МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjcuFLgr
23 ноября 2016 в 15:09 | 11418
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

WSBK - Интервью: Давиде Джулиано - зачем я ушел в British Superbike

Проведя 12 лет в чемпионате мира по Супербайку (FIM Superbike World Championship), став чемпионом Superstock-1000 в 2011 и отработав затем 3 года в заводской команде Ducati, Давиде Джулиано официально покинул серию, подписав контракт с Tyco BMW в British Superbike.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjeEkbMD

МОТОГОНКИ.РУ, 23 ноября 2016 - Достигнув таких карьерных высот, как Джулиано, трудно найти работу на должном уровне, особенно, если не удалось достичь поставленных целей при наличии прямой заводской поддержки. Частные команды предпочитают молодых и перспективных, которые могли бы развиваться и расти в коллективе. Заводы ищут тех, кто с уверенностью принесет им подиумы и титулы. Давиде был уверен, что получит предложение от Ducati и на 2017 год, но завод выбрал Меландри.

Для каждого пилота таких серий, как World Superbike или MotoGP, есть два мотиватора для движения вперед: достижение спортивных целей или хорошая и стабильная зарплата. Если невозможно добиться второго, спортсмены возвращаются к первому. Как и в случае с Давиде. В первый день работы выставки в Бирмингеме Motorcycle Live 2016 команда Tyco объявила состав пилотов на 2017 год, а когда на сцену поднялся Джулиано, это вызвало взрыв аплодисментов.

"Это было совершенно осознанное решение: из всех предложений, которые лежали у меня на рабочем столе, предложение из BSB выглядело наиболее перспективным и интригующим, - сказал Джулиано. - Для гонщика вроде меня, Британский Супербайк всегда был чем-то особенным - там какой-то особый шарм, и я уверен, что высочайшая конкуренция. Со спортивной точки зрения, это меня привлекает. Надеюсь, что мой уровень позволит бороться за высшие позиции".

Что конкретно подтолкнуло итальянца к смене обстановки? Ведь WSBK всегда считался "итальянским" чемпионатом. И вдруг - Британия: со своими правилами, климатом и непривычными трассами.

"Когда мы начали переговоры с Tyco, я получил несколько звонков от промоутеров BSB. Мы провели пару бесед, в которых меня заверили, что это гонки высшего уровня по всем параметрам. Мне не предлагали деньги, мне предложили реальную конкурентную борьбу в чемпионате, который на высоком счету у публики. И когда я приехал в Бирмингем, сразу оказался в центре внимания и почувствовал, с каким уважением ко мне относятся".

В BSB запрещено использование высокотехнологичной гоночной электроники, какую используют в WSBK. Но это и есть одна из причин, по которым Давиде понравилась идея переехать за Ла-Манш.

World Superbike одной из самых больших проблем всегда была настройка электроники. Если у тебя нет хорошего решения и оборудования, если ты не создал собственную стратегию для торможения двигателем, работы трекшн-контроля и всего такого, не обкатал ее, твоя позиция в гонке будет 10-й, а не 4-й. Думаю, это одна из важнейших позиций. В этом году мы много упустили вместе с Ducati из-за нехватки времени на работу с электроникой. Мне же хочется пилотировать байк, а не наоборот, чтобы байк вел меня. Лучше уж совсем без нее, чем так!"

Адаптация в новом чемпионате будет идти не легко: новые трассы, совершенно новый формат коротких треков и уикендов, организация Showdown, с которой Джулиано никогда не встречался прежде, но и совершенно новый мотоцикл - BMW S 1000 RR, а еще команда, которую он встретил впервые именно на выставке. Совершенно незнакомые соперники. Хотя... пара из них хорошо известная Давиде: тот же Леон Хезлам, например, или Шейн Бирн и Куба Смерж - все они осели в Британии.

"British Superbike - одна из самых сложных серий в плане соперничества и борьбы, но любопытство пересилило все "за" и "против". Несомненно, трудности будут. 12 лет я жил по совершенно конкретным правилам, когда выступал в World Supersport, STK-1000 и Superbike. Но ведь и они меняются. Насчет трасс, все чуть проще: я хорошо знаю часть из них, другие предстоит узнать вскоре. А вот налаживать общение с моими английскими механиками и инженерами придется. Я всегда выступал за итальянские команды, и мы общались по-итальянски. ОК, мой английский неплох, как я считаю, но придется его срочно подтягивать, чтобы не возникло недопонимания".

Напарником Давиде в 2017 году станет еще один хорошо известный ему пилот - это Кристиан Иддон, ранее выступавший на MV Agusta.

Языковой барьер, вероятно, самая простая задача, с которой Давиде предстоит справиться. В 2006 году японец Риючи Кийонари перешел из WSBK в BSB и взял титул с первой же попытки. Когда на последнем этапе к нему подошли все журналисты и телеоператоры, чтобы Кио поделился своими впечатлениями, он не проронил ни слова - ибо не знал ни слова по-английски. Кийонари стал чемпионом British Superbike еще дважды - в 2007 и 2010 годах, и теперь очень бегло болтает на языке лордов.

Важные новости
 
Старший Брат MotoGP: Хуан Льянса, для кого 18 лет работы с Хорхе Лоренцо лишь эпизод карьеры
Старший Брат MotoGP: Хуан Льянса, для кого 18 лет работы с Хорхе Лоренцо лишь эпизод карьеры

Финальный этап MotoGP 2024 в Барселоне стал прощальным для Хуана "Хуанито" Льаянсы, деятельность которого в роли механика началась в 1973 году. Хуанито - самый постоянный резидент в Гран-При: пересидел несколько поколений гонщиков и инженеров, успел поработать во всех топовых командах MotoGP, включая Yamaha и Repsol Honda. Партнерство всей жизни - Хорхе Лоренцо...
Предварительный календарь трек-дней TrackRaceDays на Moscow Raceway 2025
Предварительный календарь трек-дней TrackRaceDays на Moscow Raceway 2025

Moscow Raceway анонсировал предварительный календарь открытых мотоциклетных трек-дней TRD (TrackRaceDays) на сезон 2025 года
Еврокомиссия отложила одобрение сделки по покупке MotoGP американской Liberty Media
Еврокомиссия отложила одобрение сделки по покупке MotoGP американской Liberty Media

Заявка в Еврокомиссию по одобрению сделки американской Liberty Media (также владеет Формулой-1) по покупке 86% акций испанской промоутерской компании Dorna Sports у Bridgepoint была принята официально 14 ноября и рассмотрена во вторник, 19 ноября. Решение не было принято сразу и отложено на месяц. Есть сомнения?
MXGP: Ducati Factory MX объявила состав заводской команды чемпионата мира по мотокроссу
MXGP: Ducati Factory MX объявила состав заводской команды чемпионата мира по мотокроссу

Maddii Racing, которая в 2025 году будет выступать в чемпионате мира по мотокроссу Гран-При MXGP в статусе заводской команды Ducati Factory MX и вести разработку 450-кубового серийного кроссового мотоцикла Desmo450 MX, объявила состав пилотов.
MotoGP: Кто в команде 2025 - Стартовые номера участников чемпионата мира по Мото Гран-При
MotoGP: Кто в команде 2025 - Стартовые номера участников чемпионата мира по Мото Гран-При

FIM, IRTA и Dorna Sports опубликовали официальные списки команд и стартовые номера пилотов Moto3, Moto2 и MotoGP для чемпионата по Мото Гран-При 2025 года.
MotoGP 2024/25: Подробности теста Ducati Desmosedici GP25 Маркесом и первый отчет
MotoGP 2024/25: Подробности теста Ducati Desmosedici GP25 Маркесом и первый отчет

Марк Маркес провел много времени в седле нового Ducati Desmosedici GP25 во вторник, 19 ноября на тестах IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне. Общий его отзыв был сугубо позитивным. В чем он заключался, если Маркес не стал быстрейшим пилотом дня, а уступил первую строчку брату Алексу, который показал 1:38.8 на Desmosedici 2024 года?
Тесты IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне: главное - фото, видео, новости с регулярным обновлением
Тесты IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне: главное - фото, видео, новости с регулярным обновлением

На Circuit de Barcelona-Catalunya стартовал единственный тестовый день IRTA MotoGP 2024/25, где всем командам и пилотам Королевского класса, а также новобранцам можно ознакомиться со своими новыми мотоциклами и командами в рамках Регламента FIM. Затем, Ducati, KTM и Aprilia уйдут на 2-месячные каникулы, но Yamaha и Honda продолжат работу. Фотографии, видео и новости из паддока Барселоны с регулярным обновлением в течение всего дня.
MotoGP 2025: Марк Маркес - о первых тестах в статусе заводского пилота Ducati Lenovo Team
MotoGP 2025: Марк Маркес - о первых тестах в статусе заводского пилота Ducati Lenovo Team

Расслабленный день в Барселоне - фавориты сезона MotoGP 2024 теперь стали фаворитами сезона 2025 года! Марк Маркес среди наиболее вероятных претендентов на титул с Ducati изучал особенности нового Desmosedici GP25. Вот его вердикт.
Harley-Davidson и MotoGP объединяют усилия: грядет новое большое сотрудничество!
Harley-Davidson и MotoGP объединяют усилия: грядет новое большое сотрудничество!

В понедельник, 18 ноября 2024 года на Circuit de Barcelona-Catalunya неожиданно для всех вышли гоночные... "харлеи". Harley-Davidson в MotoGP - это бред или медийная история? Появление больших «бэггеров» из MotoAmerica King of the Baggers удивило инсайдеров, однако, не было случайностью или просто съемкой какого-то клипа. Да и внешний вид этих мастодонтов соответствовал идеям Больших Мотоциклетных Призов.
Полные итоги чемпионата мира по Мото Гран-При 2024 года - MotoGP, Moto2, Moto3 и MotoE
Полные итоги чемпионата мира по Мото Гран-При 2024 года - MotoGP, Moto2, Moto3 и MotoE

В Барселоне, куда из Валенсии был перенесен финал MotoGP, наградили чемпионов и призеров FIM Grand Prix World Championship 2024 года: полный отчет о призерах, а также номинациях, представленных на MotoGP Awards 2024.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 23 ноября 2016
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1812851
годовая
аудитория
185821
читателей
за месяц
11121
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии