MotoGP: Хай-сайд мешает Стоунеру, помогает Симончелли
Марко Симончелли взял второй поул с начала сезона, и, определенно, настроен бороться за подиум на этот раз! На сухом асфальте Assen TT Circuit итальянец смог проехать самый быстрый круг дня за 1:34.718, но едва ли Бен Спис был медленней - 0.009 секунды не в счет!
МОТОГОНКИ.РУ, 24 июня 2011 - Угроза дождя висела над Ассеном весь день, и она была не пустой: квалификацию Moto2 все же остановили из-за сильного ливня. Но в Королевском классе все прошло хорошо, но преодолеть отметку в 1:34 смогли в итоге лишь двое - Симончелли и Спис.
Кейси Стоунер упустил возможность бороться за поул. Сыграл роль хай-сайд в скоростном Ruskenhoek, с которого австралиец начал пятницу. Кстати, вслед за ним аналогичным образом в гравии того же поворота оказались Довициозо и Аояма - все три пилота заводской Repsol Honda! Стоунер и Аояма отделали ушибами, а вот Довициозо был доставлен в мед.центр. К счастью, подозрение на перелом мизинца не подтвердилось. Речь может идти о какой-то существенной недоработке в базовых настройках. Тем не менее, в квалификации Дови сумел подняться до пятой позиции: ему не хватило 0.1 секунды, чтобы одолеть действующего чемпиона MotoGP Хорхе Лоренцо.
Несомненный герой дня - травмированный лишь две недели назад Кэл Кратчлоу из Tech 3 Yamaha. Британец квалифицировался шестым, опередив Карела Абрахама и Колина Эдвардса. Напарники Ducati Factory расположились вокруг TOP-10 - девятым и одиннадцатым. 11 - средняя стартовая позиция Валентино в 2011 году: он то улучшал ее до 9, то ухудшал до 13. В Ассене, на сухом асфальте он вновь проигрывает лидерам более полутора секунд с быстрого круга - 1.846, если быть точным. Едва ли не столько же, сколько Барбера и Аояма. Но случись завтра днем дождь, и у Росси вновь будет существенное преимущество - напористость и уверенность в успехе.
Для команды Валентино Росси день сложился не самым удачным образом. Пилот несколько раз за сессию возвращался в гараж, чтобы изменить настройку Desmosedici GP11.1, но значительных улучшений не добился. Команда сразу же после окончания сессия заперлась в гараже и начала полную перестройку мотоцикла для сухой гонки.
Глядя на происходящее, официальный шинник MotoGP - Bridgestone решила изменить конфигурацию предоставляемых на уикенд гоночных покрышек: с разрешения Дирекции, японцы постараются снабдить команды более мягкими комплектами к завтрашнему заезду.
Лорис Капиросси и Тони Элиас - оба упали в ходе квалификации, их результаты - 15 и 16, медленней прошел круг только пилот-на-замену Кусуке Акийоси из HRC.
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.