МОТОГОНКИ.РУ, 24 июня 2011 - Хорхе Лоренцо и Бен Спис вывели из своих гаражей два мотоцикла Yamaha YZR-M1 в специальной "юбилейной" окраске: в Ассене Yamaha Racing официально отмечает 50-летие своего присутствия в Мото Гран-При.


Пилот частной команды San Carlo Gresini Honda Хироси Аояма все же пересел на мотоцикл Дани Педросы из заводской Repsol Honda: для этого байк переодели в новый пластик и перенастроили конфигурацию подножек и сиденья.


Валентино Росси начал работу с новой гибридной версией Ducati Desmo GP11.1. Мотоцикл состоит из массы различных элементов, применявшихся раньше, а также совершенно новых, ранее никогда не устанавливавшихся на байк. Так, верхняя и нижняя траверсы, если их вообще можно так назвать, применительно к Desmosedici, у которого вообще нет рамы, мигрировали из прошлого. Плоская поверхность верхней траверсы, как и в случае с Yamaha YZR-M1 тут же была заклеена стикерами: VR|1 и классической "черепашкой" с номером "46".

А вот внутренность выхлопной трубы Ducati Desmosedici GP11.1. Именно этот титановый рассекатель обеспечивает те неповторимые вспышки сине-зеленого пламени на сбросе газа, которые иногда мы можем видеть на фотографиях и в телетрансляциях.

Карел Абрахам готовится выйти на старт Гран-При в 100-й раз. Накануне, его команда продлила контракт с Ducati на 2012 год, так что 21-летний чех получит шанс довести число стартов как минимум до 120!

P.S. Thanx, Axel!!