На пути к Тройной Короне: Ducati Corse взяла уже два из трех титулов MotoGP в 2022 году
Победа в Гран-При Малайзии Франческо Баньяи принесла Ducati второй из трех возможных титулов в чемпионате мира по MotoGP - победу Ducati Lenovo Team в Командном чемпионате мира.
МОТОГОНКИ.РУ, 23 октября 2022 - За всю историю чемпионата по Мото Гран-При Ducati лишь однажды удалось взять все три Короны - в 2007 году с Кейси Стоунером, и благодаря лишь ему одному. В 2007 у Стоунера не было никакой командной поддержки, а на стартовой решетке MotoGP было только два Desmosedici, а не 8, как в 2022 году.
Но с тех пор многое изменилось, и таланты пилотов уже не являются единственным и главным составляющим успеха: Yamaha и Honda много лет разрабатывали идеальные прототипы для MotoGP, заводской проект Ducati подключился к игре только в 2003 году, когда у соперников уже было много готовых и хорошо проверенных технологий для Гран-При. Сейчас же, для победы в чемпионате нужен и идеальный пилот, и идеальный прототип. Но без чего всё это не работает, так это - идеальная команда!
Проект Ducati можно считать одной большой заводской командой, ведь все четыре команды под крылышком у Corse опекаются заводскими инженерами, а боссы из Борго-Панигале общаются со всеми восемью пилотами; бригады всех пилотов обмениваются между собой данными телеметрии и полезной информацией, расширяя базу знаний завода. Но не секрет, что Ducati Lenovo Team, будучи 100% заводским проектом, всё-таки обладает определенными привилегиями.
Ducati Lenovo Team сегодня является одной из самых технически продвинутых команд в паддоке, в ней собрались самые светлые головы и ловкие руки, которые Луиджи Даль′Инья и Паоло Чьабатти только смогли найти в мире мотоспорта.
Доминирование пилотов Ducati во второй половине сезона-2022 привело заводскую команду к абсолютному лидерству в Командном чемпионате. Вот, с каким счетом команды MotoGP едут на финал в Валенсию:
1. Ducati Lenovo Team - 447 очков 2. Aprilia Racing - 334 (-113) 3. KTM Factory Racing - 306 (-141) 4. Pramac Racing - 302 (-145) 5. Monster Energy Yamaha - 271 (-176) 6. Gresini Racing - 234 (-213) 7. Team Suzuki Ecstar - 225 (-222) 8. VR46 Racing Team - 217 (230) 9. Repsol Honda - 171 (-276) 10. LCR Honda - 96 (-351) 11. RNF Yamaha - 37 (-410) 12. Tech3 KTM - 20 (-427)
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.