Турист-трофи на острове Мэн: почему его никогда не запретят и не отменят
Власти острова Мэн подвели финансовые итоги гоночного сезона 2018 года: Isle of Man TT ежегодно пополняет казну республики на £27-37 млн. Это крупнейший разовый доход, способный кормить Остров целый год и обеспечить его развитие.
МОТОГОНКИ.РУ, 21 сентября 2018 - Проведение крупных международных событий, связанных с мотоспортом, во всем мире приносит огромные реальные доходы. Да, кому-то годовая прибыль в 50 млн. евро или фунтов может показаться смешной. Однако же, многие города в Европе живут и процветают, благодаря вот таким поступлениям, заметьте, заработанным честно, чисто и прозрачно. Примеров много. Одним, который МОТОГОНКИ.РУ приводит достаточно часто, является коммуна Херес-де-ла-Фронтера, выросшая из деревни в 500 семей до 200-тысячного города, благодаря постройке 30 лет назад Circuito de Jerez. Вторым таким "национальным проектом" развития деградирующих регионов Испании является Арагон. На Британских островах ярчайшим примером удачного возделывания традиций является остров Мэн.
В 2018 году Департамент предпринимательства о.Мэн насчитал 44367 гостей острова, которые посетили его в течение двух недель, которые продолжался фестиваль IOMTT - на 1.5% меньше, чем было в 2017, но зато они потратили гораздо больше денег!
Фестиваль IOMTT 2018 года принес £37.1 млн, а чистая прибыль Острова составила £26.8 млн, заявило правительство, сведя летний баланс. В целом, рост чистой прибыли составил 8.9% или плюс £3 млн к прошлогодним показателям.
Согласно опросам, которые проводили волонтеры на въезде в республику, фестиваль посетили представители 50 наций. Но все же, 4 из 5 гостей были из Великобритании и Ирландии.
Фестиваль продолжался 14 дней и в среднем каждый турист провел на Острове почти неделю (среднее бронирование составило 6.7 дней), оставив в кассе отеля и других заведениях £886.
37% гостей посетили IOMTT впервые в жизни, но 11% заявили, что бывали здесь уже по 20 и более раз!
Каждый год Isle of Man TT уносит несколько жизней. Бывали случаи, когда мотогонщики забирали с собой зрителей и маршалов. Но никогда, ни разу с 1907 года из-за этого гонки не отменялись. И хотя все больше голосов, что это "шоу" следовало бы запретить, такого никогда не произойдет. И теперь вы знаете, почему.
Isle of Man TT 2019 запланирован с 25 мая по 7 июня. 60% номеров в отелях уже забронированы или выкуплены на эти даты, согласно booking.com.
Действующий чемпион World Superbike из заводской команды MW Motorrad WorldSBK Топрак Разгатлиоглу завершил первый день на Phillip Island в ТОП-5, но явно не в топовой форме после фактического пропуска предсезонки и неожиданных проблем с BMW M 1000 RR, появившихся на тестах в понедельник. Он не уверен в успехе на предстоящей квалификации Superpole и субботней гонке, первой в сезоне 2025 года.
Пилот MV Agusta Reparto Corse Бо Бендшнайдер выиграл первую квалификацию World Supersport сезона 2025 года на Phillip Island. Но... сможет ли он теперь выйти на старт в субботу? Результаты и отчет с квалификации 1 этапа чемпионата мира.
Сразу 18 гонщиков мирового Moto2 оказались внутри рекорда круга Circuito de Jerez по итогам трех дней финальных тестов в Испании, пятеро из них пробились и закрепились в 1:39, улучшив рекорд на секунду. Новые лидеры чемпионата агрессивно выдавили прошлогодних фаворитов за пределы ТОП-20. Кто готов к схватке за победу на Гран-При Таиланда через неделю? Угадать - невозможно!
Только что поступили новости из Австрии, где состоялось очередное заседание земельного суда Вельса, где рассматривалось предложение KTM AG о реструктуризации компании по заявлению о защите о банкротства: что сказать, суд встал на сторону предприятия из Маттигхофена, предоставив необходимые инструменты и разрешения для реализации плана спасения. Дело за малым... и тут самое интересное.
Две серии гоночных симуляций, которые провел новобранец Ducati Lenovo Team Марк Маркес в финальный день продсезонки MotoGP 2025 года в Бурираме, приковали к себе всеобщее внимание. Вопрос был даже не в чистых временах круга, и не в том, что Марк проехал дистанцию гонки с абсолютным виртуальным рекордом, а то, как он это сделал.
На Phillip Island Grand Prix Circuit официально стартовал первый раунд чемпионата мира по Супербайку 2025 года - FIM Superbike World Championship или попросту WSBK! Накануне DWO и FIM представили окончательный список омологированных для этого сезона мотоциклов. В нем есть пара интересных нюансов.
Honda Motor Co представила завершенную спецификацию собственного водородного элемента для производства электроэнергии - шаг, сделанный уже после того, как эта система была применена в автомобилестроении: теперь Honda Fuel Cell вдвое надежней, стабильней и вдвое дешевле первого прототипа.
Возможно, мы увидели знак, что три самых громких новостных повода о MotoGP, World Superbike и British Superbike 2025 года будут созданы не гонщиками, инженерами и менеджерами команд, а бизнесменами, бухгалтерами и политиками. Первый заголовок уже написан медиамагнатами. Итак, куда движется индустрия мотоспорта в медийной сфере?
Новый сезон в чемпионате мира World Superbike в классе Supersport - это фактический старт с нуля, где мотоциклы уровня Next Generation впервые будут преобладать над 600-кубовой классикой в численности, да и вообще, в масштабе. А Ducati, замутившие всю эту историю, делают большой шаг назад в плане заводской кампании. О чем говорят итоги тестов на Phillip Island перед началом гонок 22 и 23 февраля 2025?
Когда Ducati Corse принимала стратегию доминирования в MotoGP в июле 2024 года, сокращая заводское присутствие с четырех factory Desmosedici до трех, там точно не думали, что им придется, наоборот, увеличить их количество до 6-ти. Но 1 марта 2025 года на старт первой гонки сезона, ThaiGP выйдут равноценные мотоциклы Desmosedici GP24, каждый, как тот, на котором Пекко Баньяя и Хорхе Мартин выиграли 19 гонок Гран-При. Как это скажется на борьбе: все плюсы и минусы по мнению самих пилотов Ducati.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.