МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje9om5S
24 июня 2011 в 12:37 | 8909
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: SuperSic может осложнить жизнь Стоунеру

Как бы не пытался Кейси Стоунер стряхнуть с хвоста рослого итальянца, Марко Симончелли продолжает преследовать пилота Repsol Honda и на сухом, и на мокром асфальте! Может случиться так, что Марко подпортит статистику своего партнеру по HRC.
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 24 июня 2011 - "В нем есть что-то исключительное", - сказал вице-президент HRC Шуэ Накамото перед стартом Гран-При Франции, еще до того, как Симончелли обогнал их пилота "№1" Дани Педросу. Исключительность Марко заключается только в том, что он молод и целеустремлен. Он бросает все силы на достижение цели. Какой конкретно? Он точно не знает, но уверен, что должен быть впереди всех - любой ценой.

"Очень жаль, что мы не смогли продолжить тренировки во второй половине дня, но мы получим дополнительное время в субботу, - сказал он в пятницу вечером, - По мне, так лучше несколько коротких сессий, чем одна длинная. Дело в том, что в перерыве между сессиями у тебя есть время остыть и поразмыслить надо всем, тогда как во время длительной тренировки ты должен работать все время без перерыва. Утром [четверга] я очень неплохо освоился на совершенно мокром асфальте Ассена, мне это даже понравилось. Возможно, поэтому я сразу взял такой высокий темп! Нам бы еще поработать над настройкой передней подвески и электроникой, но в целом, думаю мы полностью готовы бросить еще один вызов лидерам чемпионата!"

Некоторое время Марко преследовал Валентино Росси. Зачем?
"Да, мне было интересно посмотреть, как он делает некоторые штуки, да и новый мотоцикл меня заинтересовал, - ответил Симончелли, - Но затем Валентино пропустил меня и пристроился в хвост, вероятно, для того же самого! На тренировках мы так часто делаем. Так вот, я заметил, что теперь Vale едет гораздо расслабленней, чем прежде. Думаю, он близок к тому, чего искал последние полгода."

Что насчет Стоунера и других заводских пилотов?
"Я жду не дождусь возвращения на трек, чтобы закрепить свои позиции. Надеюсь, что следующие тренировки будут сухими, и тогда, если результаты удастся повторить, уверен, поборюсь с Кейси за поул-позицию, как раньше. Даже если снова будет мокро, я попытаюсь его обойти."

Симончелли уже в третий раз попытается отобрать у Стоунера первую стартовую позицию. В Каталонии ему уже удалось это сделать, в Португалии, Франции и Великобритании он оказывался вторым с минимальным отставанием от поул-ситтера (чаще, им снова оказывался Стоунер). В гонках Марко также пытался отобрать у коллег по HRC позиции на подиуме, но чаще его атаки завершались в гравии.

"Прежде, чем победить, тебе нужно финишировать!" - наставлял Марко американский чемпион MotoGP Кевин Шванц, но Симончелли, кажется, не слушает. Ему явно не хватает опыта для проведения стремительных атак на перекладках, так что некоторые финты итальянца могут закончится плохо для тех, кто находится рядом. В любом случае, Симончелли предупрежден о последствиях. Посмотрим, чем завершится уикенд в Ассене!

P.S. Первая позиция на FP1, а теперь Марко снова едет лидером после 40 из 90 минут удлиненной субботней сессии! Вторым и третьим держутся напарники "юбилейной" Yamaha Factory, Стоунер четвертый и Росси замыкает TOP-5. Ducati отстает от Gresini RC212V на секунду, Стоунер - в 0.8.

Фото: motofoto.ru

Важные новости
 
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?

Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24

Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков

Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda

После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле

Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024

Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Шеф команды Виньялеса: Маверик на пути к пику формы - можно бороться за титул MotoGP 2024
Шеф команды Виньялеса: Маверик на пути к пику формы - можно бороться за титул MotoGP 2024

Долгожданная победа пришла к пилоту Aprilia Racing Маверику Виньялесу в Америке, на одной из самых сложных для Aprilia RS-GP трасс в чемпионате. Ману Казо, шеф команды Виньялеса еще со времен Team Suzuki Ecstar верит, что этот прорыв на AmericasGP может привести испанского гонщика к титулу MotoGP 2024.
Истинный лидер World Superbike вернулся!
Истинный лидер World Superbike вернулся!

В чемпионате мира по Супербайку наступил переломный момент: Альваро Баутиста вернулся в лидеры World Superbike после полной реабилитации в Барселоне и Ассене. Дорогу истинному лидеру WorldSBK!
Все трансляции и гонки MotoGP 2024
Все трансляции и гонки MotoGP 2024

Смотрите все гонки чемпионата мира по Мото Гран-При 2024 года - MotoGP, Moto2, Moto3 и MotoE. Расписание трансляций публикуется перед каждым этапом на МОТОГОНКИ.РУ.
Мотокросс и эндуро: новинка 2023 года - мотошлем элитного класса FXR 6D ATR-2 Race Div
Мотокросс и эндуро: новинка 2023 года - мотошлем элитного класса FXR 6D ATR-2 Race Div

Когда бренд FXR впервые вышел на рынок, он сразу стал известным, но прежде всего, благодаря экипировке для снегоходного спорта и сноукросса. Однако, в рукаве у основателя компании Мильта Реймера был припрятан козырной туз - линейка шлемов для мотокросса, которую он создал для себя. А в 2017 году началось сотрудничество с инновационным разработчиком защиты 6D Helmets, результатом которого стал шлем элитного класса FXR 6D ATR-2 Race Div.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 24 июня 2011
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1891981
годовая
аудитория
168662
читателей
за месяц
10405
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message