МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
13812
20 мая 2016 в 15:22
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP, Mugello: Большое домашнее интервью Валентино Росси - часть 2

Продолжение большого интервью с главным действующим лицом в Муджелло, Его Величеством, Валентино Росси для телеканала Sky MotoGP HD, которое телеканал любезно предоставил в распоряжение МОТОГОНКИ.РУ для публикации на русском. Часть 2: об отношениях.
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 20 мая 2016 - Часть 1: об изменчивом мире MotoGP

Гуидо Меда: Виньялес будет твоим следующим товарищем по команде. Расскажи, что ты по этому поводу чувствуешь - ты доволен этим решением Yamaha?

- С одной стороны, я здорово обеспокоен, потому что Маверик будет очень сильным напарником: ему всего 21 год - он родился в 1995 и, следовательно, возможности для прогресса и совершенствования у него поистине огромны. И он уже сейчас является одним из сильнейших, это факт. С другой, да, я счастлив, потому что вместе мы составим очень сильную команду. Я старше и у меня огромный опыт, а он моложе и должен учиться. Но теперь у нас два очень сильных гонщика, поэтому я считаю, что в Yamaha проделали отличную работу, это хорошо для завода. Лишь немного мне жаль Suzuki и персонально я переживаю за [Давиде] Бривио, [потому что они упустили Виньялеса]. Но мы сейчас с Yamaha и должны думать о будущем своего завода, а для него эта новость очень позитивная.

Лин [Джарвис] сказал, что менеджмент принял решение самостоятельно и не советовался с тобой по поводу Виньялеса. Но еще несколько недель назад был такой разговор, что и ты участвуешь в поиске партнера.

- Истина где-то рядом. На самом деле, это идеальное решение, которое принял завод и Factory Racing. Мы хорошо ладим в Мавериком, поэтому я с радостью воспринял новость.

Но в качестве варианта, команда рассматривала кандидатуру Педросы. Как тебе - лучше иметь в напарниках Виньялеса или такого опытного пилота, как Дани?

- Педроса очень и очень силен, возможно, сейчас сильнее, чем когда-либо прежде, но он уже показал свой потенциал. У Виньялеса в запасе есть много, чего он не успел высказать.

Хотя со своим партнером по команде ты пересекаешься только в гараже, на треке, на деле много ли общего в жизни двух половиной одной команды - данные, конфигурации, настройки?

- Все зависит от того, какие отношения у вас с вашим партнером. Но если разница по-настоящему невелика, мне не надо видеть ни телеметрию, ни сетап напарника. Это в любом случае мало что изменит.

У вас нет стены в гараже, так что каждый может видеть, что делает другой.

- Да, это положительная сторона: мы полностью открыты. Думаю, что сегодня все команды, как в Формуле-1, так и в MotoGP работают настолько безупречно, что каждый пилот, хотя и может видеть работу другого, остается при своем.

ОК. Твой друг Андреа Янноне переходит в Suzuki. Твое мнение об этом выборе?

- Я вижу это так: здорово для него! Янноне быстрый гонщик, и он может быть сильным в подходящей ситуации. К сожалению, в этом году после серии неудач он растерял все шансы. Но это действительно один из самых быстрых пилотов на трассе. Если честно, я не думаю, что Suzuki сегодня едет сильно хуже, чем Ducati. А потом, у японцев всегда в запасе масса умных решений и путей: они развивают мотоцикл очень логично, по шагам. Думаю, GSX-RR скоро догонит остальных, и тогда нам всем придется несладко.

Как думаешь: Довициозо сможет ужиться с Лоренцо в одном гараже?

- Думаю, что им придется поладить в любом случае. Выбор команды Лоренцо-Довициозо - это очень логичный выбор с точки зрения Ducati. Как пилот, Дови, в отличие от Янноне, приносит меньше хлопот. Я имею в виду, что они будут пытаться работать совместно во многих аспектах.

Лоренцо очень силен, так?

- Чрезвычайно силен.

Это вызывает напряжение в гараже?

- На самом деле, не могу сказать. Но на треке он лучший сейчас.

После тяжелого завершения сезона-2015, отношения в паддоке среди пилотов нормализовались?

- Думаю, что да. Что касается нас, пилотов, главное, что бы мы имели возможность поделиться своими мыслями без ограничений. Мы - люди трека, и то, что происходит на трассе, заставляет нас относиться ко всему с большей осторожностью, потому что это всегда само по себе опасно для жизни, и все это хорошо понимают.

Часть 3: о личном

Origin: Sky MotoGP HD
Беседовал: Гуидо Меда
Перевод и адаптация: Кирилл Чернышев

Важные новости
 
Новый журнал о мотоциклах и мотоспорте - MOTORING MAG вышел в свет!
Новый журнал о мотоциклах и мотоспорте - MOTORING MAG вышел в свет!

Искали подарок на Новый год? Первый номер MOTORING MAG вышел в свет! Уникальное 124-страничное издание для всех, кто интересуется шоссейно-кольцевыми мотогонками и мотоспортом в целом и не хочет бросать любимое занятие даже зимой.
Итоги квалификации ЛЧР по мотогонкам на льду: список участников чемпионата России 2026 года
Итоги квалификации ЛЧР по мотогонкам на льду: список участников чемпионата России 2026 года

Чемпионат России по мотогонкам на льду (ледовому спидвею) - ЛЧР сезона 2026 года стартует в Вятских Полянах 10 января. Итоги и особенности квалификаций и список прошедших по результатам полуфиналов в Шадринске и Салавате.
Убийца Kawasaki Ninja 400: характеристики и подробности нового Honda CBR500R FOUR (2026)
Убийца Kawasaki Ninja 400: характеристики и подробности нового Honda CBR500R FOUR (2026)

Honda решила нанести удар по рынку Kawasaki Ninja 400 необычным образом. Японский завод теперь разделяет мотоциклы по региональному предназначению, что позволяет им продавать их не глобально, но сохраняя мировую представленность всего модельного ряда. Не все мотоциклы Made in Japan попадают в Европу или США, некоторые создаются специально для рынков Азии, а значит, появятся и в России! Honda CBR400R в 2022 году, а теперь и новый Honda CBR500R Four модели 2026 года официально анонсированы, но не в Европе.
Новый календарь чемпионата России по мотогонкам на льду сезона 2025/26
Новый календарь чемпионата России по мотогонкам на льду сезона 2025/26

Чемпионат России по мотогонкам на льду (ледовому спидвею) стартует в Тольятти в декабре 2025 года, пройдет в шесть этапов и завершится в конце февраля 2026 года на стадионе «Зоркий» в Красногорске. Даты Кубка России 2026 года также были подтверждены.
Road to MotoGP: Ярослав Карпушин будет выступать за Aspar Team в юниорском чемпионате мира FIM JuniorGP 2026
Road to MotoGP: Ярослав Карпушин будет выступать за Aspar Team в юниорском чемпионате мира FIM JuniorGP 2026

Крутейшая новость из Испании. Ярослав Карпушин проведет сезон 2026 года в статусе полноправного участника юниорского чемпионата мира FIM JuniorGP (бывший CEV Moto3) вместе с чемпионской командой Aspar Team Junior.
Персональный рейтинг Карло Перната - каждый гонщик MotoGP 2025 получил объективную оценку
Персональный рейтинг Карло Перната - каждый гонщик MotoGP 2025 получил объективную оценку

Карло Пернат вернулся в медийное пространство со своим анализом ситуации в MotoGP - предельно откровенным, без заискиваний (что ему терять?) Кого Карлито превозносит, а кого опустил ниже плинтуса? Вот, его персональный рейтинг пилотов МотоГП 2025 года
Большой мотобизнес Штефана Пирера: история KTM - 35 лет от банкротства до банкротства
Большой мотобизнес Штефана Пирера: история KTM - 35 лет от банкротства до банкротства

Колумнист Speedweek Гюнтер Визингер написал большую историю компании KTM, взлетевшей с самого дна после банкротства 1990 года усилиями и волей Штефана Пирера, а затем, низвергнутой обратно теми же самыми руками. О том, что Пиреру удалось реализовать за 35 лет, а что - нет, а также о страстном желании продаться Harley-Davidson за космическую сумму, которое так и не было реализовано. И к чему это всё привело. Лучшие моменты публикации - здесь.
Crighton CR700W - мотоцикл для гонок с роторным двигателем, который легко бьет прототип MotoGP
Crighton CR700W - мотоцикл для гонок с роторным двигателем, который легко бьет прототип MotoGP

Мы видели много интересных мотоциклов, построенных для гонок и трек-дней. Но такого, с роторным двигателем - еще ни разу! Crighton CR700W является, возможно, лучшим в плане соотношения производительности и массы, а также с точки зрения звучания и выдающейся мощности в 319 л.с. на литр рабочего объема. Но когда он окажется в World Sportbike или MotoGP, чтобы выиграть там всё?
Электрички на Red Bull Erzbergrodeo: знаменитая хард-эндуро гонка допустила на старт Stark Future
Электрички на Red Bull Erzbergrodeo: знаменитая хард-эндуро гонка допустила на старт Stark Future

Новое слово в самых жестких внедорожных гонках на умирание, хард-эндуро Red Bull Erzbergrodeo - кроссовые электромотоциклы Stark Varg! Заводская команда Stark Future получила допуск на гонку к Железной Горе в 2026 году.
Наследница империи Swarovski и сын основателя Red Bull выйдут на старт ралли Дакар 2026
Наследница империи Swarovski и сын основателя Red Bull выйдут на старт ралли Дакар 2026

Стало известно, что два богатейших наследника Европы - сын покойного основателя Red Bull Дитриха Матешица - Марк Матешиц и Виктория Сваровски намерены принять участие в 48-м ралли-марафоне «Дакар», который стартует 3 января 2026 года в Саудовской Аравии. Инкогнито. Их имена в списке назвали сегодня.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 20 мая 2016
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.67 МЛН
годовая
аудитория
231987
посетителей
в месяц
8937
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island