Moto2: Менеджер Marinelli Snipers Rivacold - талант Романо Фенати нельзя зарывать в землю
Исключение Романо Фенати из гонок Moto2 до конца года - еще не конец карьеры для итальянского пилота. Менеджер команды Marinelli Snipers Rivacold, за которую он выступал последние два года - Стефано Бедон не исключил его возвращение в следующем году.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 21 сентября 2018 - Команда Rivacold, спонсируемая и поддерживаемая компанией Marinelli Cucine, пережила в этом году большую утрату: Андреа Маринелли, основатель проекта скоропостижно скончался, будущее проекта полностью оказалось в руках его жены. Симона, впрочем, продолжило дело мужа. Rivacold смогла обеспечить свое будущее и подписала новые контракты с пилотами на 2019 год в классах Moto2 и Moto3, куда вступит также Макар Юрченко.
В интервью GPOne Бедон признался, что разрыв контракта с Фенати после Мизано был вынужденным: «Наш проект был рожден в плотной коллаборации с Андреа Маринелли и его женой Симоной, и был призван поддерживать и взращивать юных итальянских пилотов в Moto3 и Moto2. Андреа был энтузиастом и смотрел в будущее, и он видел Романо в MotoGP, - сказал Бедон. - Это был долгосрочный проект, который, к сожалению прервался внезапно. Нам пришлось пересматривать бюджетирование и планы. С Романо нас связывают годы дружбы. Мы помогли ему устроиться в MV Agusta на следующий год, но теперь он снова свободен. В ситуации с Мизано, это все было неожиданностью еще большей. После всего, мы несем ответственность не только перед зрителями, но и перед спонсорами - и должны были реагировать. Мы приняли решение, что мальчишка, вставший на неверный путь, за свою глупость должен вернуться домой в качестве урока».
Судя по всему, FIM не хочет допускать Фенати к гонкам, как минимум, до конца 2018 года. Но в Dorna не планируют полностью удалять пилота из чемпионата, и Бедон видит очевидные причины этого: «Лично я по-прежнему чувствую свою персональную ответственность за него. Он допустил ошибку и должен за нее расплатиться. Но это не смертный приговор! Думаю, он уже все осознал. Такой талант нельзя зарывать в землю. Он суперконкурентоспособный пилот, фигура мирового масштаба. Думаю, шторм поуляжется. И он заслужит возвращение без всяких "если" и "но"».
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.