Франко Морбиделли пошутил... или сказал серьезно, что намерен потрепать нервы "некоторым заводским пилотам", подразумевая конкретно напарников Movistar Yamaha Валентино Росси и Маверика Виньялеса. В итоге первого дня Гран-При Арагона итальнец оказался прямо за ними!
МОТОГОНКИ.РУ, 21 сентября 2018 - Несмотря на большую симпатию Росси к Морбиделли, сам Франко старался держаться чуть поодаль от всей шумной тусовки VR46. Он в свое время отказался от вступления в Sky Racing Team VR46 ради сотрудничества с Marc VDS Racing, ведь это сотрудничество подразумевало для него независимость от Росси. Но в следующем году он все же вступает в команду под флагом Yamaha, и одним из тех, кто промоутировал Франко, был именно Валентино.
Внезапно, сам Росси на прицеле! Морбиделли не хватило лишь 0.1 секунды, чтобы закрепиться в TOP-10 по итогам пятницы: 0.1 секунды до Виньялеса, 0.16 секунды до Росси - рукой подать.
«Хорошая выдалась пятница, очень продуктивная! - отметил Морбиделли. - Я все время посвятил изучению трека с точки зрения прототипа MotoGP. Это физически требовательный трек, особенно, учитывая недавнюю травму руки, и я чувствую ее здесь особенно остро. Очевидно, что завтра мы сделаем новый большой шаг вперед. Главное, не повторить ошибок Мизано: ведь в этот же момент уикенда мы оказались на том же уровне, но затем потеряли найденный темп, особенно, в гонке. Но теперь я знаю, почему это произошло, постараюсь не повторить ошибку».
Франко Морбиделли возглавляет гонку в зачете «Новобранец года» и опережает своего будущего партнера по новой команде MotoGPPetronas Yamaha Sepang Racing Хафижа Сярина на пару очков.
«ОК, начиная с этого момента - и до финала в Валенсии мой план - начинать атаковать! Цели установлены: собрать максимум очков из возможных. Я хочу взять в этом году титул Rookies of the Year, это четкая установка. Ну, и потрепать нервы ребятам из некоторых заводских команд тоже - для этого я приложу 100% сил!» - подытожил Франко.
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.