Джонатан Рэй вновь заговорил о MotoGP: «Я заслужил заводской байк!»
В интервью американскому CycleNews, 3-кратный чемпион World Superbike Джонатан Рэй вновь намекнул, что его претензии на место пилота в MotoGP никуда не делись.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbowCJF
МОТОГОНКИ.РУ, 22 декабря 2017 - Джонатан Рэй много лет мечтал о том, чтобы получить место пилота в MotoGP. Каждый раз, продлевая контракт с Honda Racing, он имел это в виду: когда-нибудь его все же разглядят, дадут ему хороший байк и посмотрят, каков он на самом деле! Рэй не получил этого шанса, и легкое разочарование в Honda привело его к победе с Kawasaki - от части, в качестве сладкой мести за упущенные возможности. Джонни выбрал продолжение успешной карьеры в WorldSBK, когда ему предложили место пилота саттелита в клиентской команде Ducati, и не прогадал: став заводским пилотом Kawasaki, он выиграл три чемпионата, причем подряд, впервые в истории мировой серии.
Одним из секретов успеха он видит именно успешное продолжение работы с прежним коллективом и мотоциклом, который существенно не менялся - только улучшился за три года. Известно, что контракт Рэя с Kawasaki продлен до 2020 года, но только сезон-2018 подписан на 100%, а что будет в 2019-2020 - загадка даже для ирландца.
«Я и в следующем году останусь с той же командой, но судьба сезонов 2019 и 2020 своего рода висит в воздухе. Много вакансий откроется, как в MotoGP, так и в World Superbike, - сказал Джонатан Рэй. - Похоже, что вообще все пилоты в мотоциклетном мире останутся без контрактов к концу года, и всем предстоит определяться, решаться и бороться за будущее. Обдумывая это, я прихожу к мысли, что прямо сейчас не могу со всей уверенностью сказать, что буду делать [в 2019]».
В то же время, Рэй, которому столько лет пришлось бороться со своим мотоциклом, когда другие сражались за титулы, больше не хочет повторять этого пути, на этот раз, в MotoGP:
«Нет никакого интереса переходить в MotoGP и испытывать трудности с неконкурентоспособной техникой или просто парковать свой моторхоум в паддоке и говорить - "я парень из MotoGP!". Я чувствую, что заслужил шанс выступать на заводском байке. Я знаю, что если перейдут в MotoGP в подходящий момент и на подходящем байке, то смог бы показать свой полный потенциал. Время покажет. Мы все увидим. Я хочу прийти туда на хорошем байке, которого заслуживаю. Если получится, все сделаю правильно».
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.