 из 90 минут удлиненной субботней сессии! Вторым и третьим держутся напарники "юбилейной" Yamaha Factory, Стоунер четвертый и Росси замыкает TOP-5. Ducati отстает от Gresini RC212V на секунду, Стоунер - в 0.8.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.