Итальянский челлендж: Росси намерен вернуть второе место в MotoGP
Когда тема с титулом в MotoGP раскрыта до конца, начинается совершенно иная игра. Лишь 9 очков отделяют Валентино Росси от 2-го места в чемпионате мира, и он намерен за него побороться в Австралии, Малайзии и Валенсии.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnje5GN6w
МОТОГОНКИ.РУ, 23 октября 2018 - Это будет сложно, поскольку потенциал Yamaha в битве с Honda и Ducati - «такой, как есть»: «В Мотеги я старался не сдаваться, в то же время отчетливо понимая, что прямо сейчас наш потенциал вот такой, как есть - 4-е место, неплохая позиция, - сказал Росси в интервью после финиша Гран-При Японии. - Но ни в Таиланде, ни в Мотеги мы никогда не могли биться именно за победу, причем, ни я, ни Маверик. Вот почему мы не атаковали лидеров. Думаю, это нормально. Было очевидно, что другие несколько сильнее».
Но следующая гонка в Австралии всегда особенная, трудно предсказать, как сложится и чем закончится, и Валентино надеется, что сможет извлечь из нее максимум: «В прошлом году я финишировал там 2-м. Phillip Island крайне необычная, даже странная трасса, весь уикенд особенный. Там все немного иначе, чем в других местах. В то же время, я не жду значительных изменений [в мотоцикле и потенциале]. Мы знаем, что должны быть там достаточно конкурентоспособны».
В 2017 году Гран-При Австралии - головокружительная схватка, в которой оба пилота заводской команды Ducati - Андреа Довициозо и Хорхе Лоренцо потерпели неудачу, пошла в зачет Yamaha: после Маркеса, которому на Phillip Island просто не было равных, на подиум поднялись Росси и Виньялес, а Жоан Зарко замкнул TOP-4.
Росси считает, что Довициозо максимально стабилен, в то же время, в этом году он допускает много непростительных ошибок. И не исключил, что падение в Мотеги не последнее - такие вещи происходят в двух случаях: если Дови расслабляется, как было в Ле Мане, или же, напротив, слишком скован, как в Мотеги. В Австралии гоночная конфигурация (сетап+асфальт+погода+покрышки) полностью на стороне Yamaha. Если удастся опередить Дови там, Валентино имеет все шансы приехать в Сепанг на 2-й позиции в чемпионате MotoGP.
«Мы знаем, что в Сепанге будет сложнее добиться успеха, так как Ducati там были на высоте последние 2-3 года; в прямой схватке с ними мы проиграем, - отметил Росси, - И нам нужно использовать все шансы, чтобы разыграть сильные карты, где они у нас только будут. Думаю, что в Валенсии еще один шанс выпадет. Мы не сдаемся, нет! Второе место в чемпионате, после всего, что было, это будет достойное завершение сезона - это будет нашей целью на этот раз».
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.