МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
22 декабря 2017 | 9629
 
Carlo Pernat, эксперт, MotoGP Insider, менеджер © MOTOGONKI.RU

Прогноз MotoGP 2018: Лоренцо - второй после Маркеса?

Хорхе Лоренцо и Yamaha Factory воскреснут, а MotoGP станет «еще более захватывающим и интересным»: Карло Пернат дает прогноз на сезон 2018 года.

МОТОГОНКИ.РУ, 22 декабря 2017 - Схватка за титул в MotoGP всегда шла всерьез между Honda и Yamaha, и даже если в их игру вклинился в этом году завод Ducati, это лишь подзадорит главных соперников, считает он:

«2018 год будет более захватывающим, чем 2017 год, я на 100% в этом уверен. Почему я так говорю? Потому что в этом году Yamaha вышла из борьбы за титул слишком рано, они признали поражение, и подобное произошло впервые. Yamaha всегда была точкой отсчета, одним из фаворитов, и она будет в битве за титул снова, решив все свои проблемы. То, что инженеры сделают это, у меня нет сомнений. Валентино и Виньялес будут в игре. Посмотрим, какие моторные дома смогут составить им серьезную конкуренцию на этот раз».

Состав фаворитов среди пилотов остается неизменным:

«Полагаю, Маркес выйдет на старт с №1 на своем байке. Он и Honda - фаворит №1 в MotoGP, так что я не сомневаюсь: он побьет рекорды Валентино Росси, поскольку он достаточно молод и его карьера еще даже не на пике. Теперь Марк достаточно мудр и способен обеспечивать победы безопасно, без лишних рисков. Остальные будут стараться его догнать... ну, как обычно! Виньялес, Росси, Дови и, конечно же, Лоренцо».

Лоренцо? Именно он! Теперь он в числе главных соперников... не только для Довициозо, но и для Маркеса:

«Рывок Довициозо в этом году не был чудом, он свою позицию изложил четко и понятно - его прорыв был хорошо подготовлен, шаг назад делать уже никто не будет. Джиджи [Даль′Инья, директор Ducati Corse, прим. МОТОГОНКИ.РУ] привык к постоянному прогрессу, завод будет поддерживать уровень, так что Ducati снова улучшится. Андреа начнет год в статусе фаворита. Чего он добьется, будет зависеть от того, обеспечит ли завод ему гарантии безопасности со стороны мотоцикла - уверенность, психологический комфорт: чувство №1. Но в любом случае, теперь ему придется несладко... из-за Лоренцо».

«Лоренцо просто обязан выиграть по многим причинам: как минимум, потому что он 5-кратный чемпион мира и сильнейший пилот; затем, потому что ему платят очень высокий гонорар; наконец, потому что теперь Ducati - хороший байк. В Списке Перната он на втором месте [после Маркеса]!»

Карло назвал три причины, почему Лоренцо может претендовать на титул и стать вице-чемпионом в 2018 году:

1. Если Лоренцо не добьется успеха, в этом будет видна его персональная вина, а Хорхе не привык к подобному положению вещей. Он сделает все, чтобы доказать свою состоятельность после "года обучения".

2. Desmosedici больше не «мотоцикл Стоунера»: он может выигрывать гонки с разными пилотами на борту, а значит, он достаточно хорош... для каждого, и Лоренцо нужно это наглядно продемонстрировать. За это он и получил 17 млн евро!

Важные новости
 
MotoGP Sprint Race - Гран-При Аргентины: огонь, искры и прорыв к победе с пятой линии
MotoGP Sprint Race - Гран-При Аргентины: огонь, искры и прорыв к победе с пятой линии

Да, определенно, спринтовые гонки в корне изменят MotoGP, сделав его менее спортивным. Потому что спорта здесь осталось немного, зато хаоса, зрелища и адреналина - хоть отбавляй! Брад Биндер катком прошелся по соперникам на Termas de Rio Hondo и оформил победу в субботнем спринте... с 15-й стартовой позиции.
MotoGP 2023 - Видео: спринтовая гонка Гран-При Аргентины
MotoGP 2023 - Видео: спринтовая гонка Гран-При Аргентины

Огонь и искры! Спринтовые гонки действительно меняют облик MotoGP: вторая спринтовая схватка в истории чемпионата принесла победу и подиум совсем не тем гонщикам, о которых вы могли бы подумать перед стартом. Гран-При Аргентины, MotoGP Sprint Race от старта до финиша.
MotoGP 2023: Аргентина как пародия на Портимао - Маркес снова на поуле, Беццекки бьет Баньяю
MotoGP 2023: Аргентина как пародия на Портимао - Маркес снова на поуле, Беццекки бьет Баньяю

Хо-хо-хо! Маркеса нет сегодня на Termas de Rio Honda, но Маркес снова на поул-позиции! Другой Маркес. И Гран-При Аргентины MotoGP 2023 года не будет таким же, как в 2022. Об этом позаботятся погода и пара специально обученных молодых гонщиков, которые не хотят делить подиум со стариками.
MotoGP 2023 - Видео: квалификации Q1 и Q2 Гран-При Аргентины
MotoGP 2023 - Видео: квалификации Q1 и Q2 Гран-При Аргентины

Трансляция квалификации Гран-При Аргентины MotoGP 2023 года от старта Q1 до финиша Q2: кто осмелится выйти на сликах в дождь?
Пройденный квест: как купить и поставить на учет мотоцикл в 2023 году
Пройденный квест: как купить и поставить на учет мотоцикл в 2023 году

Если вы не меняли мотоцикл последние 3-4 года или на время выбыли из мототусовки, покупка байка сегодня для вас станет настоящим квестом. Кое-что изменилось. Ниже приведена инструкция - как купить и поставить на учет мотоцикл в 2023 году, к чему стоит готовиться и как избежать издержек.
Важное, что не попало в обзоры и пресс-релизы первого дня Гран-При Аргентины MotoGP 2023
Важное, что не попало в обзоры и пресс-релизы первого дня Гран-При Аргентины MotoGP 2023

То, что не попало в официальные пресс-релизы и комментарии по итогам FP2 на Termas de Rio Hondo: низкий уровень держака, большие кочки и сильный ветер - ТОП-3 анти-рейтинга, составленного по итогам тренировочного дня Гран-При Аргентины на основании комментарии пилотов MotoGP, включая лидеров дня, напарников Aprilia Racing.
Обзор первого дня Гран-При Аргентины MotoGP 2023: видео и ключевые комментарии
Обзор первого дня Гран-При Аргентины MotoGP 2023: видео и ключевые комментарии

На Termas de Rio Hondo стартовал 2-й этап чемпионата мира по MotoGP 2023 года - Гран-При Аргентины. Ключевые события, результаты и комментарии перед квалификационным днем и спринтовой гонкой.
Мнение Давиде Бривио о MotoGP 2023: Со спринтовыми гонками, это уже другой вид спорта!
Мнение Давиде Бривио о MotoGP 2023: Со спринтовыми гонками, это уже другой вид спорта!

Выдающийся менеджер и организатор заводского проекта Team Suzuki Ecstar Давиде Бривио, ныне возглавляющий команду Формулы-1 Alpine F1, заявил, что с введением в MotoGP спринтовых гонок, этот чемпионат изменился, как вид спорта.
MotoGP 2023: Эспаргаро, Виньялес и Беццекки - лидеры тренировочного дня Гран-При Аргентины
MotoGP 2023: Эспаргаро, Виньялес и Беццекки - лидеры тренировочного дня Гран-При Аргентины

Алешу Эспаргаро и Маверику Виньялесу из заводской команды Aprilia удалось закрепит позицию лидеров по итогам первого дня Гран-При Аргентины: Виньялес возглавил FP1, Эспаргаро - FP2, третьим - и быстрейшим Ducati внезапно оказался Марко Беццекки. Итоги тренировочного дня ArgentinaGP MotoGP.
Motorrika представит на выставке Мотовесна модельный ряд мотоциклов эндуро K2R
Motorrika представит на выставке Мотовесна модельный ряд мотоциклов эндуро K2R

С 31 марта по 2 апреля 2023 года в Экспоцентре состоится главное событие отечественной мотоиндустрии - выставка «Мотовесна». Компания Motorrika на своем стенде представит линейку мотоциклов эндуро нового производителя K2R.
 


3. Если Лоренцо не сможет бороться за титул в 2018, это будет сопровождаться репутационным обвалом похлеще, чем у Валентино Росси в 2011-2012, и найти работу в 2019 ему будет сложнее. А сегодня все пилоты MotoGP с трепетом ожидают окончания 2018 года именно по этой причине: освободятся почти 100% контрактов.

Может ли появиться новый серьезный игрок, который разрушит сложившуюся за 10 лет триаду Ducati-Honda-Yamaha?

«Suzuki на мой взгляд ближе всего к этому, а Aprilia все еще смотрит лишь на 2019 год. Если они [Aprilia] хотят успеха, им нужно больше инвестировать в свой проект. KTM только в начале пути, но посмотрим, к чему они придут за эту зиму».

Молодые пилоты нового поколения - Зарко, Морбиделли, Миллер - будут бороться за места в заводских командах. Сезон 2018 года - их главный шанс!

«С Зарко странная история на мой взгляд. Уже показал, что гонщик он серьезный: бороться с сильнейшими в MotoGP - всегда трудно, но он этого не боится и бросает им вызов. Все зависит от того, какой мотоцикл у него будет к началу сезона. [MotoGP] все еще не находится на уровне Формулы-1 с технической точки зрения, но мы приближаемся к этому, а пока этого нет, без хорошего байк вы можете воображать, сколько хотите, поражать всех своим пилотажем, но далеко все равно не уедете. Пилот саттелита никогда не обгонит заводского - иначе заводу нет смысла держать саттелит! Так что Зарко не обгонит Росси или Виньялеса, но он уже сделал заявление - на чье место он метит в 2019. И его услышали, причем, не только в Yamaha».

Honda спешит исправить ошибку проекта «из Moto3 - сразу в MotoGP», эксперимент с Джеком Миллером, поставленный предыдущим вице-президентом HRC Сухеем Накамото. Новый подопытный - Франко Морбиделли, которого взяли из Moto2.

«Морбиделли мы еще не видели в реальном бою. Но если он сможет завершить сезон в TOP-7, совсем скоро он станет чемпионом мира. Думаю, место в TOP-10 было бы для него реальной целью на дебют в MotoGP. И Honda будет очень внимательно за ним следить! После истории с Джеком Миллером, после разочарования в нем [со стороны Honda Racing], появилось это желание - взять другого молодого пилота. Думаю, Франко окажется в комфортных условиях сразу. Единственное, что заранее жаль осознавать, у него будет только 1 год, чтобы показать себя на 100% вместе с Honda. С первой попытки всегда трудно выстрелить и впечатлить, но Зарко это удалось! Без Зарко, Морбиделли и Люти Moto2, конечно, уже не будет таким, как прежде».

Что же Миллер? Теперь он в Ducati... причем, с прямым заводским контрактом!

«Если говорить о сюрпризах сезона, то лично я бы сделал ставку на Андреа Янноне. Но второй - Миллер: он попал в хорошую команду, в которой много молодежи и дух борьбы, а еще у них будет сильнейший байк, это не считая заводского Desmosedici».

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 22 декабря 2017
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2023 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2023 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1384712
годовая
аудитория
132789
читателей
за месяц
5680
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2023

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message