MotoGP: Хай-сайд мешает Стоунеру, помогает Симончелли
Марко Симончелли взял второй поул с начала сезона, и, определенно, настроен бороться за подиум на этот раз! На сухом асфальте Assen TT Circuit итальянец смог проехать самый быстрый круг дня за 1:34.718, но едва ли Бен Спис был медленней - 0.009 секунды не в счет!
МОТОГОНКИ.РУ, 24 июня 2011 - Угроза дождя висела над Ассеном весь день, и она была не пустой: квалификацию Moto2 все же остановили из-за сильного ливня. Но в Королевском классе все прошло хорошо, но преодолеть отметку в 1:34 смогли в итоге лишь двое - Симончелли и Спис.
Кейси Стоунер упустил возможность бороться за поул. Сыграл роль хай-сайд в скоростном Ruskenhoek, с которого австралиец начал пятницу. Кстати, вслед за ним аналогичным образом в гравии того же поворота оказались Довициозо и Аояма - все три пилота заводской Repsol Honda! Стоунер и Аояма отделали ушибами, а вот Довициозо был доставлен в мед.центр. К счастью, подозрение на перелом мизинца не подтвердилось. Речь может идти о какой-то существенной недоработке в базовых настройках. Тем не менее, в квалификации Дови сумел подняться до пятой позиции: ему не хватило 0.1 секунды, чтобы одолеть действующего чемпиона MotoGP Хорхе Лоренцо.
Несомненный герой дня - травмированный лишь две недели назад Кэл Кратчлоу из Tech 3 Yamaha. Британец квалифицировался шестым, опередив Карела Абрахама и Колина Эдвардса. Напарники Ducati Factory расположились вокруг TOP-10 - девятым и одиннадцатым. 11 - средняя стартовая позиция Валентино в 2011 году: он то улучшал ее до 9, то ухудшал до 13. В Ассене, на сухом асфальте он вновь проигрывает лидерам более полутора секунд с быстрого круга - 1.846, если быть точным. Едва ли не столько же, сколько Барбера и Аояма. Но случись завтра днем дождь, и у Росси вновь будет существенное преимущество - напористость и уверенность в успехе.
Для команды Валентино Росси день сложился не самым удачным образом. Пилот несколько раз за сессию возвращался в гараж, чтобы изменить настройку Desmosedici GP11.1, но значительных улучшений не добился. Команда сразу же после окончания сессия заперлась в гараже и начала полную перестройку мотоцикла для сухой гонки.
Глядя на происходящее, официальный шинник MotoGP - Bridgestone решила изменить конфигурацию предоставляемых на уикенд гоночных покрышек: с разрешения Дирекции, японцы постараются снабдить команды более мягкими комплектами к завтрашнему заезду.
Лорис Капиросси и Тони Элиас - оба упали в ходе квалификации, их результаты - 15 и 16, медленней прошел круг только пилот-на-замену Кусуке Акийоси из HRC.
Сохнущий асфальт Circuit of the Americas позволил всем пилотам MotoGP ускориться на последних 5 минутах преквалификации Гран-При Америк, но Марк Маркес шагнул дальше всех в этом вопросе, всего за 3 круга дважды оторвавшись от преследователей. Для Пекко Баньяи день вновь завершился на грани вылета из ТОП-10 - он уступил напарнику по Ducati Lenovo Team более полутора секунд! Результаты зачетной практики AmericasGP MotoGP 2025
Полностью мокрый или сохнущий Circuit of the Americas - одинаково скользкий и опасный, но состояние трека одинаково для всех, и лишь 10 быстрейших пилотов MotoGP проходят в квалификацию Q2. Трансляция зачетной практики (преквалификации) AmericasGP, 3-го этапа MotoGP 2025 года - Гран-При Америк от старта до финиша в 23:00 по Москве.
Крайне неуютная обстановка сложилась на Circuit of the Americas перед стартом первой свободной практики Гран-При Америк: проливной дождь оставил после себя много воды, и это в итоге привело лидера чемпионата MotoGP 2025 года Марка Маркеса к большому хайсайду. Смотрим, как это было.
Хорхе Мартин прилетел в Штаты, чтобы воссоединиться с Aprilia Racing на Гран-При Америк. Он не будет выступать и даже не будет пытаться пройти медкомиссию MotoGP, поскольку смирился с неизбежностью: слишком долгое восстановление после травм, полученных в Сепанге, - неожиданная проблема, с которой одним волевым решением ему не справиться, поэтому теперь он спокоен и не испытывает мук совести за упущенные возможности.
Шериф Техасский возвращается, чтобы осмотреть свои владения! Гран-При Америк, 3 этап чемпионата мира по Мото Гран-При сезона 2025 года состоится в последние выходные, 28-30 марта, на автодроме Circuit of the Amricas. Расписание AmericasGP MotoGP 2025, трансляции.
Шла шестая неделя восстановления после травм, полученных при аварии на тестах MotoGP в Сепанге. Хорхе Мартин занимается со своим физиотерапевтом и тренером под руководством олимпийского чемпионата Хуана Эчеваррии и рассказывает о ходе восстановления в собственном видео-блоге на YouTube. Часть 2 с русским переводом.
Слух, запущенный утром четверга в сеть с подачи турецкого "портала о спорте" о том, что Топрак Разгатлиоглу уже подписал контракт с Team Honda HRC MotoGP на 2026 год, был встречен общественностью правильно - с широкой улыбкой, будто 1 апреля уже настало. Да и там El Turco был настроен аналогичным образом: «Повеселили, спасибо!»
Как зрел план завоевания чемпионата мира по MotoGP в Pirelli, компании, которая всегда радела за подход в стиле «масс-продакшн» - это разработка и создание в гоночном паддоке базы для покрышек, которые через год можно было бы купить в любом мотосалоне? Босс гоночной программы Pirelli Джоржио Барбье раскрыл все секреты и стратегию развития в Мото Гран-При.
Америка для Мото Гран-При по-прежнему является нераскрытым рынком. Несмотря на многолетнюю историю со множеством ярких страниц из прошлого, нынешний уровень MotoGP в Соединенных Штатах низок по сравнению с европейскими и азиатскими событиями. А на фоне показателей F1 статистика MotoGP в богатейшей стране мира выглядят просто скучной. Почему же Dorna и Liberty Media так рвутся к сотрудничеству?
AmericasGP 2023 года можно назвать решающим в истории расставания Марка Маркеса с Honda в MotoGP... Несмотря на победу Алекса Ринса из LCR Honda, гонка в Остине подтолкнула Марка с принятию жизненно важного решения.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.