МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
37075
20 мая 2016 в 17:53
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Moto2: Зарко - лидер первого дня Гран-При Италии, Лоус хочет на подиум

Действующий чемпион Moto2 Жоан Зарко, для которого в Италии вдруг открылись совершенно новые перспективы карьерного роста, возглавил первый день 6-го этапа. Но его лидерство в Муджелло временное, уверены соперники, которые наступают французу на пятки.
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 20 мая 2016 - Для большинства топовых пилотов 600-кубовой категории наступают очень напряженные времена: как минимум, четверо из них - Сэм Лоус, Жоан Зарко, Алекс Ринс и Томас Люти ждут не дождутся заветного звонка из команд MotoGP, а Йонас Фольгер, пятый в этой группе получил свой "звонок счастья" на прошлом уикенде в Ле Мане. Фольгер первым подписал контракт с командой Королевского класса из числа молодых, восходящих звезд Moto2, и это дает надежду остальным, что именно их возьмут - завтра или послезавтра, но уже вот-вот, на днях!

Сэм Лоус в этом "коротком списке" на первой позиции, так как его брали в Federal Oil Gresini Moto2 именно с тем условием, что он продолжит карьеру в заводской команде Aprilia - когда-нибудь. Если тесты на прототипе RS-GP состоятся в Муджелло в понедельник-вторник, после Гран-При Италии, Сэм получит свой шанс. И тогда руководство заводского проекта примет ряд важных решений.

А пока, Лоусу нужно реабилитироваться после не слишком удачного уикенда в Ле Мане, на Гран-При Франции, где он не попал на подиум, став 6-м. И этот финиш лишил его лидерства в чемпионате Moto2. Поэтому следующая задача - вернуть позицию, а для этого ему нужно вернуться в призы, желательно, с победой в Муджелло. Сэм на сегодняшний день самый стабильный в классе, он финишировал в TOP-3 в Америке, Аргентине и Испании, а каждую сессию завершил, как минимум, в TOP-5.

"Мы стараемся мыслить только позитивно: да, уикенд в Ле Мане был трудным для команды, но после победы в Хересе, на тестах в Барселоне мы были очень быстры, а затем провели два дня в Мизано, где также показали отличные круги. Вот с этим настроем мы и прибыли в Муджелло, - сказал Сэм Лоус. - Я обожаю этот трек и абсолютно уверен, что мы готовы к битве за подиум. Нам необходимо вернуться в призы после Франции, мне нужно загладить свою вину перед командой - это была моя ошибка в начале гонки, из-за которой не удалось побороться за подиум".

Алекс Ринс, который возглавляет чемпион Moto2, а также Зарко, расположившийся на 4-й позиции - оба в ожидании того самого звоночка от менеджеров Больших Команд.

Ринсу, который моложе Лоуса на 5 лет, пока не хватает стабильности: может финишировать на подиуме, взять победу, а может и оказаться 8-м на финише, как фишка ляжет. Но именно он теперь возглавляет генеральную классификацию. К Зарко, как к действующему чемпиону приковано все внимание, но в этом году он не блещет победными сериями. Жоан выиграл Аргентину, но после лишь раз поднялся на подиум, а домашнюю гонку в Ле Мане и вовсе завершил далеко за пределами очковой зоны из-за вылета и возвращения в строй.

"Моя цель - оказаться в MotoGP в 2017, - говорит чемпион Moto2. - Вторая задача, защитить титул. Если это удастся, я подтвержу, что достоин перехода в Королевский класс. Но это, конечно, серьезный вызов для любого пилота: можно сколько угодно рассуждать о планах, но не оказаться, где хочешь. Сейчас я полностью сконцентрирован на Moto2..."

Но все же, мыслями Зарко уже в MotoGP, учитывая, что у него на руках есть предварительный договор с Suzuki. Движение, в которое пришел рынок пилотов Королевского класса на этой неделе, подстегивает Жоана к демонстрации результатов снова и снова: вдруг, именно это подтолкнет нового работодателя к принятию решения?

В эту пятницу он возглавил обе практики - холодную утреннюю FP1, а затем и комфортную солнечную FP2. Но легкой демонстрации силы ему точно не видать. Преследователи не дадут Закро спокойно откатать гонку: Сандро Кортези и Таки Накагами подобрались к французу вплотную, их разделили всего 0.065 секунды в итоговом протоколе дня.

Муджелло очень быстрый и плавный трек, который обожают многие пилоты Moto2, особенно, местные - итальянцы: Франко Морбиделли, воспитанник местной школы - 4-й в списке, а Лоренцо Балдассари на 6-й позиции. Лука Марини, сводный брат Валентино Росси опередил Сэма Лоуса чисто символически, на 0.016.

Борьба за время круга жесточайшая. Маркес, Люти, Корси пока за пределами TOP-10, а Пасини даже не попал в TOP-20: новобранец Leopard Racing Денни Кент замкнул эту группу, разрывы в двадцатке номинальны - 0.004, 0.005, 0.015 секунды.

Первая двадцатка едет в 1 секунде от лидера - это 20 человек, Карл, в одной секунде! Предугадать, насколько хватит темпа Зарко, невозможно.

Важные новости
 
Michelin объяснила причину схода Пекко Баньяи на Гран-При Малайзии MotoGP 2025
Michelin объяснила причину схода Пекко Баньяи на Гран-При Малайзии MotoGP 2025

Пекко Баньяя покинул главную гонку Гран-При Малайзии 2025 года из-за необычной технической проблемы, возникшей за 3 круга до финиша, когда он боролся за 2 место в заезда - и сохранении 3-го места в чемпионате мира по MotoGP.
MotoGP 2025: Маркес-младший забрал Гран-При Малайзии, Баньяя снова выбыл, Honda на подиуме
MotoGP 2025: Маркес-младший забрал Гран-При Малайзии, Баньяя снова выбыл, Honda на подиуме

После полной перетасовки расписания Гран-При Малайзии из-за большой аварии на установочном круге Moto3, единственное, что казалось неизменным - гонка в Королевском классе. В то же время, гонка MotoGP 2025 года в Сепанге сложилась вообще не по сценарию. Угадать ее исход мог бы... только Марк Маркес! Что вообще произошло? Обзор и результаты MalaysianGP.
Трансляция - гонка ГП Малайзии MalaysianGP Moto2 2025
Трансляция - гонка ГП Малайзии MalaysianGP Moto2 2025

Изменение расписания! Гонка 20-го этапа Moto2 2025 года - Гран-При Малайзии на Sepang International Circuit. #MalaysianGP от старта до финиша в прямом эфире с 11:30 по Москве
Трансляция - главная гонка ГП Малайзии MalaysianGP MotoGP 2025
Трансляция - главная гонка ГП Малайзии MalaysianGP MotoGP 2025

Трудно представить исход этой гонки! Длинный заезд 20-го этапа MotoGP 2025 года - Гран-При Малайзии на Sepang International Circuit. #MalaysianGP от старта до финиша в прямом эфире с 10:00 по Москве
Тайо Фурусато одержал первую победу в мировой карьере Moto3: результаты Гран-При Малайзии
Тайо Фурусато одержал первую победу в мировой карьере Moto3: результаты Гран-При Малайзии

Отложенная более чем на полтора часа гонка Гран-При Малайзии в классе Moto3, наконец, состоялась! На старт не вышел новый чемпион Хосе Антонио Руэда, врезавшийся в замешкавшегося на установочном круге новобранца из Швейцарии Ноя Деттвилера, что привело к красным флагам и госпитализации обоих пилотов. Но затем состоялась очень жаркая схватка за победу, которую в доминирующей манере забрал японский чемпион Asia Talent Cup Тайо Фурусато. Результаты MalaysianGP Moto3.
Гоночный день в Сепанге начался большой аварией на установочном круге Moto3 с участием чемпиона мира
Гоночный день в Сепанге начался большой аварией на установочном круге Moto3 с участием чемпиона мира

Стартовая процедура первой гонки дня в Малайзии была неожиданным образом прервана за 15 минут до начала гонки из-за большой аварии на установочном круге: новоиспеченный чемпион Moto3 на большой скорости врезался в замешкавшегося Ноя Деттвилера - оба остались лежать на трассе без движения после инцидента.
Расписание и трансляции 20 этапа MotoGP 2025 MalaysianGP - Гран-При Малайзии
Расписание и трансляции 20 этапа MotoGP 2025 MalaysianGP - Гран-При Малайзии

Финальный аккорд Тихоокеанского тура MotoGP - Гран-При Малайзии, 20 этап чемпионата мира по Мото Гран-При состоится в ближайшие выходные на Sepang International Circuit. Расписание трансляций и особенности #MalaysianGP 24-26 октября 2025
Главная битва MotoGP 2025 второго плана: Беццекки и Баньяя сравнялись в счете после спринта в Сепанге
Главная битва MotoGP 2025 второго плана: Беццекки и Баньяя сравнялись в счете после спринта в Сепанге

Интрига нарастает? Но на самом деле, нет: Пекко Баньяя компенсировал потерю очков на Phillip Island, где Aprilia Racing доминировали весь уикенд, и он удержит позицию, поскольку Беццекки не считает возможным продвинуться вперед в главной гонке Гран-При Малайзии. Итак, чего ждем от главной битвы второго плана за бронзу сезона MotoGP 2025 года?
Быть Пекко Баньяей: это - выиграть гонку MotoGP в 2025 году без RHD
Быть Пекко Баньяей: это - выиграть гонку MotoGP в 2025 году без RHD

Пекко Баньяя порадовал старика Тардоцци уверенной победой в субботнем спринте Гран-При Малайзии на Sepang International Circuit. Но уже после финиша заезда выяснилось, что... Франческо проехал гонку, вообще не пользуясь Ride Height Device своего Ducati Desmosedici GP25 - его "заело". Можно ли в 2025 году выиграть гонку MotoGP, не пользуясь RHD? Если да, как это удалось Баньяе?
MotoGP 2025: Нарушение нового правила Ринса на квалификации обошлось Акосте в 2000 евро
MotoGP 2025: Нарушение нового "правила Ринса" на квалификации обошлось Акосте в 2000 евро

Перед началом уикенда Гран-При Малайзии на брифинге для пилотов Дирекция MotoGP объявила о введении поправок в процедуру проведения квалификаций, которое гонщики и журналисты тут же окрестили "правилом Ринса": сегодня, на квалификации MalaysianGP это правило уже лишило Педро Акосту шанса побороться за поул-позицию. Но Педро забылся - и поплатился за нарушение. В чем суть нового правила?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 20 мая 2016
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.35 МЛН
годовая
аудитория
728520
посетителей
в месяц
54100
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island