МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
20 мая 2016 в 15:23 | 13542
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP, Mugello: Большое домашнее интервью Валентино Росси - часть 3

Финальная часть большого интервью с главным действующим лицом в Муджелло, Его Величеством, Валентино Росси для телеканала Sky MotoGP HD, которое телеканал любезно предоставил в распоряжение МОТОГОНКИ.РУ для публикации на русском. Часть 3: о личном.

МОТОГОНКИ.РУ, 20 мая 2016 - Часть 1: об изменчивом мире MotoGP

Часть 2: об отношении в паддоке и изменениях в командах

Гуидо Меда: Как дела в Муджелло, на домашнем этапе? Снова бессонные ночи?

- Да, второй бессонный уикенд за Ле Маном! В Ле Мане я не высыпался из-за того хаоса и беспорядка, который творился все три дня. А теперь в Муджелло... но по другим причинам.

То есть, ты не высыпаешься?!

- Ну, не так, чтобы совсем. Нет, в Муджелло спится хорошо, только мало. Бывает, что достаточно прилечь, положить под голову хоть кепку - и уже провалился. Но ненадолго - такая суета всегда!..

Каков идеальный моторхоум Росси на Гран-При? Кто живет с тобой вместе?

- Для европейских этапов всегда одинаковый состав обитателей нашего дома на колесах: я, Уччио, Альба и Макс. Иногда к нам присоединяется Карло. Вот, вчетвером или впятером мы перемещаемся по Европе и живем тут в ходе уикендов. У меня есть своя комната, где всегда немного спокойней и тише, чем в остальных местах. А остальные занимают койки две напротив двух других. Так что у нас тут один сингл и дабл в моторхоуме, но конфигурацию всегда можно немного изменить. Это удобно.

Кто готовит завтрак?

- Обычно это Макс, он вообще делает все дела по нашему дому.

Кто будит тебя в день гонки?

- Снова Макс! Он просыпается всегда первым. А затем приходит Гэлбрейт, он сначала будит Гальбусеру [шефа команды Росси]. Но теперь я просыпаюсь за пять минут до Макса, и иногда мне приходится идти и будить Гальбусеру - знаете, он любит поспать в воскресенье!

У тебя есть на телефоне какой-то рингтон, который ты используешь для будильника - самый эффективный?

- У меня это сигнал тревоги; использую его и на гонках, и дома. На гонке будильник звонит около восьми, а дома график поспокойней. Я, наконец, организовал свою жизнь, чтобы утром не приходилось делать ничего такого - обязательного, поэтому спокойно просыпаюсь, завтракаю - это очень важно, хорошо подкрепиться утром! Затем, какие-то мероприятия в течение дня. Обычно, по утрам я не всегда "живой".

Я обнаружил, что многие люди, как правило, ложатся спать с планшетом. А ты?

- У меня смартфон. В основном, Whatsapp, потом немного Twitter или Instagram, или много он-лайн телевидения, например, Sky Cinema. Сейчас я с головой погрузился в первый сезон "Гоморры", смотрю каждый день перед сном по одному эпизоду. "Гоморра" мне очень нравится, а "Masterchef" мы смотрим на ранчо. "Гоморра" и "Masterchef" - кино высшего разряда.

А какая телевизионная передача нравится больше всего?

- Top Gear Италия, для меня это лучшее шоу (смеется).

Мой Микеланджело всегда со мной!!!
Мой Микеланджело всегда со мной!!!


Что всегда в твоем тревел-кейсе?

- Набор более-менее один и тот же. Там моя черепаха. Именно та, плюшевая, которую моя мама подарила мне однажды, еще до того, как я начал выступать в чемпионате Италии по минибайку в 1989. Мне нравился мультик Tenage Mutants Ninja Turtles, мы были в супермаркете в Песаро, и она купила эту черепашку для меня. Это черепашка для закрепления на стекле авто, на лапах у нее по началу были присоски. Потом я прикрепил ее к шлему, когда начал гоняться на миниках. На самом деле, на всех моих фотографиях с минимото эта черепаха есть, и частенько она страдал от падений, но, как и тогда, сегодня она в отличной форме! Конечно, уже давно без присосок, да и на шлем ее фиг прикрепишь - в MotoGP все немного сложнее. Но черепаха всегда со мной - мой Микеланджело!

Как ты тренируешься? Это в удовольствие или в качестве нагрузки, неизбежного зла?

- Да, тренировки регулярны. Скучная часть - в тренажерном зале, где нужно работать с разными тяжестями. Я так привык ко всему этому, что в последние годы хожу в тренажерку чуть ли не каждый день, вместе со всеми воспитанниками Академии и другими ребятами из Песаро - мы все ходим заниматься к Чарльзу. Также много аэробной работы, то есть, на выносливость - надо бегать и делать комплексы в движении.

То есть, ты предпочитаешь тренажерный зал велосипеду?

- В гонках нужны выносливость и хорошо поставленное дыхание. А велосипеды несколько утомительны, особенно, трековые. Проехать несколько кругов по велотреку с пяти до шести вечера - это хорошо, но тебе же надо проехать двадцать восемь за это время! А это уже изматывает. И если по какой-то причине ты подустал, последние круги приходится докатывать через силу.

Для выпускного экзамена вы выбрали лучший вариант в мире - участие в Гран-При. Надеюсь, что воспитанники Академии догадываются о своем счастье.

- Практически все это осознают, ну, кто-то чуть в меньшей степени. Мы много тренируемся на мотоцикле, очень много, в том числе, в Мизано, и имеем в итоге невероятный материал.

Другие виды езды практикуете?

- Только на ранчо. Остальное - эндуро, мотокросс и прочее - это несколько опасно для здоровья.

В Академи - кто ты для своих воспитанников: старший брат, отец, учитель или приятель?

- Не знаю, никогда об этом не думал, и не думаю, что об этом стоит переживать (улыбается). Я всегда на их волне, хотя им по 18 лет, а мне почти 40. Нет, конечно, скорее, как папа, но больше - мотобрат или старший брат.

Они слушают советы или сами смотрят, как едут другие, чтобы понять, как и что надо делать?

- Советы я раздаю щедро, а иногда ругаю их, когда они делают вещи, которые мне совсем не нравятся. И пытаюсь объяснить им, что именно, на мой взгляд, сделали не так.

Сегодня Академия самый продуктивный пул для юных итальянских талантов, по сути, единственный по-настоящему эффективный.

- И не только потому, что тут присутствует мое имя. У нас очень много друзей, который помогают поддерживать наших пилотов, а это очень важно. Я хочу сказать им всем большое спасибо за то, что помогают и поддерживают, способствуют развитию. Ребятам нужно соперничество, и они его получают. Даже когда мы идем в зал или на пробежку, оно присутствует. Здоровая конкуренция - повсеместно, каждый день, не говоря уже о тренировках с мотоциклами. На ранчо, во второй половине дня все организовано, как на гоночном уикенде: есть свободные практики, а есть квалификация, времена круга, а иногда мы делаем упор именно на быстрые круги. И, в завершении всего, это всегда - гонка. Поэтому к нам приезжают стажироваться парни из США и других стран. Мы можем смотреть на всех и сравнивать, разбирать траектории и маневры. Все это важно - посмотреть на себя со стороны после финиша.

Часть 1: об изменчивом мире MotoGP

Часть 2: об отношении в паддоке и изменениях в командах

Origin: Sky MotoGP HD
Беседовал: Гуидо Меда
Перевод и адаптация: Кирилл Чернышев

Важные новости
 
Второе пришествие испанца в дом Ducati: реальные виды Марка Маркеса на сезон MotoGP 2025 года
Второе пришествие испанца в дом Ducati: реальные виды Марка Маркеса на сезон MotoGP 2025 года

Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Звезда F1 Льюис Хэмилтон делегировал в MotoGP представителя для организации покупки команды?
Звезда F1 Льюис Хэмилтон делегировал в MotoGP представителя для организации покупки команды?

Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
Последний джентльмен MotoGP: Пекко Баньяя - пусть победит сильнейший!
Последний джентльмен MotoGP: Пекко Баньяя - пусть победит сильнейший!

С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Презентация команды Ducati Lenovo Team MotoGP 2025
Презентация команды Ducati Lenovo Team MotoGP 2025

Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Гуру MotoGP Антонио Химинес: Марк Маркес выиграет больше Пекко, Мартин подходит Aprilia!
Гуру MotoGP Антонио Химинес: Марк Маркес выиграет больше Пекко, Мартин подходит Aprilia!

Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Эксклюзив: уникальный мотоцикл Aston Martin AMB 001 за 17 миллионов во всех деталях
Эксклюзив: уникальный мотоцикл Aston Martin AMB 001 за 17 миллионов во всех деталях

Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
Великая честь и проклятие чемпиона: №1 в MotoGP - достойны немногие, сохранил лишь один
Великая честь и проклятие чемпиона: №1 в MotoGP - достойны немногие, сохранил лишь один

За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Элай Томак оправдал собственные ожидания и вернулся в лидеры AMA Supercross 2025 450SX
Элай Томак оправдал собственные ожидания и вернулся в лидеры AMA Supercross 2025 450SX

Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
AMA Supercross 2025 - 2 этап в Сан-Диего: трансляции всех гонок 450SX
AMA Supercross 2025 - 2 этап в Сан-Диего: трансляции всех гонок 450SX

Американский Суперкросс продолжается. Смотрите все гонки 2-го этапа в Сан-Диего на Snapdragon Stadium. AMA Supercross 450SX 2025 года San Diego.
Вечер в музее Имолы: Новые амбициозные планы Gresini Racing в MotoGP 2025
Вечер в музее Имолы: Новые амбициозные планы Gresini Racing в MotoGP 2025

Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 20 мая 2016
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


2222454
годовая
аудитория
458999
читателей
за месяц
18762
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии