Сын великого Уэйна Гарднера, Реми Гарднер уже показал, что способен бороться за подиум в Мото Гран-При. История его прихода в MotoGP поучительна и интересна сама по себе, но теперь австралиец, кажется, готов замахнуться на большее: Гарднер-младший возглавил тесты на Circuito de Jerez.
МОТОГОНКИ.РУ, 20 февраля 2020 - Гарднер довел время круга до 1:40.848 на последних минутах первого дня тестов IRTA Moto2/Moto3 в Хересе, став единственным пробившимся внутрь 1:40, и опередив Энеа Бастианини и ветерана среднекубатурного класса Тома Люти.
Circuito de Jerez одна из любимейших трасс Гарднера-младшего. В мае 2019 года он возглавил первый день Гран-При Испании с 1:41.393, опередив будущего чемпиона мира Алекса Маркеса и Сэма Лоуса. На квалификации времена круга также не превышали 1:41.182 (поул-позиция, Хорхе Новарро). Реми квалифицировался 4-м, его лучшим был круг, пройденный за 1:41.366. Таким образом, с прошлого мая на том же самом мотоцикле, только оснащенным тестовым двигателем Triumph, он оказался быстрее сразу на полсекунды.
В ТОП-5 завершили день Эдгар Понс и Арон Канет. Всего в тестах участвовали 28 пилотов Moto2, включая вернувшегося в среднекубатурный класс из MotoGP малайца Хафижа Сярина. Сярин, впрочем, уступил лидеру более 1.6 секунды, опередив только четырех соперников.
Итоги первого дня тестов IRTA Moto2, Circuito de Jerez:
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Вызов Ducati брошен! Aprilia Racing и ее новобранец, действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин приняли решение выступать в 2025 году с №1 на борту нового Aprilia RS-GP. Первые официальные фотографии заводской команды опубликованы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.