Мы всё еще в игре! - заявил босс Yamaha Racing MotoGP Лин Джарвис после Гран-При Малайзии
Опыт прошедших сезонов - прежде всего, речь о 2006, - заставляет Лина Джарвиса и команду Monster Energy Yamaha сохранять позитив: несмотря на критическое отставание от Баняьи, Фабио Куартараро всё еще действующий чемпион MotoGP! Есть ли шанс удержать корону у Фабио после Сепанга? Послушаем, что говорит Лин.
МОТОГОНКИ.РУ, 23 октября 2022 - Фабио Куартараро, несмотря на перелом пальца левой руки и старт с 12-й позиции, завершил гонку в Малайзии на 3-м месте. Баньяя выиграл Гран-При Малайзии, как ему это удалось, вопрос отдельный, и он будет обсужден дополнительно. Но этот подиум спас Yamaha: разрыв на финише между Баньяей и Куартараро составил 9 очков, на 3 очка меньше, чем Ducati было необходимо для того, чтобы поставить точку в игре. Но игра еще не закончена.
«Мы всё еще в игре! - с довольным выражением лица заявил Джарвис после гонки. - Мы должны радоваться сегодня, потому что ситуация спасена и есть шанс. Это игра, и мы знаем, в этой игре возможно всё. Конечно, теперь нам нужна только победа, что само по себе непросто. Нас несколько этапов преследовали неудачи, но мы будем надеяться, что фортуна повернется к нам лицом».
Разница между Баньяей и Куартараро после Сепанга достигла 23 очков при 25 очках в розыгрыше, и единственная возможность для спасения Короны - это победа в Валенсии при двух отягчающих обстоятельствах.
Неожиданное падение Валентино Росси на финале MotoGP 2006 года в Валенсии - полная смена картины в чемпионате!
«Я отлично помню Валенсию 2006 года, когда весь стадион был окрашен в желтые цвета, Валентино прибыл туда лидером чемпионата. У команды не было ни тени сомнения, что вечером мы закатим вечеринку. К победе приготовили всё, включая какой-то интересный перформанс, который Флавио и Ко. [Флавио Фратези, президент VR46 Fun club, - прим. МОТОГОНКИ.РУ] придумали для круга почета, но который в итоге так никто никогда и не увидел... потому что никто не мог представить, что подобное произойдет с Валентино, что он упадет, а титул заберет себе Никки [Хейден]. Нет, ничего не кончено! Произойти может всё, что угодно, и пока мы не увидели клетчатый флаг над финишем в Ricardo Tormo» - добавил Джарвис.
Лин Джарвис: единственное, что нам надо, это немного помощи небес
Фабио Куартараро произвел впечатление на Лина и команду. Сегодня в Сепанге он был другим - более агрессивным, пробивным, бескомпромиссно шел вперед: «То, как он сегодня ехал, это нечто! Он вернулся к своему излюбленному стилю, он расправил крылья, - продолжает Лин. - Думаю, у него после вчерашнего появился заряд уверенности: Фабио теперь считает, что ему нечего терять, и он может делать всё то, что привело его в заводскую команду Yamaha - его суперсила. Многое, что он делал раньше, не оглядываясь на результаты, ему пришлось сдерживать в себе. Потому что у нас была стратегия. Но стратегии больше нет. Теперь всё, что нам нужно, это немного помощи небес».
Компания Segway делает шаг в неизведанную область, заявив в серию супербагги Super Villain SX20T - внедорожник, стоящий между полноразмерными раллийными багги и гоночными квадроциклами с автомобильным рулем - SSV. Вот только Segway Super Villain SX20T отличается даже от самых заряженных SSV убийственной энерговооруженностью: турбированный двигатель с АКПП выдает 235 л.с. мощности и 280 Нм крутящего момента. Предсерийную модель удалось опробовать на испытаниях в Вельяминово.
Liberty Media, владелец Formula 1 терпеливо ждет вердикта Еврокомиссии, начавшей расследование сделки по продаже 86% акций промоутера чемпионата Мото Гран-При Dorna Sports и всех ее активов (MotoGP, World Superbike, MotoE и так далее) в декабре 2024 года. Срок принятия решения откладывался дважды, ЕК обязана дать ответ не позднее 14 мая 2025. Эта отсрочка дала Liberty большую свободу для маневра. Инсайдеры уверены, что пока ЕК думает, Liberty выгодно перепродает свой контракт под носом у испанцев.
Индустрия средств индивидуальной мобильности - по-русски, СИМ или PMV по-английски (Personal Mobility Vehicles) развивается очень быстро и нуждается в жестком регулировании. Следственный комитет России после анализа возрастающего количества жалоб и дел с участием владельцев и пользователей электросамокатов внес предложение в Госдуму о том, чтобы приравнять водителей СИМ к водителям транспортных средств и разрешить пилотирование СИМ только при наличии прав.
То, что бывший шеф Марка Маркеса в Gresini Racing - Френки Карчеди предсказывал в январе, сбывается буквально до слова! Под гнетом братьев Маркесов прогибается даже Пекко Баньяя, который выразил желание - вернуть "чистокровный" Ducati Desmosedici GP24 уже на следующем этапе MotoGP 2025 года в Техасе. Чем он мотивировал свое требование к Даль′Инье?
В субботу, на финише Tissot Sprint Race в Аргентине у многих фанатов и последователей Honda учащенно забилось сердце: пилот LCR Honda MotoGP Жоан Зарко достиг лучшего результата в абсолютных цифрах, став 4-м после самого Пекко Баньяи! И на следующий день, в длинной гонке ArgentinaGP Жоан самоотверженно бился с 2-кратным чемпионом Ducati уже за 3 место, но подоспела кавалерия, и позицию у француза отбили. Тем не менее, итоги 2 этапа MotoGP 2025 все восприняли как подтверждение истинного прорыва Honda RC213V
Компания голливудской звезды Киану Ривза (Keanu Reeves) ARCH Motorcycles впервые с момента основания вступила в битву с лидерами мировой мотоциклетной индустрии: на стартовом этапе чемпионата MotoAmerica 2025 года - Daytona 200 Куану и его партнер Герж Холлинджер подали заявку как новый участник Кубка производителей в классе Super Hooligan со своим творением ARCH 2S-R (KRGT-25). В первых же гонках - успех!
Производитель мотоциклов из Борго-Панигале уверенно вышел на стабильные обороты свыше 1 миллиарда евро и удержал планку по итогам 2024 года. На фоне ситуации с KTM и легкой неуверенности в голосе у BMW, провала продаж в Западной и Центральной Европе, достижения Италии выглядят фантастикой.
Алекс Маркес страдает от того, что тень Большого Брата нависает над ним каждый раз, когда настает ЕГО момент славы. «Всё это ради шоу» или «это - показуха, они сговорились» - такие комментарии в соцсетях более-менее стабильны на протяжении последних четырех лет. Насколько это напрягает Алекса и пытается ли он доказать обратное?
МОТОГОНКИ.РУ не так давно писали, что в Ducati сделали очень хитрый ход, омологировав для FIM Endurance World Championship не чисто гоночный V4R, а новенький Panigale V4. Так вот, мотоцикл с двигателем более 1100 куб.см. дебютирует в ближайшие дни на тестах перед гонкой Le Mans 24: первой командой, которая взяла этот супербайк на вооружение, стала Aviobike WRS Team, взявшая на борт сына легендарного японца Нориюки Хаги.
Вступление Анастасии Беляковой в команду VL65 Racing Team под личным патронажем Володи Леонова сразу же стало большой интригой российского кольцевого гоночного сезона 2024 года: после четырех лет доминирования в младшем классе Supersport 300, у коллег к Насте был только один вопрос - за счет чего? Ответ она дала однозначный, пересев на Yamaha R6 и... став чемпионкой A5 Motors MOTORING в классе Supersport 600 в самый последний момент, когда и надежды на это, казалось, уже не было.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.