МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты

Обзор сезона MotoGP 2018 от Марка Маркеса: Арагон был решающим раундом

MotoGP
Лента новостей
»
23 октября 2018 | 33435
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU
El Fenomeno подвел итоги сезона MotoGP 2018 года: судьба титула решена, хотя до финала осталось еще три гонки. Теперь Марк Маркес намерен насладиться гонками сполна - больше никакого давления, напряжения и... только одну цель осталось достичь, и она будет взята в Австралии.

МОТОГОНКИ.РУ, 23 октября 2018 - Эра Маркеса наступила в 2010, когда он одержал победу в чемпионате мира по Мото Гран-При в 125-кубовом классе. Он великолепно провел сезон-2011, и если бы не травма в Сепанге, стал бы чемпионом Moto2 с первой попытки. Он подтвердил теорию, доминируя в чемпионате на следующий год.

Маркес - чемпион GP125, 2010 год
Маркес - чемпион GP125, 2010 год


С 2013 года Марк Маркес доминирует в Королевском классе: каталонец взял 5 титулов за 6 лет пребывания в MotoGP, побив практически все значимые рекорды в 70-летней истории чемпионата, наконец, став самым молодым 7-кратным чемпионом мира в возрасте 25 лет и 246 дней.

Марк Маркес - чемпион Moto2 в 2012 году
Марк Маркес - чемпион Moto2 в 2012 году


В Японии, по завершении уикенда Марка буквально атаковали журналисты и партнеры, он едва успел отпраздновать с командой, как переместился с госпиталити Honda Racing, где провел несколько часов, отвечая на вопросы. Покинул Мотеги 7-кратный чемпион мира, когда уже совсем стемнело.

7-кратный чемпион мира, 5-кратный чемпион MotoGP, Гран-При Японии, 2018 год
7-кратный чемпион мира, 5-кратный чемпион MotoGP, Гран-При Японии, 2018 год


Итак, вот каким видит нынешний сезон старый-новый чемпион - Марк Маркес, Repsol Honda:

Хорошее начало: Мы прибыли в Катар, зная, что Довициозо будет ждать меня там для выяснения отношений. Так оно и получилось. Я изначально ожидал серьезной конкуренции от него, и он не обманул ожиданий. Мне очень понравилась самая первая гонка! Обсуждая ее результаты в команде, мы пришли к мнению, что Ducati в этом году будет нашим главным конкурентом. Я говорю "Ducati", подразумевая и Андреа, и Хорхе. В дальнейшем, именно Лоренцо поразил меня больше других. Удивил, даже впечатлил. То, как он выиграл Муджелло, было невероятно. Он меня поразил. Знаете, после того, как он действительно затруднялся освоить Ducati столько времени, совершить такой прорыв и показать такую скорость - да, это меня впечатлило. Если бы не все перипетии - в Хересе и Ле Мане, где Дови и Хорхе падали, у них были бы очень высокие шансы. Но случилось, как случилось, и мы получил небольшое преимущество к концу мая.

Важные новости
 
Почему Honda и Yamaha в равном - удручающем положении в MotoGP и к чему всё идет
Почему Honda и Yamaha в равном - удручающем положении в MotoGP и к чему всё идет

Два заводских гоночных проекта MotoGP из Японии - Honda Racing и Yamaha Racing оказались в необычном для себя положении на экваторе сезона 2022 года: у них есть два сильнейших гонщика, которые знают, как привести к титулу их прототипы; но ни Yamaha, ни Honda в этом году не может в полном смысле рассчитывать на это. Почему? Что вообще происходит в мире Мото Гран-При?
Гран-При Австрии MotoGP 2022 пройдет на новой конфигурации Red Bull Ring: история, факты, видео
Гран-При Австрии MotoGP 2022 пройдет на новой конфигурации Red Bull Ring: история, факты, видео

История трассы в австрийском Шпильберге берет начало в 1969 году. С тех пор автодром, построенный на бетонной основе покинутой военно-воздушной базы, несколько раз перестраивался. Все эти годы он хранил свою сущность как суперскоростной трек, заткнувший за пояс по показателям средней скорости на круге и Phillip Island, и Sepang International Circuit, и даже Mugello... Но в 2022 это качество может резко измениться: что нас ждет на Гран-При Австрии по MotoGP 2022 года.
MotoGP возвращается: расписание AustrianGP - Гран-При Австрии на Red Bull Ring
MotoGP возвращается: расписание AustrianGP - Гран-При Австрии на Red Bull Ring

После продолжительных летних каникул Гран-При Великобритании прошло, словно "разминка" перед куда более значимым событием - Гран-При Австрии на Red Bull Ring. MotoGP, Moto2, Moto3 и MotoE вернутся в эти выходные в Шпильберг! Расписание и особенности 13-го этапа чемпионата мира по Мото Гран-При.
MXGP: Тим Гайзер из заводской команды Honda стал 5-кратным чемпионом мира по мотокроссу
MXGP: Тим Гайзер из заводской команды Honda стал 5-кратным чемпионом мира по мотокроссу

В Хювинке, на #MXGPFinland определился первый мировой титул 2022 года: уверенно финишировав в гонке, пилот заводской команды Team HRC Тим Гайзер обеспечил себе досрочную защиту титула - он стал 5-кратным!
Видео: Все гонки чемпионата мира по мотокроссу - Гран-При Финляндии - MXGP of Finland 2022
Видео: Все гонки чемпионата мира по мотокроссу - Гран-При Финляндии - MXGP of Finland 2022

Решающие гонки сезона 2022 года в мировом мотокроссе: Гран-При Финляндии (MXGP of Finland она же #MXGPFinland) - оба заезда от старта до финиша. Сможет ли Джереми Сивер из заводской команды Yamaha остановить досрочное награждение Тима Гайзера?
Мотокросс MXGP: результаты Гран-При Финляндии MXGPFinland 2022 и положение в чемпионате мира
Мотокросс MXGP: результаты Гран-При Финляндии MXGPFinland 2022 и положение в чемпионате мира

Глен Колденхофф из Monster Energy Yamaha MXGP впервые с начала сезона 2022 года выиграл Гран-При и встретился с партнерами по заводской команде Yamaha на подиуме в Хювинке, по итогам гонок Гран-При Финляндии MXGP. Но главную победу отпраздновал лидер чемпионата мира Тим Гайзер: результаты гонок, этапа и положение в чемпионате после 16 схваток.
Заявка Марка Маркеса: в 2023 году - либо чемпион MotoGP, либо на пенсию
Заявка Марка Маркеса: в 2023 году - либо чемпион MotoGP, либо на пенсию

На прошлой неделе пресс-служба Repsol Honda разослала интересный видео ролик, в котором Марк Маркес в формате интервью описывает сценарии своего существования как пилота MotoGP: он намерен вернуться в гонку в этом году, как минимум, один раз. Но все устремления - в 2023. Это будет либо триумф спорта и личности, либо один из величайших гонщиков современности признает поражение.
Мотокросс: почему MXGP of Finland должен был состояться и какое значение он имеет в 2022 году
Мотокросс: почему MXGP of Finland должен был состояться и какое значение он имеет в 2022 году

Как известно, промоутеры мировых гоночных событий всегда в своем плане выделяют 1-2 ключевых событий сезона, на которые делают главную ставку. Это связано либо с некой исторической составляющей, либо с точки зрения определения чемпионов. В 2022 году таким событием Infront видел Гран-При Финландии на Kymiring. Но Kymiring сдулся, а событие должно было состояться любой ценой...
Антонио Кайроли вновь станет капитаном сборной Италии Team Italy на Мотокроссе Наций 2022
Антонио Кайроли вновь станет капитаном сборной Италии Team Italy на Мотокроссе Наций 2022

Сборная команда Италии, ставшая победителем Мотокросса Наций (MXoN-2021) в прошлом году, едет в США, на трассу в Redbud в новом составе, но главным действующим лицом станет легенда мотокросса - Антонио Кайроли.
BritishGP MotoGP - Превосходное шоу и большое разочарование: «эффект Росси» в действии
BritishGP MotoGP - Превосходное шоу и большое разочарование: «эффект Росси» в действии

Silverstone Circuit не удалось заполнить трибуны автодрома для Гран-При Великобритании по MotoGP, несмотря на аншлаг на Формуле-1 ранее и грандиозную рекламную кампанию длиной почти в 11 месяцев. Почему это произошло и как влияют внешнеполитические и экономические факторы на Королевские мотогонки в самой мотоциклетной стране мира?
 


Гран-При Индианаполиса 2014 года: Маркес становится Королем Америки - до сего момента он не проиграл ни одной схватки на гоночных треках США
Гран-При Индианаполиса 2014 года: Маркес становится Королем Америки - до сего момента он не проиграл ни одной схватки на гоночных треках США


Американские горки: Аргентина, конечно, была черным днем всего сезона, хотя год еще не завершен. Но я надеюсь, что худшей гонки уже не будет. Там мне пришлось сделать что-то, чего я сам от себя не ожидал - это было за гранью собственных возможностей. Может быть, я немного потерял контроль над ситуацией. Очевидно, что та гонка стала для меня уроком. Мы решили, что этого точно не должно повториться. Никогда. В Техасе я действовал уже иначе - наверняка, без каких-либо вариантов для соперников.

Motorland Aragon теперь земля Марка Маркеса, официально
Motorland Aragon теперь земля Марка Маркеса, официально


Ключевой момент сезона: Арагон, потому что вторая половина сезона началась для нас в Брно, и Ducati с того момента, имели победный темп в каждой гонке. Они настигали меня шаг за шагом, и в Арагоне было очень важно оборвать эту линию, лишить их уверенности. Здорово, что мне удалось там выиграть и нарастить преимущество. После этого, моя уверенность укрепилась - остальное было делом техники. Отмена гонка в Сильверстоуне разочаровала всех, в этом не было ничего интересного, мы переживали по этому поводу. С другой стороны, это означало, что мы получили чуть больше шансов на титул. Но это была лишь отсрочка, не более того.

Сезон 2017 года был гораздо напряженней: в какой-то момент в Honda начали нервничать, но все обошлось
Сезон 2017 года был гораздо напряженней: в какой-то момент в Honda начали нервничать, но все обошлось


Два года противостояния Honda и Ducati - какой был труднее: Сезон-2017 был тяжелее в плане конкуренции. Я хорошо начал тот год, получил преимущество и уверенность в достижимости цели, но вторая половина сезона - она вся прошла в изнурительных сражениях с Довициозо, и в некоторые моменты сезона возникли действительно напряженные ситуации, когда мы здорово понервничали.

Дуэль с Валентино Росси в Laguna Seca, 2013 год
Дуэль с Валентино Росси в Laguna Seca, 2013 год


Насколько тяжело быть локомотивом MotoGP вот уже 6 лет подряд: Да, наверное, это самая трудная часть - быть тем парнем, которого все хотят побить. Например, когда я финишировал в гонках на 3-м месте, люди недоуменно спрашивали: "Почему ты третий? Как это может быть?" Так, люди оказывают дополнительное давление, и его все труднее контролировать. Давление оказывают фанаты, журналисты, иногда боссы. Больше всех приходится получать от журналистов, конечно же. Каждый уикенд я знаю, что мне нужно обязательно бороться за победу, потому что меня иначе спросят: "Как же так? Что с тобой не так?" Это также помогает понять, на каком уровне мы находимся и какие ожидания генерируем.

Выиграть все - вот цель на последние гонки сезона-2018
Выиграть все - вот цель на последние гонки сезона-2018


Финальная цель сезона-2018: Я еду в Австралию с очень приятными ощущениями - мы уже выиграли титул, и теперь я просто постараюсь насладиться гонками, оставшимися до конца сезона. Конечно, у нас еще остались две задачи - две цели - это Кубок производителей и Командный чемпионат. Так что надо держать взятый уровень, выиграть больше гонок. Но думаю, что в Honda довольны тем, как мы провели этот сезон. У меня нет сомнений, что они получат в этом году тройную корону. Я обожаю Phillip Island, там всегда затяжные дуэли, и зрители не останутся разочарованными на этот раз. Гарантирую.

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 23 октября 2018
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2022 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2022 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1153622
годовая
аудитория
89342
читателей
за месяц
2247
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2022

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message