Синдром Росси: Андреа Довициозо не спешит продлевать отношения с Ducati в MotoGP
Андреа Довициозо, второй самый успешный пилот MotoGP наших дней после Марка Маркес, человек, который вывел Ducati на уверенную вторую строчку чемпионата мира - в личном зачете и Кубке производителей, однако, не спешит продлевать свой договор с Борго-Панигале. У него много причин взять паузу, и он знает, что не рискует потерять место на 2021-22 год.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM
МОТОГОНКИ.РУ, 20 февраля 2020 - На днях, Довициозо заявил, что ему нужно оценить перспективы - провести несколько гонок нового сезона на мотоцикле, который он при прямой поддержке Луиджи Даль′Иньи и инженерного корпуса Ducati дорабатывал по своему усмотрению последние 8-9 месяцев. Довициозо сделал заявление сразу после Гран-При Италии, в котором раскритиковал позицию Ducati в кадровом вопросе. Тогда он сказал, что компания заигралась в психологию, стараясь столкнуть гонщиков лбами, при этом, пытаясь заставить их действовать по своему плану. В то же самое время, конкретному улучшению мотоцикла не было уделено достаточно времени. Андреа сказал, что если ему дадут это время, бюджет и полное инженерное обеспечение, он доведет шасси Desmosedici до совершенства, и прототип Ducati снова будет выигрывать Гран-При одно за другим, бороться за титулы... не только в руках Довициозо.
Полгода, которые Андреа взял на решение вопроса, прошли. Даль′Инья согласился на все условия. Теперь для Довициозо наступает решающий момент, его собственный «час иск».
Пункт №1: «Думаю, что я могу побить Маркеса и выиграть титул с Ducati. Если нет, то мне, наверное, и в MotoGP делать больше нечего. В то же время, будущее в MotoGP вне Ducati?.. что же, и это тоже вариант» - заявил Довициозо на презентации документального фильма «Undaunted», снятого Red Bull. Читайте здесь, что означает новый никнейм Довициозо.
В связи со всеми переживаниями, особенностями ситуации и этого сезона, Довициозо через своего менеджера, Симона Баттистеллы дал понять Ducati Corse, что ему требуется время для осознания собственного положения. Но также и положения Ducati в системе координат MotoGP!
Ничего не напоминает? Это именно такая же ситуация, как в случае с Валентино Росси!
«У нас нет дедлайна, мы решили изучить, как будет развиваться ситуация на рынке, - сказал Баттистелла. - Это не проявление слабости или нажима на Ducati. Просто ситуация начала меняться очень быстро. А когда мы доходим до стадии переговоров, темп изменений ускоряется. Ситуация меняется уже буквально каждый день, от одной гонки к другой, в зависимости от результатов».
Ducati без Довициозо в 2021 году? Сомнения? Есть и такие.
«У Yamaha снова есть два пилота, которые могут выигрывать гонки - это Фабио и Маверик, и они [в Yamaha] видят это, они уже вложились в них. Прогноз по ним достаточно позитивный на 2020. Поэтому, если начинать работу, учитывая результаты 2019 года, это заведомо проигранное дело: мы должны смотреть в будущее, в каком-то смысле предсказать его, имея на руках конкретные доказательства».
Если Ducati не выиграет титул в 2020 году, работа Довициозо не будет оценена по достоинству заводом. И тогда см. п.1.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.