Moto3 и Moto2: Итоги финальных тестов 2016 года в Валенсии
На Ricardo Tormo Circuit, что близ Валенсии, в Честе, завершилась официальная часть осенней программы подготовки к сезону-2017 для команд младших категорий мировых серий Мото Гран-При: Франческо Баньяя возглавил тесты в статусе официального пилота команды Sky Racing Team VR46 в их новом проекте в Moto2, а новобранец заводской Red Bull KTM Ajo Никколо Антонелли - в Moto3.
МОТОГОНКИ.РУ, 23 ноября 2016 - Погодные условия повлияли на активность команд. Из-за дождя во вторник к тестам вернулись далеко не все. Если в понедельник в испытаниях приняли участие в сумму 39 пилотов, на следующий день в паддоке остались только 23: Moto2 представляли 10 гонщиков, а в Moto3 на трек вышли 13.
В Moto2 тройку лидеров составили новобранцы 600-кубового класса. Возглавил ее Франческо Баньяя, вступивший в команде Валентино Росси Sky Racing Team VR46, которая впервые в своей стории вступает в среднекубатурную категорию. Стефано Манци, напарник Баньяи показал 6-й результат, уступив лидеру 2 секунды. Вторым засекся новобранец заводского проекта KTM в Moto2 Мигель Оливьера. Баньяя и Оливьера - оба впервые тестировали прототип с 600-кубовым двигателем, но оба показали высокие результаты: на финише их разделили 0.2 секунды. Замкнул TOP-3 Фабио Куартараро, новичок в испанской PAGINAS AMARILLAS HP 40.
В Moto3 на мокром и сухом асфальте лучшими стали Антонелли, Ди Джианантонио и Бендснайдер.
Фотографы испанского Torocircuito запечатлели эпический момент парковки Акселя Бассани в маршальской будке 1-го поворота
Тесты в Валенсии показали, что идеально безопасных треков не существует даже в MotoGP. Падений в сессиях обоих классов было достаточно, но самым запоминающимся, вне сомнений, стал совершенно шокирующий вылет за пределы трассы итальянца Акселя Бассани, новобранца заводской команды Speed Up Moto2. Акселю не удалось войти в первый поворот и он мастерским броском отправил свой прототип прямо в маршальскую будку, отделенную от 30-метровой зоны безопасности 3-метровым забором из покрышек - все эти преграды байк преодолел без проблем. К счастью, в этот момент в будке никого не было. Сам пилот не пострадал.
На этом тесты для классов Moto2 и Moto3 завершаются до февраля. Каникулы!
Презентация новой гоночной программы Yamaha Racing в MotoGP 2025 года состоится в пятницу, 31 января в 14:30 по Москве и будет транслироваться из Малайзии, где уже завтра начинаются зимние тесты IRTA MotoGP Sepang. Monster Energy Yamaha MotoGP в новом сезоне выступает единым фронтом со своим новым саттелитом Pramac Racing, который к тому же еще и вступает в Moto2.
На расширенном брифинге после презентации Red Bull KTM Factory Racing директор заводского гоночного проекта Маттигхофена Пит Байер уточнил, что именно обновилось в прототипе KTM RC16 и что уже сегодня тестируют в Сепанге Дани Педроса и Пол Эспаргаро.
Легкий дождь поставил на паузу стартовавший в Сепанге шейкдаун MotoGP 2025 года. Что привезли на пробу команды разработчиков Honda, Yamaha, KTM, Ducati и Aprilia, а также результаты тест-пилотов. Новость обновляется по мере поступления информации.
Вывих правого плеча, полученный испанским чемпионом мира по мотокроссу MXGP, вступившего в заводскую команду Kawasaki и решившего продолжить карьеру в AMA Supercross, может остановить его стремительное развитие в этой дисциплине.
Радикальная смена имиджа, имени и цветов при неизменном стремлении к возвращению на лидирующие позиции - такова новая концепция заводской команды Team Honda HRC в MotoGP 2025 года. Какими будут новые цвета и ливрея? Не знает никто! Узнаем в субботу, 1 ферваля в 11:45 на МОТОГОНКИ.РУ!
Последствия кризиса головного предприятия KTM, без которого бы терялся смысл существования и KTM Factory Racing, очевидно ощущаются по итогам "презентации" заводской программы Маттигхофена в MotoGP 2025. Однако, Пит Байер и вся четверка пилотов Red Bull и Tech3 уверены в своем будущем - только вперед, отбросив все печальные мысли!
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Январь подошел к концу, а значит, пора уже узнать, что нам предстоит в плане шоссейно-кольцевых мотогонок в России в 2025 году! После анонса дат проведения чемпионата России, картинка сложилась: все гоночные серии, в которых имеет смысл участвовать - в одном плане на МОТОГОНКИ.РУ
Чемпионат России по кольцевым мотогонкам, проводимый компанией Yakhnich Motorsport под эгидой МФР, в 2025 году снова пройдет в 2 этапа - по одному на автодроме «Игора Драйв» и Moscow Raceway.
Директор команды MotoGP - Pertamina VR46 Racing Team Алессио "Уччио" Саллючи рассказал в деталях, с какими ожиданиями команда Валентино Росси вступает в сезон 2025 года, и как часто мы будем видеть самого Росси на гонках MotoGP. Как Баньяя будет побеждать Маркеса. Кто ценней - Акоста или Виетти? Почему Морбиделли подписан всего на год?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.