Yamaha в глубокой фрустации. Все четыре пилота завода в Арагоне испытывали серьезные проблемы с мотоциклом: держак на треке оказался хуже, чем был на совсем не давних тестах, и итоги печальны - Росси, Виньялес, Зарко и Сярин далеко за пределами 1-секундного отставания от лидеров дня.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbowCJF
МОТОГОНКИ.РУ, 21 сентября 2018 - Марк Маркес возглавил комбинированный протокол по итогам пятничных практик, Лоренцо и Довициозо на Ducati - прямо за ним. Эта тройка, в целом, и составляет короткий список претендентов на победу в воскресной гонке. Далее в списке следуют Кратчлоу, Янноне, Петруччи, Педроса и Баутиста. Только 9-м идет Росси, а за ним Виньялес.
Их диагноз печален. Но на этот раз, так же "болезнь" и у пилотов Tech 3 Yamaha - Зарко давно не прикалывается над Валентино по поводу результатов «Великого и Ужасного», тогда как Хафиж Сярин - он вообще первый год едет на YZR-M1, и что с него требовать? - он последний в списке постоянных пилотов MotoGP этого дня. Медленней круг проехал только wildcard Арагона Жорди Торрес.
Росси, кажется, выкинул белый флаг - его комментарии потеряли былую эмоциональность, когда речь заходит о том, как едет YZR-M1. Он смирился? В принципе, что он еще может сделать, если завод не может оперативно решить проблему, копившуюся три года?
«В этом году только чудо или какое-то катастрофическое стечение обстоятельств может помочь нам выиграть гонку, и это факт, - заявил Росси на брифинге для журналистов по окончании FP2 на Motorland. - Это очень трудная ситуация в психологическом плане для всей команды. Держак в Арагоне ухудшился, если сравнивать с тестами, и тут же начались те же проблемы, что и обычно: уже после трех кругов задняя покрышка выкатывается полностью. Сегодня Yamaha есть то, что она есть. Впрочем, Yamaha брали меня на работу не для того, чтобы я рассказывал им, как у них все плохо и что именно, а объяснял пути, какими можно было бы этого избежать, как пилот, который едет на их мотоцикле».
Виньялес поведал, что ему так и не удалось за весь день настроить электронику мотоцикла для корректной работы с торможением двигателем на входе в повороты. Жоан Зарко надеется сделать шаг вперед в субботу утром, возможно, побороться за место в Q2. На деле, у него иная проблема: мотоцикл не едет на ускорении после поворотов. Но и они, и Росси - все заявили в один голос, что проблемы Yamaha - это не двигатель, не шасси, а то, каким образом мощность передается на заднее колесо, то есть, вероятно, трансмиссия, привод, контроль над моментом - электроника. Комплекс проблем. Пока неразрешимых. Аминь.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.