Джонатан Рэй вновь заговорил о MotoGP: «Я заслужил заводской байк!»
В интервью американскому CycleNews, 3-кратный чемпион World Superbike Джонатан Рэй вновь намекнул, что его претензии на место пилота в MotoGP никуда не делись.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnje5GN6w
МОТОГОНКИ.РУ, 22 декабря 2017 - Джонатан Рэй много лет мечтал о том, чтобы получить место пилота в MotoGP. Каждый раз, продлевая контракт с Honda Racing, он имел это в виду: когда-нибудь его все же разглядят, дадут ему хороший байк и посмотрят, каков он на самом деле! Рэй не получил этого шанса, и легкое разочарование в Honda привело его к победе с Kawasaki - от части, в качестве сладкой мести за упущенные возможности. Джонни выбрал продолжение успешной карьеры в WorldSBK, когда ему предложили место пилота саттелита в клиентской команде Ducati, и не прогадал: став заводским пилотом Kawasaki, он выиграл три чемпионата, причем подряд, впервые в истории мировой серии.
Одним из секретов успеха он видит именно успешное продолжение работы с прежним коллективом и мотоциклом, который существенно не менялся - только улучшился за три года. Известно, что контракт Рэя с Kawasaki продлен до 2020 года, но только сезон-2018 подписан на 100%, а что будет в 2019-2020 - загадка даже для ирландца.
«Я и в следующем году останусь с той же командой, но судьба сезонов 2019 и 2020 своего рода висит в воздухе. Много вакансий откроется, как в MotoGP, так и в World Superbike, - сказал Джонатан Рэй. - Похоже, что вообще все пилоты в мотоциклетном мире останутся без контрактов к концу года, и всем предстоит определяться, решаться и бороться за будущее. Обдумывая это, я прихожу к мысли, что прямо сейчас не могу со всей уверенностью сказать, что буду делать [в 2019]».
В то же время, Рэй, которому столько лет пришлось бороться со своим мотоциклом, когда другие сражались за титулы, больше не хочет повторять этого пути, на этот раз, в MotoGP:
«Нет никакого интереса переходить в MotoGP и испытывать трудности с неконкурентоспособной техникой или просто парковать свой моторхоум в паддоке и говорить - "я парень из MotoGP!". Я чувствую, что заслужил шанс выступать на заводском байке. Я знаю, что если перейдут в MotoGP в подходящий момент и на подходящем байке, то смог бы показать свой полный потенциал. Время покажет. Мы все увидим. Я хочу прийти туда на хорошем байке, которого заслуживаю. Если получится, все сделаю правильно».
Это официально: Dorna Sports и FIM объявили, что финал чемпионата мира по Мото Гран-При 2024 года во всех трех классах - Moto3, Moto2 и MotoGP состоится на Circuit de Barcelona-Catalunya 15-17 ноября.
Первый в мире новый двигатель V3 с управляемым электрическим нагнетателем для мотоцикла представлен Honda Motor Co на Миланском Мотосалоне EICMA 2024. Что о нем известно?
В «столице моды и стиля» Италии открылся ежегодный Миланский Мотосалон EICMA 2024 года. МОТОГОНКИ.РУ всегда с интересом мониторит представленные там новинки, поскольку это ключевое событие в мотоциклетном мире, и показанные там мотоциклы уже весной окажутся на дорогах общего пользования. Что нового, EICMA?
Они назвали воскресную гонку «лучшей битвой» за всю историю противостояния Пекко Баньяи и Хорхе Мартина в схватке за титул MotoGP. Так ли это было на самом деле? Итак, Что Это Было? Смотрим вместе: эпичная схватка за Гран-При Малайзии 2024 года и все лучшие моменты уикенда в Сепанге.
Накануне, потеряв сразу 12 очков из-за падения в субботнем спринте, Пекко Баньяя пообещал компенсировать это победой в Гран-При Малайзии: стратегия Ducati Lenovo Team остается неизменной - основной "доход" Пекко приносят победы в длинных гонках MotoGP. Его дуэль с Мартином была предельно жестокой и близкой, но недолгой. Мартин мог проиграть иным образом и с гораздо более плачевными последствиями, но вовремя сделал правильный выбор. Что сказали призеры Сепанга.
Пекко Баньяя одержал 10-ю победу с начала сезона MotoGP 2024 и отсрочил победу Хорхе Мартина: #TheReMatch - вторая схватка Баньяи и Мартина состоится через две недели в Барселоне, куда Dorna Sports планирует перенести финал чемпионата после отмены Гран-При Валенсии. Кратный отчет о гонке, результаты Гран-При Малайзии и положение в чемпионате.
Ставший досрочно чемпионом мира по Мото Гран-При 2024 года в классе Moto3 Давид Алонсо из команды CFMoto Aspar Team довел счет побед до 13-ти, выиграв сложную и очень жаркую дуэль у Тайо Фурусато из Honda Team Asia. Результаты и положение в чемпионате.
В этом сезоне мы в мельчайших деталях рассмотрели ряд элементов гоночной экипировки для мотоспорта, пришедшей в серийное производство из MotoGP – мотоботы, перчатки, комбинезоны, шлемы. Но что профессиональные спортсмены надевают под «вторую кожу» сегодня, в 2024 году, чтобы чувствовать себя комфортно в любую погоду? Правильный ответ – термобелье!
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.