МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Лента новостей
»
11629
23 ноября 2016 в 15:09
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

WSBK - Интервью: Давиде Джулиано - зачем я ушел в British Superbike

Проведя 12 лет в чемпионате мира по Супербайку (FIM Superbike World Championship), став чемпионом Superstock-1000 в 2011 и отработав затем 3 года в заводской команде Ducati, Давиде Джулиано официально покинул серию, подписав контракт с Tyco BMW в British Superbike.

МОТОГОНКИ.РУ, 23 ноября 2016 - Достигнув таких карьерных высот, как Джулиано, трудно найти работу на должном уровне, особенно, если не удалось достичь поставленных целей при наличии прямой заводской поддержки. Частные команды предпочитают молодых и перспективных, которые могли бы развиваться и расти в коллективе. Заводы ищут тех, кто с уверенностью принесет им подиумы и титулы. Давиде был уверен, что получит предложение от Ducati и на 2017 год, но завод выбрал Меландри.

Для каждого пилота таких серий, как World Superbike или MotoGP, есть два мотиватора для движения вперед: достижение спортивных целей или хорошая и стабильная зарплата. Если невозможно добиться второго, спортсмены возвращаются к первому. Как и в случае с Давиде. В первый день работы выставки в Бирмингеме Motorcycle Live 2016 команда Tyco объявила состав пилотов на 2017 год, а когда на сцену поднялся Джулиано, это вызвало взрыв аплодисментов.

"Это было совершенно осознанное решение: из всех предложений, которые лежали у меня на рабочем столе, предложение из BSB выглядело наиболее перспективным и интригующим, - сказал Джулиано. - Для гонщика вроде меня, Британский Супербайк всегда был чем-то особенным - там какой-то особый шарм, и я уверен, что высочайшая конкуренция. Со спортивной точки зрения, это меня привлекает. Надеюсь, что мой уровень позволит бороться за высшие позиции".

Что конкретно подтолкнуло итальянца к смене обстановки? Ведь WSBK всегда считался "итальянским" чемпионатом. И вдруг - Британия: со своими правилами, климатом и непривычными трассами.

"Когда мы начали переговоры с Tyco, я получил несколько звонков от промоутеров BSB. Мы провели пару бесед, в которых меня заверили, что это гонки высшего уровня по всем параметрам. Мне не предлагали деньги, мне предложили реальную конкурентную борьбу в чемпионате, который на высоком счету у публики. И когда я приехал в Бирмингем, сразу оказался в центре внимания и почувствовал, с каким уважением ко мне относятся".

В BSB запрещено использование высокотехнологичной гоночной электроники, какую используют в WSBK. Но это и есть одна из причин, по которым Давиде понравилась идея переехать за Ла-Манш.

World Superbike одной из самых больших проблем всегда была настройка электроники. Если у тебя нет хорошего решения и оборудования, если ты не создал собственную стратегию для торможения двигателем, работы трекшн-контроля и всего такого, не обкатал ее, твоя позиция в гонке будет 10-й, а не 4-й. Думаю, это одна из важнейших позиций. В этом году мы много упустили вместе с Ducati из-за нехватки времени на работу с электроникой. Мне же хочется пилотировать байк, а не наоборот, чтобы байк вел меня. Лучше уж совсем без нее, чем так!"

Адаптация в новом чемпионате будет идти не легко: новые трассы, совершенно новый формат коротких треков и уикендов, организация Showdown, с которой Джулиано никогда не встречался прежде, но и совершенно новый мотоцикл - BMW S 1000 RR, а еще команда, которую он встретил впервые именно на выставке. Совершенно незнакомые соперники. Хотя... пара из них хорошо известная Давиде: тот же Леон Хезлам, например, или Шейн Бирн и Куба Смерж - все они осели в Британии.

"British Superbike - одна из самых сложных серий в плане соперничества и борьбы, но любопытство пересилило все "за" и "против". Несомненно, трудности будут. 12 лет я жил по совершенно конкретным правилам, когда выступал в World Supersport, STK-1000 и Superbike. Но ведь и они меняются. Насчет трасс, все чуть проще: я хорошо знаю часть из них, другие предстоит узнать вскоре. А вот налаживать общение с моими английскими механиками и инженерами придется. Я всегда выступал за итальянские команды, и мы общались по-итальянски. ОК, мой английский неплох, как я считаю, но придется его срочно подтягивать, чтобы не возникло недопонимания".

Напарником Давиде в 2017 году станет еще один хорошо известный ему пилот - это Кристиан Иддон, ранее выступавший на MV Agusta.

Языковой барьер, вероятно, самая простая задача, с которой Давиде предстоит справиться. В 2006 году японец Риючи Кийонари перешел из WSBK в BSB и взял титул с первой же попытки. Когда на последнем этапе к нему подошли все журналисты и телеоператоры, чтобы Кио поделился своими впечатлениями, он не проронил ни слова - ибо не знал ни слова по-английски. Кийонари стал чемпионом British Superbike еще дважды - в 2007 и 2010 годах, и теперь очень бегло болтает на языке лордов.

Важные новости
 
Производитель мотоциклов Suzuki намекнул на возвращение в World Superbike и MotoGP
Производитель мотоциклов Suzuki намекнул на возвращение в World Superbike и MotoGP

Японская компания Suzuki, один из старейших японских заводов, конкурент Yamaha и Honda, дважды за последние 15 лет покидал чемпионат MotoGP, но каждый раз с обещанием вернуться. В преддверии Токийского Мотосалона 2025 генеральный директор компании намекнул, когда ждать третье пришествие. А также о планах на участие завода в World Superbike.
Заводская команда QJMotor начинает сезон World Supersport в Портимао с обновленным SRK 800RR
Заводская команда QJMotor начинает сезон World Supersport в Портимао с обновленным SRK 800RR

Несмотря на сигналы из паддока о том, что Рафаэль Де Роса и Ники Туули могут начать второй сезон вместе с заводской командой QJMotor на прошлогоднем мотоцикле, это не отменяет гоночную программу китайского завода в World Supersport - она стартует в эти выходные на Autodromo do Algarve.
Марк Маркес и Макс Ферстаппен вновь номинированы на спортивный Оскар - Laureus World Sports Awards 2025
Марк Маркес и Макс Ферстаппен вновь номинированы на спортивный Оскар - Laureus World Sports Awards 2025

Они встречались и будут встречаться, как за кулисами, так и на высших подиумах! 6-кратный чемпион MotoGP Марк Маркес (Marc Marquez) и 4-кратный чемпион Формулы-1 Макс Ферстаппен (Max Verstappen) вновь номинированы на спортивный "Оскар" - Laureus World Sports Awards 2025, но в разных номинациях, что дает им шанс встретиться в общей группе победителей.
Расписание и трансляции 3 этапа MotoGP 2025 AmericasGP - Гран-При Америк
Расписание и трансляции 3 этапа MotoGP 2025 AmericasGP - Гран-При Америк

Шериф Техасский возвращается, чтобы осмотреть свои владения! Гран-При Америк, 3 этап чемпионата мира по Мото Гран-При сезона 2025 года состоится в последние выходные, 28-30 марта, на автодроме Circuit of the Amricas. Расписание AmericasGP MotoGP 2025, трансляции.
Лучший дебют Moto2: что делает Дани Ольгадо быстрейшим и мешает вчерашним фаворитам Moto3
Лучший дебют Moto2: что делает Дани Ольгадо быстрейшим и мешает вчерашним фаворитам Moto3

После пары гонок Мото Гран-При сезона 2025 года среди достаточно серьезного десанта сильнейших пилотов Moto3, включая нового чемпиона мира Давида Алонсо, прорыв совершил другое - его напарник по CFMOTO Aspar Moto2 Даниэль Ольгадо. Что сделало Дани более успешным в среднекубатурном классе и какие перспективы у его сверстников?
Клаудио Доменикали: MotoGP и Марк Маркес - часть глобальной стратегии Ducati, но лишь часть
Клаудио Доменикали: MotoGP и Марк Маркес - часть глобальной стратегии Ducati, но лишь часть

Руководство Ducati уже много раз подтверждало, что настоящий мужчина - хозяин своего слова: если дал слово, то и назад вернуть может. Так было в отношениях с топовыми пилотами MotoGP, причем, самыми лояльными из них. «Ничего личного, просто бизнес» - это девиз Клаудио Доменикали, президента холдинга, который еще раз напомнил, что Ducati это не только гоночная команда в Мото Гран-При, а один из известнейших бизнесов.
Американский суперкросс 2025: кто стал Королем с Тройной Короной в Бирмингеме
Американский суперкросс 2025: кто стал Королем с Тройной Короной в Бирмингеме

В Бирмингеме (Алабама) завершился розыгрыш финальной «Тройной Короны» чемпионата Америки по Суперкроссу - Birmingham Supercross Triple Crown, которая не решала исхода чемпионата AMA Supercross 2025, но назвала нового Короля. И это не Купер Уэбб. На подиум за победителем поднялся гонщик, шансы которого на победу аналитики оценивали как наихудшие.
KTM AG плавно переходит под контроль CFMOTO, а проект в MotoGP может быть продан
KTM AG плавно переходит под контроль CFMOTO, а проект в MotoGP может быть продан

Европейские инсайдеры сообщают, что китайский партнер KTM - CFMOTO ведет переговоры о полном или частичном выкупе пакета акций Pierer Mobility Group Штефана Пирера с последующей полной реструктуризацией австрийской компании.
MotoGP 2025: Лаверти и Ходжсон анализируют Маркеса - он реальный мутант!
MotoGP 2025: Лаверти и Ходжсон анализируют Маркеса - он реальный мутант!

Эксперты TNT Sports, гонщики Мото Гран-При и Супербайка с огромным опытом - Нил Ходжсон и Майкл Лаверти проанализировали Марка Маркеса образца 2025 года: что же делает его таким уникальным и недосягаемым для Пекко Баньяи?
Окончательный анализ после Аргентины: Yamaha не добилась прорыва в MotoGP 2025
Окончательный анализ после Аргентины: Yamaha не добилась прорыва в MotoGP 2025

Чемпион MotoGP 2021 года, единственный чемпион Yamaha после Валентино Росси и Хорхе Лоренцо с 2015 года - Фабио Куартараро считает, что обе гонки Гран-При Аргентины были «полным провалом», и даже контакт с Беццекки на старте гонки не сильно усугубил ситуацию.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 23 ноября 2016
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


3.27 МЛН
годовая
аудитория
772301
посетителей
в месяц
73577
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island