MotoGP: Хай-сайд мешает Стоунеру, помогает Симончелли
Марко Симончелли взял второй поул с начала сезона, и, определенно, настроен бороться за подиум на этот раз! На сухом асфальте Assen TT Circuit итальянец смог проехать самый быстрый круг дня за 1:34.718, но едва ли Бен Спис был медленней - 0.009 секунды не в счет!
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbowCJF
МОТОГОНКИ.РУ, 24 июня 2011 - Угроза дождя висела над Ассеном весь день, и она была не пустой: квалификацию Moto2 все же остановили из-за сильного ливня. Но в Королевском классе все прошло хорошо, но преодолеть отметку в 1:34 смогли в итоге лишь двое - Симончелли и Спис.
Кейси Стоунер упустил возможность бороться за поул. Сыграл роль хай-сайд в скоростном Ruskenhoek, с которого австралиец начал пятницу. Кстати, вслед за ним аналогичным образом в гравии того же поворота оказались Довициозо и Аояма - все три пилота заводской Repsol Honda! Стоунер и Аояма отделали ушибами, а вот Довициозо был доставлен в мед.центр. К счастью, подозрение на перелом мизинца не подтвердилось. Речь может идти о какой-то существенной недоработке в базовых настройках. Тем не менее, в квалификации Дови сумел подняться до пятой позиции: ему не хватило 0.1 секунды, чтобы одолеть действующего чемпиона MotoGP Хорхе Лоренцо.
Несомненный герой дня - травмированный лишь две недели назад Кэл Кратчлоу из Tech 3 Yamaha. Британец квалифицировался шестым, опередив Карела Абрахама и Колина Эдвардса. Напарники Ducati Factory расположились вокруг TOP-10 - девятым и одиннадцатым. 11 - средняя стартовая позиция Валентино в 2011 году: он то улучшал ее до 9, то ухудшал до 13. В Ассене, на сухом асфальте он вновь проигрывает лидерам более полутора секунд с быстрого круга - 1.846, если быть точным. Едва ли не столько же, сколько Барбера и Аояма. Но случись завтра днем дождь, и у Росси вновь будет существенное преимущество - напористость и уверенность в успехе.
Для команды Валентино Росси день сложился не самым удачным образом. Пилот несколько раз за сессию возвращался в гараж, чтобы изменить настройку Desmosedici GP11.1, но значительных улучшений не добился. Команда сразу же после окончания сессия заперлась в гараже и начала полную перестройку мотоцикла для сухой гонки.
Глядя на происходящее, официальный шинник MotoGP - Bridgestone решила изменить конфигурацию предоставляемых на уикенд гоночных покрышек: с разрешения Дирекции, японцы постараются снабдить команды более мягкими комплектами к завтрашнему заезду.
Лорис Капиросси и Тони Элиас - оба упали в ходе квалификации, их результаты - 15 и 16, медленней прошел круг только пилот-на-замену Кусуке Акийоси из HRC.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.