МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
36320
23 октября 2018 в 17:01
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Обзор сезона MotoGP 2018 от Марка Маркеса: Арагон был решающим раундом

El Fenomeno подвел итоги сезона MotoGP 2018 года: судьба титула решена, хотя до финала осталось еще три гонки. Теперь Марк Маркес намерен насладиться гонками сполна - больше никакого давления, напряжения и... только одну цель осталось достичь, и она будет взята в Австралии.

МОТОГОНКИ.РУ, 23 октября 2018 - Эра Маркеса наступила в 2010, когда он одержал победу в чемпионате мира по Мото Гран-При в 125-кубовом классе. Он великолепно провел сезон-2011, и если бы не травма в Сепанге, стал бы чемпионом Moto2 с первой попытки. Он подтвердил теорию, доминируя в чемпионате на следующий год.

Маркес - чемпион GP125, 2010 год
Маркес - чемпион GP125, 2010 год


С 2013 года Марк Маркес доминирует в Королевском классе: каталонец взял 5 титулов за 6 лет пребывания в MotoGP, побив практически все значимые рекорды в 70-летней истории чемпионата, наконец, став самым молодым 7-кратным чемпионом мира в возрасте 25 лет и 246 дней.

Марк Маркес - чемпион Moto2 в 2012 году
Марк Маркес - чемпион Moto2 в 2012 году


В Японии, по завершении уикенда Марка буквально атаковали журналисты и партнеры, он едва успел отпраздновать с командой, как переместился с госпиталити Honda Racing, где провел несколько часов, отвечая на вопросы. Покинул Мотеги 7-кратный чемпион мира, когда уже совсем стемнело.

7-кратный чемпион мира, 5-кратный чемпион MotoGP, Гран-При Японии, 2018 год
7-кратный чемпион мира, 5-кратный чемпион MotoGP, Гран-При Японии, 2018 год


Итак, вот каким видит нынешний сезон старый-новый чемпион - Марк Маркес, Repsol Honda:

Хорошее начало: Мы прибыли в Катар, зная, что Довициозо будет ждать меня там для выяснения отношений. Так оно и получилось. Я изначально ожидал серьезной конкуренции от него, и он не обманул ожиданий. Мне очень понравилась самая первая гонка! Обсуждая ее результаты в команде, мы пришли к мнению, что Ducati в этом году будет нашим главным конкурентом. Я говорю "Ducati", подразумевая и Андреа, и Хорхе. В дальнейшем, именно Лоренцо поразил меня больше других. Удивил, даже впечатлил. То, как он выиграл Муджелло, было невероятно. Он меня поразил. Знаете, после того, как он действительно затруднялся освоить Ducati столько времени, совершить такой прорыв и показать такую скорость - да, это меня впечатлило. Если бы не все перипетии - в Хересе и Ле Мане, где Дови и Хорхе падали, у них были бы очень высокие шансы. Но случилось, как случилось, и мы получил небольшое преимущество к концу мая.

Гран-При Индианаполиса 2014 года: Маркес становится Королем Америки - до сего момента он не проиграл ни одной схватки на гоночных треках США
Гран-При Индианаполиса 2014 года: Маркес становится Королем Америки - до сего момента он не проиграл ни одной схватки на гоночных треках США


Американские горки: Аргентина, конечно, была черным днем всего сезона, хотя год еще не завершен. Но я надеюсь, что худшей гонки уже не будет. Там мне пришлось сделать что-то, чего я сам от себя не ожидал - это было за гранью собственных возможностей. Может быть, я немного потерял контроль над ситуацией. Очевидно, что та гонка стала для меня уроком. Мы решили, что этого точно не должно повториться. Никогда. В Техасе я действовал уже иначе - наверняка, без каких-либо вариантов для соперников.

Motorland Aragon теперь земля Марка Маркеса, официально
Motorland Aragon теперь земля Марка Маркеса, официально


Ключевой момент сезона: Арагон, потому что вторая половина сезона началась для нас в Брно, и Ducati с того момента, имели победный темп в каждой гонке. Они настигали меня шаг за шагом, и в Арагоне было очень важно оборвать эту линию, лишить их уверенности. Здорово, что мне удалось там выиграть и нарастить преимущество. После этого, моя уверенность укрепилась - остальное было делом техники. Отмена гонка в Сильверстоуне разочаровала всех, в этом не было ничего интересного, мы переживали по этому поводу. С другой стороны, это означало, что мы получили чуть больше шансов на титул. Но это была лишь отсрочка, не более того.

Сезон 2017 года был гораздо напряженней: в какой-то момент в Honda начали нервничать, но все обошлось
Сезон 2017 года был гораздо напряженней: в какой-то момент в Honda начали нервничать, но все обошлось


Два года противостояния Honda и Ducati - какой был труднее: Сезон-2017 был тяжелее в плане конкуренции. Я хорошо начал тот год, получил преимущество и уверенность в достижимости цели, но вторая половина сезона - она вся прошла в изнурительных сражениях с Довициозо, и в некоторые моменты сезона возникли действительно напряженные ситуации, когда мы здорово понервничали.

Дуэль с Валентино Росси в Laguna Seca, 2013 год
Дуэль с Валентино Росси в Laguna Seca, 2013 год


Насколько тяжело быть локомотивом MotoGP вот уже 6 лет подряд: Да, наверное, это самая трудная часть - быть тем парнем, которого все хотят побить. Например, когда я финишировал в гонках на 3-м месте, люди недоуменно спрашивали: "Почему ты третий? Как это может быть?" Так, люди оказывают дополнительное давление, и его все труднее контролировать. Давление оказывают фанаты, журналисты, иногда боссы. Больше всех приходится получать от журналистов, конечно же. Каждый уикенд я знаю, что мне нужно обязательно бороться за победу, потому что меня иначе спросят: "Как же так? Что с тобой не так?" Это также помогает понять, на каком уровне мы находимся и какие ожидания генерируем.

Выиграть все - вот цель на последние гонки сезона-2018
Выиграть все - вот цель на последние гонки сезона-2018


Финальная цель сезона-2018: Я еду в Австралию с очень приятными ощущениями - мы уже выиграли титул, и теперь я просто постараюсь насладиться гонками, оставшимися до конца сезона. Конечно, у нас еще остались две задачи - две цели - это Кубок производителей и Командный чемпионат. Так что надо держать взятый уровень, выиграть больше гонок. Но думаю, что в Honda довольны тем, как мы провели этот сезон. У меня нет сомнений, что они получат в этом году тройную корону. Я обожаю Phillip Island, там всегда затяжные дуэли, и зрители не останутся разочарованными на этот раз. Гарантирую.

Важные новости
 
Участники тестов MotoGP подтвердили: Автодром Брно обновил асфальт - и он великолепен!
Участники тестов MotoGP подтвердили: Автодром Брно обновил асфальт - и он великолепен!

Стали поступить первые комментарии от участников приватных тестов команд MotoGP, проведенных 1-2 июля на Automotodrom Brno, куда в августе вернется одно из самых красивых и посещаемых событие календаря - Гран-При Чехии: слухи о проведенной замене асфальта, наконец, подтвердились!
Битва престижа: главный спор Honda и Yamaha 2025 года состоится не в MotoGP
Битва престижа: главный спор Honda и Yamaha 2025 года состоится не в MotoGP

Honda и Yamaha не в числе фаворитов чемпионата мира по MotoGP. На пути к возвращению в ТОП они проходят невероятную полосу препятствий, и результаты каждого завода, если смотреть на бумаге, совершенно не соответствуют истинному положению дел в техническом плане. Поэтому два японских завода не делают ставку на Большие Призы. Их главная битва состоится 3 августа в Японии, в ней примут участие гонщики MotoGP и World Superbike, но на совершенно ином уровне...
iMed QTM и «Роллинг Мото» представят публике Zontes на чемпионате России по кольцевым мотогонкам на Moscow Raceway
iMed QTM и «Роллинг Мото» представят публике Zontes на чемпионате России по кольцевым мотогонкам на Moscow Raceway

Компания «Роллинг Мото» стала эксклюзивным техническим партнером чемпионата России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring и представит новинки Zontes в рамках масштабного фестиваля, который пройдет 4-6 июля 2025 года на Moscow Raceway. iMed QTM выступит одной из ключевых площадок как партнер и амбассадор Zontes.
Оригинальный дизайн юбилейного Yamaha YZF-R1: MotoGP, WorldSBK и Suzuka 8 Hours - фото история
Оригинальный дизайн юбилейного Yamaha YZF-R1: MotoGP, WorldSBK и Suzuka 8 Hours - фото история

На Suzuka International Circuit в Японии началась очередная серия тестов к 46-й редакции 8-часовой гонке на выносливость Suzuka 8 Hours 2025 года. Yamaha только что отпраздновала 70-летний юбилей компании, поэтому на "гонку года" также выставит мотоцикл в особом историческом дизайне. Дизайн уже дебютировал на Гран-При Нидерландов по MotoGP, где завод официально отменил день рождения.
Тест-драйв: скутер двойного назначения Zontes ZT368-G - Ядерная табуретка
Тест-драйв: скутер двойного назначения Zontes ZT368-G - Ядерная табуретка

Еще одна интересная новинка в модельном ряду Zontes 2025 года - скутер двойного назначения или приключенческий скутер Zontes ZT368-G оказался настоящей зажигалкой! Команда QTM Motorsport эксплуатирует его уже больше месяца как разъездной или для поездок за бензином на трек-днях. Но не только! Вот, к какому выводу мы пришли за это время.
ProRace возвращается на Moscow Raceway после открытия сезона в Игоре
ProRace возвращается на Moscow Raceway после открытия сезона в Игоре

Хотя начало сезона Российского Супербайка в этом году могло показаться спонтанным, для профессиональной команды ProRace чемпионат России на «Игора Драйв» получился результативным и оправдал ожидания. После небольшой передышки команда отправляется на Moscow Raceway, где 4-6 июля состоится следующий этап Чемпионата России, а также этап Чемпионата Москвы.
Тест-драйв шлема для эндуро и приключенческого туризма Axor X-Cross X1 Dual Visor (2025)
Тест-драйв шлема для эндуро и приключенческого туризма Axor X-Cross X1 Dual Visor (2025)

Об этом бренде и самом шлеме мы уже писали в общем обзоре, а теперь настала пора испытать его всесторонне, взяв с собой в большую туристическую поездку по России, где удалось опробовать AXOR X-Cross X1 буквально во всех условиях - от 30-градусной жары до резкого перепада температур и проливного дождя. Каков шлем для приключенческого туризма за 10 тысяч?
Диого Морейра открыл Бразилию для MotoGP: сенсация на Гран-При Нидерландов
Диого Морейра открыл Бразилию для MotoGP: сенсация на Гран-При Нидерландов

Бразилия войдет в календарь чемпионата мира по MotoGP в 2026 году. Автодром в Гойянии еще не готов к этому, но есть надежда, что его успеют реконструировать к следующей весне. Тем временем, Диого Морейра, единственный бразилец в Moto2 открыл счет, выиграв Гран-При Нидерландов. Сенсационный результат, который оказался очень кстати: обзор DutchGP и комментарии виновника торжества.
Российский Супербайк: Расписание 2 этапа чемпионата России A5Motors Motoring, Moscow Raceway
Российский Супербайк: Расписание 2 этапа чемпионата России A5Motors Motoring, Moscow Raceway

В эти выходные на Moscow Raceway состоится долгожданный 2-й этап Чемпионата России по шоссейно-кольцевым мотогонкам - A5Motors Motoring 2025 года. Расписание на 4-6 июля. Первая версия.
Новое изменение в календаре кольцевых мотогонок 2025 года: Кубок ШОС не состоится в июле
Новое изменение в календаре кольцевых мотогонок 2025 года: Кубок ШОС не состоится в июле

Очередное изменение в календаре событий российского кольцевого мотоспорта: Кубок ШОС, организатором которого являются компания Yakhnich Motorsport и МосКомСпорта, и ранее планировавшийся на Moscow Raceway 27 июля, не состоится в эти даты. Новая версия общего календаря чемпионатов и кубков 2025 года.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 23 октября 2018
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


5.16 МЛН
годовая
аудитория
714183
посетителей
в месяц
103922
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island