МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
13718
20 мая 2016 в 15:22
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP, Mugello: Большое домашнее интервью Валентино Росси - часть 2

Продолжение большого интервью с главным действующим лицом в Муджелло, Его Величеством, Валентино Росси для телеканала Sky MotoGP HD, которое телеканал любезно предоставил в распоряжение МОТОГОНКИ.РУ для публикации на русском. Часть 2: об отношениях.

МОТОГОНКИ.РУ, 20 мая 2016 - Часть 1: об изменчивом мире MotoGP

Гуидо Меда: Виньялес будет твоим следующим товарищем по команде. Расскажи, что ты по этому поводу чувствуешь - ты доволен этим решением Yamaha?

- С одной стороны, я здорово обеспокоен, потому что Маверик будет очень сильным напарником: ему всего 21 год - он родился в 1995 и, следовательно, возможности для прогресса и совершенствования у него поистине огромны. И он уже сейчас является одним из сильнейших, это факт. С другой, да, я счастлив, потому что вместе мы составим очень сильную команду. Я старше и у меня огромный опыт, а он моложе и должен учиться. Но теперь у нас два очень сильных гонщика, поэтому я считаю, что в Yamaha проделали отличную работу, это хорошо для завода. Лишь немного мне жаль Suzuki и персонально я переживаю за [Давиде] Бривио, [потому что они упустили Виньялеса]. Но мы сейчас с Yamaha и должны думать о будущем своего завода, а для него эта новость очень позитивная.

Лин [Джарвис] сказал, что менеджмент принял решение самостоятельно и не советовался с тобой по поводу Виньялеса. Но еще несколько недель назад был такой разговор, что и ты участвуешь в поиске партнера.

- Истина где-то рядом. На самом деле, это идеальное решение, которое принял завод и Factory Racing. Мы хорошо ладим в Мавериком, поэтому я с радостью воспринял новость.

Но в качестве варианта, команда рассматривала кандидатуру Педросы. Как тебе - лучше иметь в напарниках Виньялеса или такого опытного пилота, как Дани?

- Педроса очень и очень силен, возможно, сейчас сильнее, чем когда-либо прежде, но он уже показал свой потенциал. У Виньялеса в запасе есть много, чего он не успел высказать.

Хотя со своим партнером по команде ты пересекаешься только в гараже, на треке, на деле много ли общего в жизни двух половиной одной команды - данные, конфигурации, настройки?

- Все зависит от того, какие отношения у вас с вашим партнером. Но если разница по-настоящему невелика, мне не надо видеть ни телеметрию, ни сетап напарника. Это в любом случае мало что изменит.

У вас нет стены в гараже, так что каждый может видеть, что делает другой.

- Да, это положительная сторона: мы полностью открыты. Думаю, что сегодня все команды, как в Формуле-1, так и в MotoGP работают настолько безупречно, что каждый пилот, хотя и может видеть работу другого, остается при своем.

ОК. Твой друг Андреа Янноне переходит в Suzuki. Твое мнение об этом выборе?

- Я вижу это так: здорово для него! Янноне быстрый гонщик, и он может быть сильным в подходящей ситуации. К сожалению, в этом году после серии неудач он растерял все шансы. Но это действительно один из самых быстрых пилотов на трассе. Если честно, я не думаю, что Suzuki сегодня едет сильно хуже, чем Ducati. А потом, у японцев всегда в запасе масса умных решений и путей: они развивают мотоцикл очень логично, по шагам. Думаю, GSX-RR скоро догонит остальных, и тогда нам всем придется несладко.

Как думаешь: Довициозо сможет ужиться с Лоренцо в одном гараже?

- Думаю, что им придется поладить в любом случае. Выбор команды Лоренцо-Довициозо - это очень логичный выбор с точки зрения Ducati. Как пилот, Дови, в отличие от Янноне, приносит меньше хлопот. Я имею в виду, что они будут пытаться работать совместно во многих аспектах.

Лоренцо очень силен, так?

- Чрезвычайно силен.

Это вызывает напряжение в гараже?

- На самом деле, не могу сказать. Но на треке он лучший сейчас.

После тяжелого завершения сезона-2015, отношения в паддоке среди пилотов нормализовались?

- Думаю, что да. Что касается нас, пилотов, главное, что бы мы имели возможность поделиться своими мыслями без ограничений. Мы - люди трека, и то, что происходит на трассе, заставляет нас относиться ко всему с большей осторожностью, потому что это всегда само по себе опасно для жизни, и все это хорошо понимают.

Часть 3: о личном

Origin: Sky MotoGP HD
Беседовал: Гуидо Меда
Перевод и адаптация: Кирилл Чернышев

Важные новости
 
Индийский гигант BAJAJ завершил сделку по поглощению Pierer Mobility и KTM AG
Индийский гигант BAJAJ завершил сделку по поглощению Pierer Mobility и KTM AG

18 ноября 2025 года сделка по поглощению группы PIERER Mobility AG индийской BAJAJ с последующим переименованием компании в BAJAJ Mobility AG состоялась. Неделей ранее ЕвроКомиссия одобрила ее. Принадлежавшие компании Штефана Пирера акции KTM переданы новому владельцу: BAJAJ теперь владеет 74,9% компании и исключительным правом голоса. И это меняет всё!
Награждение по итогам сезона МОТОРИНГ 2025 года: место и время встречи
Награждение по итогам сезона МОТОРИНГ 2025 года: место и время встречи

В воскресенье, 23 ноября состоится торжественная церемония награждения A5Motors MOTORING за сезоны 2024 и 2025 года. Место и время встречи определены - самый центр Москвы, отель «Сафмар Аврора Люкс».
Самый радикальный KTM - Brabus 1400 R: просто адская машина как и его цена
Самый радикальный KTM - Brabus 1400 R: просто адская машина как и его цена

Завод KTM пропустил по всем известным причинам Миланский Мотосалон EICMA 2025, однако, один единственный KTM на всю выставку должны был появиться, а именно детище безумной коллаборации с официальным тюнингером Mercedes-Benz - Brabus 1400 R на базе нового KTM 1390 Super Duke R (2026). Что нового по сравнению с первым поколением, выпущенным двумя годами ранее?
Итоги тестов IRTA MotoGP 2025 в Валенсии
Итоги тестов IRTA MotoGP 2025 в Валенсии

Топрак Разгатлиоглу отметил завершение гоночного сезона 2025 года эффектным стоппи перед боксом команды Pramac Racing... за такие он получил прозвище «Stoprak». Теперь он будет исполнять их в MotoGP! Солнце скрылось за холмом Честе, тесты завершены. Кто как их проехал?
Прощальное интервью Эрве Поншараля: случайно зайти в MotoGP - и остаться на 40 лет
Прощальное интервью Эрве Поншараля: случайно зайти в MotoGP - и остаться на 40 лет

Гран-При Валенсии, 22-й этап чемпионата мира по Мото Гран-При был действительно эмоциональным финалом сезона, хотя бы потому, что с паддоком MotoGP в этот день попрощались сразу несколько заметных ветеранов. Эрве Поншараль, основатель Tech3 Racing покинет пост директора основанной им 35 лет назад команды, которая переходит в руки новых инвесторов. Но путь Поншараля по Гран-При гораздо, гораздо длиннее... Но можно ли просто взять - и уйти из MotoGP? Эрве рассуждает на эту тему откровенно и прямо.
Тесты в Валенсии: Пит-лейн открыт! Первые фото Разгатлиоглу и Морейры на прототипах MotoGP
Тесты в Валенсии: Пит-лейн открыт! Первые фото Разгатлиоглу и Морейры на прототипах MotoGP

После задержки старта тестов IRTA MotoGP в Валенсии более чем на 2 часа, пит-лейн снова открыт! Пилоты MotoGP, включая новобранцев - Топрака Разгатлиоглу и Диого Морейру вышли на Ricardo Tormo Circuit.
Исторический переход в MotoGP: Yamaha V4 - шаг в неизведанное
Исторический переход в MotoGP: Yamaha V4 - шаг в неизведанное

Первый за 26 лет истории проекта Yamaha Mission One шаг в сторону сделан сегодня на тестах IRTA MotoGP в Валенсии. Джек Миллер, пилот саттелита Yamaha Pramac Racing, нанятый японским заводом именно с целью развития проекта Yamaha V4, заявил, что проект вступает в «неизведанное доселе приключение», поскольку новый прототип более-менее знает только тест-пилот Yamaha Factory Racing Августо Фернандес.
Новые мотоциклы Ducati на Миланском Мотосалоне EICMA 2025
Новые мотоциклы Ducati на Миланском Мотосалоне EICMA 2025

Ducati традиционно занимает самый большой и центральный стенд Миланского Мотосалона EICMA 2025 и считает себя хозяином шоу, но чтобы бороться с китайской экспансией в Европе, приходится бежать вдвое быстрее и предлагать мотоциклы, которые фанаты марки действительно ждут: новая линейка V2 и V4 продолжила историю, представленную годом ранее, помимо радикально новых моделей на платформе, которую Ducati Off-road только осваивает.
Топрак Разгатлиоглу представил свой номер для дебюта в MotoGP с Pramac Racing
Топрак Разгатлиоглу представил свой номер для дебюта в MotoGP с Pramac Racing

В свое время, Топрак Разгатлиоглу в шутку сказал, что готов выкупить №54 у дебютанта MotoGP Фермина Альдегера из Gresini Racing, а Альдегер в ответ - и так же, в шутку, - предложил свою цену. Турок с сожалением отметил, что не потянет. Пришлось выбрать себе новый стартовый номер!
Диого Морейра выбрал себе номер для дебюта в MotoGP
Диого Морейра выбрал себе номер для дебюта в MotoGP

Новый чемпион мира по Мото Гран-При в классе Moto2 - первый чемпион МотоГП родом из Бразилии Диого Морейра объявил стартовый номер, под которым он дебютирует в MotoGP 2026 года.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 20 мая 2016
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.68 МЛН
годовая
аудитория
649288
посетителей
в месяц
31403
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island