MotoGP: Жоан Зарко: Каждый раз приходится гадать - проблема во мне или в чем-то еще?
Зарко завершил первый день Гран-При Арагона в 1.6 секунды от лидера пятницы, местного фаворита Марка Маркеса: француз разучился ездить или проблема в другом? Он и сам мучается в поиске ответа.
МОТОГОНКИ.РУ, 21 сентября 2018 - Действительно, уже давно мы не слышали острых шуток и намеков в сторону Росси и Виньялеса. Вторая половина сезона, заводская команда получила все мыслимые апгрейды, но не сдвинулась с места. А Tech 3 не получила никаких апгрейдов - и не получит их уже до конца года, и сейчас мотоцикл образца 2017 года, на деле, 2016-го, тогда как Honda и Ducati едут на прототипе 2019-го.
«Остается только гадать: ты сам-то в порядке или уже нет? - заявил Зарко по завершении FP2. - Пока мы работали с задней шиной типа Medium, я был недалек от топовых ребят, доволен. Хочу сказать, что при 1 секунде отставания - а это вообще очень много! - другие [Yamaha] также здорово проигрывают Марку, Хорхе и Дови. Это лишь значит, что проблема не только у нас».
Зарко отметил, что во второй половине дня, когда асфальт достиг пика температуры, держак катастрофически снизился - это касалось всех пилотов Yamaha.
«Буквально нет никакого решения. Когда ты входишь в поворот, начинаешь скользить, логично, что сбавляешь скорость, чтобы стабилизироваться для лучшего ускорения, открываешь гашетку и - никакого "лучшего ускорения". Не знаю, что с этим делать. Потому что я не знаю, из-за меня это или нет. Я как пилот - все ли сделал для достижения результата? Утром, когда смотрел телеметрию, знал, что ДА, как пилот я "OK"».
Вердикт, который теперь выдают все в Yamaha как под копирку: мотоцикл не обеспечивает должный держак. Связано это только с переизбытком мощности или недоработками шасси, теперь не имеет значения, потому что сезон завершается, а новый мотоцикл появится не раньше, чем в Валенсии, но скорее всего, только в Сепанге, на первых зимних тестах 2019 года.
Зарко это, по идее, больше не должно волновать. Он тоже "огорчен", как и Росси, как и Виньялес, но ничего не может поделать: «Знаете, я не инженер. На данный момент, все что мы имеем - те же проблемы. Посадите любого на мой байк, чтобы он проехал, и спросите, что он думает. Думаю, то же что и все: при входе в поворот все ОК - это, вероятно, сильнейшая сторона Yamaha, но на выходе надо открывать газ. Заднее колесо скользит слишком сильно, больше, чем должно. И это не может позитивно сказаться... ни на чем. Если бы мы могли проехать 6 км на ровном газе, постоянно ныряя в повороты, без ускорений на выходе, наверное, мы бы были максимально конкурентоспособны. Но таких трасс нет в календаре MotoGP».
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Долгожданная победа пришла к пилоту Aprilia Racing Маверику Виньялесу в Америке, на одной из самых сложных для Aprilia RS-GP трасс в чемпионате. Ману Казо, шеф команды Виньялеса еще со времен Team Suzuki Ecstar верит, что этот прорыв на AmericasGP может привести испанского гонщика к титулу MotoGP 2024.
В чемпионате мира по Супербайку наступил переломный момент: Альваро Баутиста вернулся в лидеры World Superbike после полной реабилитации в Барселоне и Ассене. Дорогу истинному лидеру WorldSBK!
Смотрите все гонки чемпионата мира по Мото Гран-При 2024 года - MotoGP, Moto2, Moto3 и MotoE. Расписание трансляций публикуется перед каждым этапом на МОТОГОНКИ.РУ.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.