МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
20 мая 2016 в 17:53 | 34480
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Moto2: Зарко - лидер первого дня Гран-При Италии, Лоус хочет на подиум

Действующий чемпион Moto2 Жоан Зарко, для которого в Италии вдруг открылись совершенно новые перспективы карьерного роста, возглавил первый день 6-го этапа. Но его лидерство в Муджелло временное, уверены соперники, которые наступают французу на пятки.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 20 мая 2016 - Для большинства топовых пилотов 600-кубовой категории наступают очень напряженные времена: как минимум, четверо из них - Сэм Лоус, Жоан Зарко, Алекс Ринс и Томас Люти ждут не дождутся заветного звонка из команд MotoGP, а Йонас Фольгер, пятый в этой группе получил свой "звонок счастья" на прошлом уикенде в Ле Мане. Фольгер первым подписал контракт с командой Королевского класса из числа молодых, восходящих звезд Moto2, и это дает надежду остальным, что именно их возьмут - завтра или послезавтра, но уже вот-вот, на днях!

Сэм Лоус в этом "коротком списке" на первой позиции, так как его брали в Federal Oil Gresini Moto2 именно с тем условием, что он продолжит карьеру в заводской команде Aprilia - когда-нибудь. Если тесты на прототипе RS-GP состоятся в Муджелло в понедельник-вторник, после Гран-При Италии, Сэм получит свой шанс. И тогда руководство заводского проекта примет ряд важных решений.

А пока, Лоусу нужно реабилитироваться после не слишком удачного уикенда в Ле Мане, на Гран-При Франции, где он не попал на подиум, став 6-м. И этот финиш лишил его лидерства в чемпионате Moto2. Поэтому следующая задача - вернуть позицию, а для этого ему нужно вернуться в призы, желательно, с победой в Муджелло. Сэм на сегодняшний день самый стабильный в классе, он финишировал в TOP-3 в Америке, Аргентине и Испании, а каждую сессию завершил, как минимум, в TOP-5.

"Мы стараемся мыслить только позитивно: да, уикенд в Ле Мане был трудным для команды, но после победы в Хересе, на тестах в Барселоне мы были очень быстры, а затем провели два дня в Мизано, где также показали отличные круги. Вот с этим настроем мы и прибыли в Муджелло, - сказал Сэм Лоус. - Я обожаю этот трек и абсолютно уверен, что мы готовы к битве за подиум. Нам необходимо вернуться в призы после Франции, мне нужно загладить свою вину перед командой - это была моя ошибка в начале гонки, из-за которой не удалось побороться за подиум".

Алекс Ринс, который возглавляет чемпион Moto2, а также Зарко, расположившийся на 4-й позиции - оба в ожидании того самого звоночка от менеджеров Больших Команд.

Ринсу, который моложе Лоуса на 5 лет, пока не хватает стабильности: может финишировать на подиуме, взять победу, а может и оказаться 8-м на финише, как фишка ляжет. Но именно он теперь возглавляет генеральную классификацию. К Зарко, как к действующему чемпиону приковано все внимание, но в этом году он не блещет победными сериями. Жоан выиграл Аргентину, но после лишь раз поднялся на подиум, а домашнюю гонку в Ле Мане и вовсе завершил далеко за пределами очковой зоны из-за вылета и возвращения в строй.

"Моя цель - оказаться в MotoGP в 2017, - говорит чемпион Moto2. - Вторая задача, защитить титул. Если это удастся, я подтвержу, что достоин перехода в Королевский класс. Но это, конечно, серьезный вызов для любого пилота: можно сколько угодно рассуждать о планах, но не оказаться, где хочешь. Сейчас я полностью сконцентрирован на Moto2..."

Но все же, мыслями Зарко уже в MotoGP, учитывая, что у него на руках есть предварительный договор с Suzuki. Движение, в которое пришел рынок пилотов Королевского класса на этой неделе, подстегивает Жоана к демонстрации результатов снова и снова: вдруг, именно это подтолкнет нового работодателя к принятию решения?

В эту пятницу он возглавил обе практики - холодную утреннюю FP1, а затем и комфортную солнечную FP2. Но легкой демонстрации силы ему точно не видать. Преследователи не дадут Закро спокойно откатать гонку: Сандро Кортези и Таки Накагами подобрались к французу вплотную, их разделили всего 0.065 секунды в итоговом протоколе дня.

Муджелло очень быстрый и плавный трек, который обожают многие пилоты Moto2, особенно, местные - итальянцы: Франко Морбиделли, воспитанник местной школы - 4-й в списке, а Лоренцо Балдассари на 6-й позиции. Лука Марини, сводный брат Валентино Росси опередил Сэма Лоуса чисто символически, на 0.016.

Борьба за время круга жесточайшая. Маркес, Люти, Корси пока за пределами TOP-10, а Пасини даже не попал в TOP-20: новобранец Leopard Racing Денни Кент замкнул эту группу, разрывы в двадцатке номинальны - 0.004, 0.005, 0.015 секунды.

Первая двадцатка едет в 1 секунде от лидера - это 20 человек, Карл, в одной секунде! Предугадать, насколько хватит темпа Зарко, невозможно.

Важные новости
 
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы

Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании

Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе

FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами

Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024

Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!

Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?

После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка

Смотрите гонки 4 этапа МотоГП 2024 года из Хереса - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в классе MotoGP от старта до финиша.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 20 мая 2016
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1909856
годовая
аудитория
159412
читателей
за месяц
8509
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message