МОТОГОНКИ.РУ, 21 июня 2016 - Предыдущая гонка в Каталонии завершилась для его основного соперника, Хорхе Лоренцо в зоне безопасности 10-го поворота из-за неудачного маневра Андреа Янноне. Падение и сход пилота Yamaha в одно мгновение изменили ситуацию в серии: Валентино Росси выиграл Гран-При Каталонии, но Маркес, финишировав вторым, возглавил чемпионат. После, Вале и Марк пожали друг другу руки, что означало прекращение полугодовой "войны".
Теперь Маркес едет в Ассен, где год назад эта самая "война" началась. MM93 и VR46 снова во главе всех новостных лент. Тогда, в 2015 они сделали шоу в Голландии, и это шоу войдет в историю. Исход абсолютно равной гонки двух сильнейших пилотов был непредсказуем, но завершилась она совсем уж необычно, когда накал страстей достиг наивысшего градуса - на самом последнем круге, в самом последнем повороте. Схватка завершилась столкновением Росси и Маркеса, но только один из двух к нему был готов на 100%.
Обзор Гран-При Нидерландов 2015: слишком много событий для Ассена.
Дирекция приняла такой результат, ибо оба пилота были в равной степени виновны в касании бортами, оба имели шансы упасть за 50 метров до финишной линии, но оба финишировали, и ни один не подал протеста на действия соперника. Это была честная битва.
"У нас было два свободных уикенда после Каталонии - отличный шанс немного отключиться от происходящих событий и перезарядить батарейки, - сказал Маркес по пути в Ассен. - Я провел это время с друзьями, а в прошлый вторник мы оттянулись на Red Bull Ring, катаясь на RC213V-S. Я очень рад, что настало время для гонки в Ассене, потому что я обожаю этот трек, он отлично подходит моему стилю. Что очень важно для, так это приехать туда лидером чемпионата, да еще и на улучшенном байке!"
Учитывая непредсказуемость погодных условий в Дренте, центральном регионе Нидерландов, Марк знает, как нужно планировать уикенд для достижения максимального результата: "С первой же сессии нужно выложиться и найти нужные настройки, только после можно пытаться биться за подиум. Надо быть быстрым сразу и держать планку до старта гонки".