MotoGP: Жоан Зарко: Каждый раз приходится гадать - проблема во мне или в чем-то еще?
Зарко завершил первый день Гран-При Арагона в 1.6 секунды от лидера пятницы, местного фаворита Марка Маркеса: француз разучился ездить или проблема в другом? Он и сам мучается в поиске ответа.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjeEkbMD
МОТОГОНКИ.РУ, 21 сентября 2018 - Действительно, уже давно мы не слышали острых шуток и намеков в сторону Росси и Виньялеса. Вторая половина сезона, заводская команда получила все мыслимые апгрейды, но не сдвинулась с места. А Tech 3 не получила никаких апгрейдов - и не получит их уже до конца года, и сейчас мотоцикл образца 2017 года, на деле, 2016-го, тогда как Honda и Ducati едут на прототипе 2019-го.
«Остается только гадать: ты сам-то в порядке или уже нет? - заявил Зарко по завершении FP2. - Пока мы работали с задней шиной типа Medium, я был недалек от топовых ребят, доволен. Хочу сказать, что при 1 секунде отставания - а это вообще очень много! - другие [Yamaha] также здорово проигрывают Марку, Хорхе и Дови. Это лишь значит, что проблема не только у нас».
Зарко отметил, что во второй половине дня, когда асфальт достиг пика температуры, держак катастрофически снизился - это касалось всех пилотов Yamaha.
«Буквально нет никакого решения. Когда ты входишь в поворот, начинаешь скользить, логично, что сбавляешь скорость, чтобы стабилизироваться для лучшего ускорения, открываешь гашетку и - никакого "лучшего ускорения". Не знаю, что с этим делать. Потому что я не знаю, из-за меня это или нет. Я как пилот - все ли сделал для достижения результата? Утром, когда смотрел телеметрию, знал, что ДА, как пилот я "OK"».
Вердикт, который теперь выдают все в Yamaha как под копирку: мотоцикл не обеспечивает должный держак. Связано это только с переизбытком мощности или недоработками шасси, теперь не имеет значения, потому что сезон завершается, а новый мотоцикл появится не раньше, чем в Валенсии, но скорее всего, только в Сепанге, на первых зимних тестах 2019 года.
Зарко это, по идее, больше не должно волновать. Он тоже "огорчен", как и Росси, как и Виньялес, но ничего не может поделать: «Знаете, я не инженер. На данный момент, все что мы имеем - те же проблемы. Посадите любого на мой байк, чтобы он проехал, и спросите, что он думает. Думаю, то же что и все: при входе в поворот все ОК - это, вероятно, сильнейшая сторона Yamaha, но на выходе надо открывать газ. Заднее колесо скользит слишком сильно, больше, чем должно. И это не может позитивно сказаться... ни на чем. Если бы мы могли проехать 6 км на ровном газе, постоянно ныряя в повороты, без ускорений на выходе, наверное, мы бы были максимально конкурентоспособны. Но таких трасс нет в календаре MotoGP».
Итак, господа, ставки сделаны, и боссы Ducati даже не скрывают своих намерений, планов и четких целей. По версии Луиджи Даль′Иньи, чемпионат MotoGP 2025 года уже выигран. Какова стратегия и сценарий на следующий сезон? Всё очень просто.
Подборка публикаций, так или иначе связанных с событиями, происходившими и продолжающими происходить в Европе, в частности, в Германии и Австрии: резкое падение спроса на автомобили и мотоциклы, снижение конкурентоспособности европейских производителей, цифры, тенденции и комментарии. По подборке этих публикаций можно отследить весь сценарий, что ему предшествовало и какие перспективы ожидаются.
Вчерашнее шоу в Болонье в честь триумфа Ducati в MotoGP - Campioni in Festa собрало не так много поклонников итальянской марки, но зато по итогам пресс-конференции перед событием родилась масса интересных публичных заявлений. Чемпион 2024 года Хорхе Мартин признал, что смена завода на Aprilia - самый большой вызов, даже еще больший, чем двухлетняя кампания по битве за титул MotoGP: Баньяя - главный фаворит, сохранить №1 на Aprilia будет крайне тяжело. Вот его полное интервью.
Марк Маркес, еще один ненавистный для итальянских тиффози мотогонщик MotoGP вступает в заводскую команду Ducati! Но как и в истории с Хорхе Лоренцо, итальянцы демонстрируют смирение и приветствуют нового Защитника Красной Короны с распростертыми объятиями. В основном, на пресс-конференции перед Campioni in Festa в Борго-Панигале говорили именно об отношениях.
В конце каждого года наступает сезон распродаж. У нас с некоторым недоверием относятся к дисконтам в 30-50%, однако, для крупных ритейлеров проведение таких акций не маркетинговый ход, а способ расчистить склады под новый товар, который уже заказан. Проще всего сделать это, распродав стоки по ценам не просто мотивирующим, а буквально заставляющим сорваться и бежать...
Несмотря на явный кризис, рабочая программа для ряда разработчиков и тест-пилотов KTM Factory Racing в MotoGP не прекращается в декабре. Это подтвердил Пит Байер, глава заводского гоночного департамента австрийской компании.
Октябрь-ноябрь 2024 года стали темными месяцами для автомобильной и мотоциклетной индустрии Германии и Австрии: техника не продается, прибыль стремительно сокращается, долги растут, начинается "эффект домино", заводы закрываются, людей увольняют тысячами. Но каковы реальные масштабы краха - есть ли он? И в чем его истинные причины?
Технический директор Yamaha Racing Массимо Бартолини подтвердил, что новый прототип Yamaha MotoGP с двигателем V4 выйдет на трек в самом ближайшем будущем. Но не факт, что именно он станет панацеей: «Сегодня речь не о мощности, и двигатель больше не главный элемент системы... есть вещи поважнее» - заявил он.
После завершения сезона MotoGP 2024 года и официального чествования чемпионов мира в Барселоне, Хорхе Мартина ждала обширная программа - масса выступлений на телевидении и перед большими живыми аудиториями по всей Испании. Он много интересного там успел наговорить. Вот некоторые избранные комментарии Народного Чемпиона Мото Гран-При.
Драматическая развязка первых Интерконтинетальных Мото Игр (FIM Intercontinental Games - FIM ICG): прерванный дождем финальный заезд в классе Supersport определил судьбу главного приза.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.