МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
10501
22 декабря 2017 в 14:26
 
Carlo Pernat, эксперт, MotoGP Insider, менеджер © MOTOGONKI.RU

Прогноз MotoGP 2018: Лоренцо - второй после Маркеса?

Хорхе Лоренцо и Yamaha Factory воскреснут, а MotoGP станет «еще более захватывающим и интересным»: Карло Пернат дает прогноз на сезон 2018 года.

МОТОГОНКИ.РУ, 22 декабря 2017 - Схватка за титул в MotoGP всегда шла всерьез между Honda и Yamaha, и даже если в их игру вклинился в этом году завод Ducati, это лишь подзадорит главных соперников, считает он:

«2018 год будет более захватывающим, чем 2017 год, я на 100% в этом уверен. Почему я так говорю? Потому что в этом году Yamaha вышла из борьбы за титул слишком рано, они признали поражение, и подобное произошло впервые. Yamaha всегда была точкой отсчета, одним из фаворитов, и она будет в битве за титул снова, решив все свои проблемы. То, что инженеры сделают это, у меня нет сомнений. Валентино и Виньялес будут в игре. Посмотрим, какие моторные дома смогут составить им серьезную конкуренцию на этот раз».

Состав фаворитов среди пилотов остается неизменным:

«Полагаю, Маркес выйдет на старт с №1 на своем байке. Он и Honda - фаворит №1 в MotoGP, так что я не сомневаюсь: он побьет рекорды Валентино Росси, поскольку он достаточно молод и его карьера еще даже не на пике. Теперь Марк достаточно мудр и способен обеспечивать победы безопасно, без лишних рисков. Остальные будут стараться его догнать... ну, как обычно! Виньялес, Росси, Дови и, конечно же, Лоренцо».

Лоренцо? Именно он! Теперь он в числе главных соперников... не только для Довициозо, но и для Маркеса:

«Рывок Довициозо в этом году не был чудом, он свою позицию изложил четко и понятно - его прорыв был хорошо подготовлен, шаг назад делать уже никто не будет. Джиджи [Даль'Инья, директор Ducati Corse, прим. МОТОГОНКИ.РУ] привык к постоянному прогрессу, завод будет поддерживать уровень, так что Ducati снова улучшится. Андреа начнет год в статусе фаворита. Чего он добьется, будет зависеть от того, обеспечит ли завод ему гарантии безопасности со стороны мотоцикла - уверенность, психологический комфорт: чувство №1. Но в любом случае, теперь ему придется несладко... из-за Лоренцо».

«Лоренцо просто обязан выиграть по многим причинам: как минимум, потому что он 5-кратный чемпион мира и сильнейший пилот; затем, потому что ему платят очень высокий гонорар; наконец, потому что теперь Ducati - хороший байк. В Списке Перната он на втором месте [после Маркеса]!»

Карло назвал три причины, почему Лоренцо может претендовать на титул и стать вице-чемпионом в 2018 году:

1. Если Лоренцо не добьется успеха, в этом будет видна его персональная вина, а Хорхе не привык к подобному положению вещей. Он сделает все, чтобы доказать свою состоятельность после "года обучения".

2. Desmosedici больше не «мотоцикл Стоунера»: он может выигрывать гонки с разными пилотами на борту, а значит, он достаточно хорош... для каждого, и Лоренцо нужно это наглядно продемонстрировать. За это он и получил 17 млн евро!

3. Если Лоренцо не сможет бороться за титул в 2018, это будет сопровождаться репутационным обвалом похлеще, чем у Валентино Росси в 2011-2012, и найти работу в 2019 ему будет сложнее. А сегодня все пилоты MotoGP с трепетом ожидают окончания 2018 года именно по этой причине: освободятся почти 100% контрактов.

Может ли появиться новый серьезный игрок, который разрушит сложившуюся за 10 лет триаду Ducati-Honda-Yamaha?

«Suzuki на мой взгляд ближе всего к этому, а Aprilia все еще смотрит лишь на 2019 год. Если они [Aprilia] хотят успеха, им нужно больше инвестировать в свой проект. KTM только в начале пути, но посмотрим, к чему они придут за эту зиму».

Молодые пилоты нового поколения - Зарко, Морбиделли, Миллер - будут бороться за места в заводских командах. Сезон 2018 года - их главный шанс!

«С Зарко странная история на мой взгляд. Уже показал, что гонщик он серьезный: бороться с сильнейшими в MotoGP - всегда трудно, но он этого не боится и бросает им вызов. Все зависит от того, какой мотоцикл у него будет к началу сезона. [MotoGP] все еще не находится на уровне Формулы-1 с технической точки зрения, но мы приближаемся к этому, а пока этого нет, без хорошего байк вы можете воображать, сколько хотите, поражать всех своим пилотажем, но далеко все равно не уедете. Пилот саттелита никогда не обгонит заводского - иначе заводу нет смысла держать саттелит! Так что Зарко не обгонит Росси или Виньялеса, но он уже сделал заявление - на чье место он метит в 2019. И его услышали, причем, не только в Yamaha».

Honda спешит исправить ошибку проекта «из Moto3 - сразу в MotoGP», эксперимент с Джеком Миллером, поставленный предыдущим вице-президентом HRC Сухеем Накамото. Новый подопытный - Франко Морбиделли, которого взяли из Moto2.

«Морбиделли мы еще не видели в реальном бою. Но если он сможет завершить сезон в TOP-7, совсем скоро он станет чемпионом мира. Думаю, место в TOP-10 было бы для него реальной целью на дебют в MotoGP. И Honda будет очень внимательно за ним следить! После истории с Джеком Миллером, после разочарования в нем [со стороны Honda Racing], появилось это желание - взять другого молодого пилота. Думаю, Франко окажется в комфортных условиях сразу. Единственное, что заранее жаль осознавать, у него будет только 1 год, чтобы показать себя на 100% вместе с Honda. С первой попытки всегда трудно выстрелить и впечатлить, но Зарко это удалось! Без Зарко, Морбиделли и Люти Moto2, конечно, уже не будет таким, как прежде».

Что же Миллер? Теперь он в Ducati... причем, с прямым заводским контрактом!

«Если говорить о сюрпризах сезона, то лично я бы сделал ставку на Андреа Янноне. Но второй - Миллер: он попал в хорошую команду, в которой много молодежи и дух борьбы, а еще у них будет сильнейший байк, это не считая заводского Desmosedici».

Важные новости
 
Ducati как мироощущение
Ducati как мироощущение

Для Motorrika участие в чемпионате России по кольцевым мотогонкам - такая же неотъемлемая часть истории бренда, как и для Ducati. Поэтому, когда Антон Федоров предложил выйти на старт класса «Суперспорт» на Ducati Panigale V2 осенью 2023 года, это было воспринято как вызов, но учитывая исторические корни, Motorrika пошла на всё. Титул чемпиона России стал вишенкой на торте в истории участия компании в Российском кольце. Но эта история не прервалась в 2025, даже со всеми осложнениями, которые ждали команду и Антона. Ответ на вопрос, не проще ли "вернуться к нормальной жизни и делам", был однозначным - и очевидным.
Киану Ривз показал мотоцикл ARCH 2S-R звезды MotoGP Джереми МакВильямса - вместе на штурм MotoAmerica!
Киану Ривз показал мотоцикл ARCH 2S-R звезды MotoGP Джереми МакВильямса - вместе на штурм MotoAmerica!

Jezza is back! Суперзвезда Супербайка и самый безбашенный ветеран MotoGP - Джереми МакВильямс, потеряв работу в KTM, обрел новую - и это будет просто суперпроект: МакВильямс стал пилотом заводской команды ARCH Racing Киану Ривза (Keanu Reeves). Особый гоночный ARCH 2S-R с номером «99» был представлен на минувшем этапе MotoAmerica в Laguna Seca.
Турецкий локомотив WorldSBK вернулся на победный путь: Разгатлиоглу - новый лидер сезона
Турецкий локомотив WorldSBK вернулся на победный путь: Разгатлиоглу - новый лидер сезона

Второй этап World Superbike подряд действующий чемпион мира Топрак Разгатлиоглу, который в следующем году переходит в MotoGP с Yamaha, забирает 100% результат - выигрывает обе гонки и Superpole Race, обставляя Николо Булегу и остальных. Булега больше не имеет никакой поддержки от партнеров. Да и партнеров у заводского пилота Ducati не осталось. Как прошел и чем завершился 7-й этап чемпионата мира по Супербайку в Донингтоне.
Ярослав Карпушин взял первый подиум Red Bull MotoGP Rookies Cup, борясь за победу на Sachsenring
Ярослав Карпушин взял первый подиум Red Bull MotoGP Rookies Cup, борясь за победу на Sachsenring

Воскресная гонка совершенно перевернула все впечатления от дождливой субботы: Ярослав Карпушин идеально реализовал старт с поул-позиции на Sachsenring и большую часть гонки возглавлял заезд, либо держался в группе лидеров. Результаты 2-й гонки 5-го этапа Red Bull MotoGP Rookies Cup в рамках Гран-При Германии.
Мировой Супербайк 2025 - все воскресные гонки WSBK UKWorldSBK в Донингтоне
Мировой Супербайк 2025 - все воскресные гонки WSBK UKWorldSBK в Донингтоне

Superpole Race и воскресная 2-я гонка 7-го этапа World Superbike на автодроме Donington Park в Великобритании. #UKWorldSBK 2025 от старта до финиша.
Гонки на выбывание: Маркесы отпраздновали юбилейные старты MotoGP на Sachsenring по праву выживших
Гонки на выбывание: Маркесы отпраздновали юбилейные старты MotoGP на Sachsenring по праву выживших

Второе место за Марком Маркесом в этот день следует считать «проклятым»: каждый, кто занимал его и пытался ускориться, падал! Маркес провел выдающийся 200-й Гран-При в своей карьере, взял 12-ю победу на Sachsenring и вернувшись в полном объеме в права владения Короной в Кольце. Алекс провел превосходную 100-ю гонку, а Баньяя, наконец, не слишком разочаровал своих боссов.
Трансляция Гран-При Германии GermanGP MotoGP 2025
Трансляция Гран-При Германии GermanGP MotoGP 2025

Итак, дожди ушли из Оберлунгвица! Над Sachsenring снова солнце, хотя и слегка прикрытое облаками. Гран-При Германии в классе MotoGP будет сухим, как минимум, все покинули пит-лейн без задней мысли - на сликах. Главная гонка GermanGP стартует в 15:00 по Москве. Смотрите гонку от старта до финиша в прямом эфире.
Добраться до финиша: гонка Гран-При Германии в классе Moto2 превратилась в битву за выживание
Добраться до финиша: гонка Гран-При Германии в классе Moto2 превратилась в битву за выживание

Гонка Гран-При Германии в классе Moto2 была прервана красными флагами после нескольких больших аварий, которые произошли в реальном пылу борьбы за позиции. Из гонки выбыли почти все ранние лидеры, а до финиша добрались те, кому повезло.
Настоящий Moto3 - настоящий Sachsenring!
Настоящий Moto3 - настоящий Sachsenring!

Жесткая контактная борьба от старта до финишиа и очередной фотофиниш для определения призеров Гран-При Германии - именно так выглядят гонки Moto3 на Sachsenring, когда солнце и ветер успевает просушить трек после утреннего дождя.
UKWorldSBK: За что полиция арестовала Топрака после финиша субботней гонки в Донингтоне?
UKWorldSBK: За что "полиция" арестовала Топрака после финиша субботней гонки в Донингтоне?

А на то была интересная причина! У данного перформанса, организованного командой поддержки Топрака Разгатлиоглу и BMW Motorrad Motorsport была совершенно четкая основа: заводскую команду World Superbike вновь обвинили в нарушении технического регламента, и она решила ответить недоброжелателям таким образом. Смотрим и читаем, что же там в действительности произошло.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 22 декабря 2017
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


5.45 МЛН
годовая
аудитория
799611
посетителей
в месяц
130374
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island