МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy
23 октября 2018 в 17:01 | 35271
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Обзор сезона MotoGP 2018 от Марка Маркеса: Арагон был решающим раундом

El Fenomeno подвел итоги сезона MotoGP 2018 года: судьба титула решена, хотя до финала осталось еще три гонки. Теперь Марк Маркес намерен насладиться гонками сполна - больше никакого давления, напряжения и... только одну цель осталось достичь, и она будет взята в Австралии.
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 23 октября 2018 - Эра Маркеса наступила в 2010, когда он одержал победу в чемпионате мира по Мото Гран-При в 125-кубовом классе. Он великолепно провел сезон-2011, и если бы не травма в Сепанге, стал бы чемпионом Moto2 с первой попытки. Он подтвердил теорию, доминируя в чемпионате на следующий год.

Маркес - чемпион GP125, 2010 год
Маркес - чемпион GP125, 2010 год


С 2013 года Марк Маркес доминирует в Королевском классе: каталонец взял 5 титулов за 6 лет пребывания в MotoGP, побив практически все значимые рекорды в 70-летней истории чемпионата, наконец, став самым молодым 7-кратным чемпионом мира в возрасте 25 лет и 246 дней.

Марк Маркес - чемпион Moto2 в 2012 году
Марк Маркес - чемпион Moto2 в 2012 году


В Японии, по завершении уикенда Марка буквально атаковали журналисты и партнеры, он едва успел отпраздновать с командой, как переместился с госпиталити Honda Racing, где провел несколько часов, отвечая на вопросы. Покинул Мотеги 7-кратный чемпион мира, когда уже совсем стемнело.

7-кратный чемпион мира, 5-кратный чемпион MotoGP, Гран-При Японии, 2018 год
7-кратный чемпион мира, 5-кратный чемпион MotoGP, Гран-При Японии, 2018 год


Итак, вот каким видит нынешний сезон старый-новый чемпион - Марк Маркес, Repsol Honda:

Хорошее начало: Мы прибыли в Катар, зная, что Довициозо будет ждать меня там для выяснения отношений. Так оно и получилось. Я изначально ожидал серьезной конкуренции от него, и он не обманул ожиданий. Мне очень понравилась самая первая гонка! Обсуждая ее результаты в команде, мы пришли к мнению, что Ducati в этом году будет нашим главным конкурентом. Я говорю "Ducati", подразумевая и Андреа, и Хорхе. В дальнейшем, именно Лоренцо поразил меня больше других. Удивил, даже впечатлил. То, как он выиграл Муджелло, было невероятно. Он меня поразил. Знаете, после того, как он действительно затруднялся освоить Ducati столько времени, совершить такой прорыв и показать такую скорость - да, это меня впечатлило. Если бы не все перипетии - в Хересе и Ле Мане, где Дови и Хорхе падали, у них были бы очень высокие шансы. Но случилось, как случилось, и мы получил небольшое преимущество к концу мая.

Гран-При Индианаполиса 2014 года: Маркес становится Королем Америки - до сего момента он не проиграл ни одной схватки на гоночных треках США
Гран-При Индианаполиса 2014 года: Маркес становится Королем Америки - до сего момента он не проиграл ни одной схватки на гоночных треках США


Американские горки: Аргентина, конечно, была черным днем всего сезона, хотя год еще не завершен. Но я надеюсь, что худшей гонки уже не будет. Там мне пришлось сделать что-то, чего я сам от себя не ожидал - это было за гранью собственных возможностей. Может быть, я немного потерял контроль над ситуацией. Очевидно, что та гонка стала для меня уроком. Мы решили, что этого точно не должно повториться. Никогда. В Техасе я действовал уже иначе - наверняка, без каких-либо вариантов для соперников.

Motorland Aragon теперь земля Марка Маркеса, официально
Motorland Aragon теперь земля Марка Маркеса, официально


Ключевой момент сезона: Арагон, потому что вторая половина сезона началась для нас в Брно, и Ducati с того момента, имели победный темп в каждой гонке. Они настигали меня шаг за шагом, и в Арагоне было очень важно оборвать эту линию, лишить их уверенности. Здорово, что мне удалось там выиграть и нарастить преимущество. После этого, моя уверенность укрепилась - остальное было делом техники. Отмена гонка в Сильверстоуне разочаровала всех, в этом не было ничего интересного, мы переживали по этому поводу. С другой стороны, это означало, что мы получили чуть больше шансов на титул. Но это была лишь отсрочка, не более того.

Сезон 2017 года был гораздо напряженней: в какой-то момент в Honda начали нервничать, но все обошлось
Сезон 2017 года был гораздо напряженней: в какой-то момент в Honda начали нервничать, но все обошлось


Два года противостояния Honda и Ducati - какой был труднее: Сезон-2017 был тяжелее в плане конкуренции. Я хорошо начал тот год, получил преимущество и уверенность в достижимости цели, но вторая половина сезона - она вся прошла в изнурительных сражениях с Довициозо, и в некоторые моменты сезона возникли действительно напряженные ситуации, когда мы здорово понервничали.

Дуэль с Валентино Росси в Laguna Seca, 2013 год
Дуэль с Валентино Росси в Laguna Seca, 2013 год


Насколько тяжело быть локомотивом MotoGP вот уже 6 лет подряд: Да, наверное, это самая трудная часть - быть тем парнем, которого все хотят побить. Например, когда я финишировал в гонках на 3-м месте, люди недоуменно спрашивали: "Почему ты третий? Как это может быть?" Так, люди оказывают дополнительное давление, и его все труднее контролировать. Давление оказывают фанаты, журналисты, иногда боссы. Больше всех приходится получать от журналистов, конечно же. Каждый уикенд я знаю, что мне нужно обязательно бороться за победу, потому что меня иначе спросят: "Как же так? Что с тобой не так?" Это также помогает понять, на каком уровне мы находимся и какие ожидания генерируем.

Выиграть все - вот цель на последние гонки сезона-2018
Выиграть все - вот цель на последние гонки сезона-2018


Финальная цель сезона-2018: Я еду в Австралию с очень приятными ощущениями - мы уже выиграли титул, и теперь я просто постараюсь насладиться гонками, оставшимися до конца сезона. Конечно, у нас еще остались две задачи - две цели - это Кубок производителей и Командный чемпионат. Так что надо держать взятый уровень, выиграть больше гонок. Но думаю, что в Honda довольны тем, как мы провели этот сезон. У меня нет сомнений, что они получат в этом году тройную корону. Я обожаю Phillip Island, там всегда затяжные дуэли, и зрители не останутся разочарованными на этот раз. Гарантирую.

Важные новости
 
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?

Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24

Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков

Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda

После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле

Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024

Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Шеф команды Виньялеса: Маверик на пути к пику формы - можно бороться за титул MotoGP 2024
Шеф команды Виньялеса: Маверик на пути к пику формы - можно бороться за титул MotoGP 2024

Долгожданная победа пришла к пилоту Aprilia Racing Маверику Виньялесу в Америке, на одной из самых сложных для Aprilia RS-GP трасс в чемпионате. Ману Казо, шеф команды Виньялеса еще со времен Team Suzuki Ecstar верит, что этот прорыв на AmericasGP может привести испанского гонщика к титулу MotoGP 2024.
Истинный лидер World Superbike вернулся!
Истинный лидер World Superbike вернулся!

В чемпионате мира по Супербайку наступил переломный момент: Альваро Баутиста вернулся в лидеры World Superbike после полной реабилитации в Барселоне и Ассене. Дорогу истинному лидеру WorldSBK!
Все трансляции и гонки MotoGP 2024
Все трансляции и гонки MotoGP 2024

Смотрите все гонки чемпионата мира по Мото Гран-При 2024 года - MotoGP, Moto2, Moto3 и MotoE. Расписание трансляций публикуется перед каждым этапом на МОТОГОНКИ.РУ.
Мотокросс и эндуро: новинка 2023 года - мотошлем элитного класса FXR 6D ATR-2 Race Div
Мотокросс и эндуро: новинка 2023 года - мотошлем элитного класса FXR 6D ATR-2 Race Div

Когда бренд FXR впервые вышел на рынок, он сразу стал известным, но прежде всего, благодаря экипировке для снегоходного спорта и сноукросса. Однако, в рукаве у основателя компании Мильта Реймера был припрятан козырной туз - линейка шлемов для мотокросса, которую он создал для себя. А в 2017 году началось сотрудничество с инновационным разработчиком защиты 6D Helmets, результатом которого стал шлем элитного класса FXR 6D ATR-2 Race Div.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 23 октября 2018
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1889405
годовая
аудитория
168386
читателей
за месяц
9652
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message