МОТОГОНКИ.РУ, 24 июня 2011 - "В нем есть что-то исключительное", - сказал вице-президент HRC Шуэ Накамото перед стартом Гран-При Франции, еще до того, как Симончелли обогнал их пилота "№1" Дани Педросу. Исключительность Марко заключается только в том, что он молод и целеустремлен. Он бросает все силы на достижение цели. Какой конкретно? Он точно не знает, но уверен, что должен быть впереди всех - любой ценой.
"Очень жаль, что мы не смогли продолжить тренировки во второй половине дня, но мы получим дополнительное время в субботу, - сказал он в пятницу вечером, - По мне, так лучше несколько коротких сессий, чем одна длинная. Дело в том, что в перерыве между сессиями у тебя есть время остыть и поразмыслить надо всем, тогда как во время длительной тренировки ты должен работать все время без перерыва. Утром [четверга] я очень неплохо освоился на совершенно мокром асфальте Ассена, мне это даже понравилось. Возможно, поэтому я сразу взял такой высокий темп! Нам бы еще поработать над настройкой передней подвески и электроникой, но в целом, думаю мы полностью готовы бросить еще один вызов лидерам чемпионата!"
Некоторое время Марко преследовал Валентино Росси. Зачем?
"Да, мне было интересно посмотреть, как он делает некоторые штуки, да и новый мотоцикл меня заинтересовал, - ответил Симончелли, - Но затем Валентино пропустил меня и пристроился в хвост, вероятно, для того же самого! На тренировках мы так часто делаем. Так вот, я заметил, что теперь Vale едет гораздо расслабленней, чем прежде. Думаю, он близок к тому, чего искал последние полгода."
Что насчет Стоунера и других заводских пилотов?
"Я жду не дождусь возвращения на трек, чтобы закрепить свои позиции. Надеюсь, что следующие тренировки будут сухими, и тогда, если результаты удастся повторить, уверен, поборюсь с Кейси за поул-позицию, как раньше. Даже если снова будет мокро, я попытаюсь его обойти."
Симончелли уже в третий раз попытается отобрать у Стоунера первую стартовую позицию. В Каталонии ему уже удалось это сделать, в Португалии, Франции и Великобритании он оказывался вторым с минимальным отставанием от поул-ситтера (чаще, им снова оказывался Стоунер). В гонках Марко также пытался отобрать у коллег по HRC позиции на подиуме, но чаще его атаки завершались в гравии.
"Прежде, чем победить, тебе нужно финишировать!" - наставлял Марко американский чемпион MotoGP Кевин Шванц, но Симончелли, кажется, не слушает. Ему явно не хватает опыта для проведения стремительных атак на перекладках, так что некоторые финты итальянца могут закончится плохо для тех, кто находится рядом. В любом случае, Симончелли предупрежден о последствиях. Посмотрим, чем завершится уикенд в Ассене!
P.S. Первая позиция на FP1, а теперь Марко снова едет лидером после 40 из 90 минут удлиненной субботней сессии! Вторым и третьим держутся напарники "юбилейной" Yamaha Factory, Стоунер четвертый и Росси замыкает TOP-5. Ducati отстает от Gresini RC212V на секунду, Стоунер - в 0.8.
Фото: motofoto.ru