Франческо Баньяя из Sky Racing Team VR46 готовится к дебюту в MotoGP
Франческо «Пекко» Баньяя и команда Sky Racing Team VR46, продюссируемая Валентино Росси и его ближайшим сторонником Уччио, провели напряженный, но в целом мега-удачный дебютный сезон в Moto2. О своих целях на 2019 год Пекко говорит прямо - это MotoGP.
МОТОГОНКИ.РУ, 22 декабря 2017 - Четыре подиума - в Испании, Франции, Германии и Сан-Марино - два по солнцу и два под дождем взял Пекко в 2017 году, когда дебютировал в классе Moto2 вместе с Sky Racing. Проект Росси процветает, и все больше разговоров о том, куда он будет развиваться дальше. Валентино держит паузу, стараясь не совершать ошибок: 2 успешных сезона в Moto3, борьба за титул, затем, вступление в Moto2. Здесь его команда проведет, как минимум, еще год и снова будет бороться за титул. Дальше?
Этого ждут... и боятся одновременно.
Появление Sky Racing Team VR46 в MotoGP в 2019 будет означать одновременный выход самого Росси в отставку и переход в статус менеджера команды, иначе, успеха и столь необходимых спонсоров ей не видать. За Росси пойдут многие, вот почему за свою судьбу уже переживают такие коллективы, как Tech 3 - единственный саттелит Yamaha в MotoGP: подробности - Эрве Поншараль - какое ключевое событие может изменить MotoGP до неузнаваемости.
Франческо Баньяя и Франко Морбиделли - оба на прицеле у Валентино Росси, как наиболее вероятные члены его команды в Королевском классе. А вот произойдет это в 2019 или позже, вопрос пока открытый, ответ мы узнаем не ранее мая 2017 года.
Тем временем, Пекко уже готовится к этому.
«Дебют в Moto2 вышел отличными, я счастлив! - заявил он. - Несмотря на то, что мы - Sky тоже впервые дебютировала в этой категории, - только начали, я сразу поставил перед собой целью финишировать в TOP-10 стать сильнейшим новобранцем сезона. Вместе с командой мы выросли за этот год. Кроме меня, в Moto2 вступили и другие очень сильные одноклассники, как Биндер, например. Поэтому для меня очень важно завершить год, опередив их всех и взяв Rookie of the Year. Но очевидно, что усилий было недостаточно приложено. В паре случаев я мог побороться за победу, но мы упустили возможности. Иначе, год стал бы слишком идеальным!»
Без 2-летней практики в Moto2, уверен Франческо, ему бы не удалось реализоваться, окажись он сразу в MotoGP.
«Если бы я получил предложение на следующий год, то скажу сразу - я бы не был готов к этому вызову. Принять его было бы ошибкой, я бы не справился. Но после двух лет, проведенных в Moto2, все будет иначе. Я хочу провести выдающийся сезон 2018 года в Moto2 и заслужить MotoGP, поступить иначе было бы неправильно».
«Тесты [с Aspar Racing Ducati MotoGP] разожгли в моем мозгу настоящий пожар, и теперь я просто жду не дождусь, чтобы вскоре снова оседлать прототип», - в том, что в 2019 году состоится его звездный дебют в Королевском классе, Баньяя почти не сомневается.
Сохнущий асфальт Circuit of the Americas позволил всем пилотам MotoGP ускориться на последних 5 минутах преквалификации Гран-При Америк, но Марк Маркес шагнул дальше всех в этом вопросе, всего за 3 круга дважды оторвавшись от преследователей. Для Пекко Баньяи день вновь завершился на грани вылета из ТОП-10 - он уступил напарнику по Ducati Lenovo Team более полутора секунд! Результаты зачетной практики AmericasGP MotoGP 2025
Полностью мокрый или сохнущий Circuit of the Americas - одинаково скользкий и опасный, но состояние трека одинаково для всех, и лишь 10 быстрейших пилотов MotoGP проходят в квалификацию Q2. Трансляция зачетной практики (преквалификации) AmericasGP, 3-го этапа MotoGP 2025 года - Гран-При Америк от старта до финиша в 23:00 по Москве.
Крайне неуютная обстановка сложилась на Circuit of the Americas перед стартом первой свободной практики Гран-При Америк: проливной дождь оставил после себя много воды, и это в итоге привело лидера чемпионата MotoGP 2025 года Марка Маркеса к большому хайсайду. Смотрим, как это было.
Хорхе Мартин прилетел в Штаты, чтобы воссоединиться с Aprilia Racing на Гран-При Америк. Он не будет выступать и даже не будет пытаться пройти медкомиссию MotoGP, поскольку смирился с неизбежностью: слишком долгое восстановление после травм, полученных в Сепанге, - неожиданная проблема, с которой одним волевым решением ему не справиться, поэтому теперь он спокоен и не испытывает мук совести за упущенные возможности.
Шериф Техасский возвращается, чтобы осмотреть свои владения! Гран-При Америк, 3 этап чемпионата мира по Мото Гран-При сезона 2025 года состоится в последние выходные, 28-30 марта, на автодроме Circuit of the Amricas. Расписание AmericasGP MotoGP 2025, трансляции.
Шла шестая неделя восстановления после травм, полученных при аварии на тестах MotoGP в Сепанге. Хорхе Мартин занимается со своим физиотерапевтом и тренером под руководством олимпийского чемпионата Хуана Эчеваррии и рассказывает о ходе восстановления в собственном видео-блоге на YouTube. Часть 2 с русским переводом.
Слух, запущенный утром четверга в сеть с подачи турецкого "портала о спорте" о том, что Топрак Разгатлиоглу уже подписал контракт с Team Honda HRC MotoGP на 2026 год, был встречен общественностью правильно - с широкой улыбкой, будто 1 апреля уже настало. Да и там El Turco был настроен аналогичным образом: «Повеселили, спасибо!»
Как зрел план завоевания чемпионата мира по MotoGP в Pirelli, компании, которая всегда радела за подход в стиле «масс-продакшн» - это разработка и создание в гоночном паддоке базы для покрышек, которые через год можно было бы купить в любом мотосалоне? Босс гоночной программы Pirelli Джоржио Барбье раскрыл все секреты и стратегию развития в Мото Гран-При.
Америка для Мото Гран-При по-прежнему является нераскрытым рынком. Несмотря на многолетнюю историю со множеством ярких страниц из прошлого, нынешний уровень MotoGP в Соединенных Штатах низок по сравнению с европейскими и азиатскими событиями. А на фоне показателей F1 статистика MotoGP в богатейшей стране мира выглядят просто скучной. Почему же Dorna и Liberty Media так рвутся к сотрудничеству?
AmericasGP 2023 года можно назвать решающим в истории расставания Марка Маркеса с Honda в MotoGP... Несмотря на победу Алекса Ринса из LCR Honda, гонка в Остине подтолкнула Марка с принятию жизненно важного решения.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.