МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbrdPzH
20 февраля 2020 в 13:27 | 13259
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Русские корни итальянской мечты: MV Agusta вступает в схватку за подиум в Мото Гран-При

Незадолго до старта официальных тестов IRTA Moto2/Moto3 в Хересе, итальянская команда Forward Racing, взвалившая на себя груз ответственности за обеспечение заводской гоночной команды MV Agusta в чемпионате мира по Мото Гран-При, представила свои новые цвета и пилотов. В центре внимания на презентации оказался новый Президент MV Agusta Motor SpA Тимур Сардаров.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbrdPzH

МОТОГОНКИ.РУ, 20 февраля 2020 - Пышная презентация состоялась в престижном миланском Club 55 в присутствии более 600 гостей. По уровню организации церемония могла бы конкурировать с событиями, организованными Ducati: VIP-гости, звезды итальянского бомонда, известные телеведущие...

Презентация MV Agusta Forward Racing 2020 года в Club 55, Милан
Презентация MV Agusta Forward Racing 2020 года в Club 55, Милан

Состав пилотов на 2020 год определился еще в ноябре прошлого года. Стефано Манци продолжил работу по 2-летнему контракту с Forward Racing, а место Доминика Эгертера занял Симоне Корси, который работал с Forward Racing в 2013 году, когда команда пробовала силы в Королевском классе (MotoGP) по программе CRT.

Манци дебютировал с MV Agusta в 2019 и завершил сезон на 19-й позиции, заработав 39 очков. Однако, у него были и прорывы: первый ТОП-10 в Японии, затем, 9-е место в Австралии. Манци прогрессировал вместе с командой Джованни Куцари, так что финал в Валенсии завершился просто фантастически: Стефано начал гонку с первой линии и финишировал 4-м!

Презентация MV Agusta Forward Racing 2020 года
Презентация MV Agusta Forward Racing 2020 года

Напомню, что партнером Манци в Forward Racing с 2019 года мог бы стать никто иной, как Романо Фенати. Но Романо самостоятельно перечеркнул свою карьеру на гонке в Сан-Марино. Подробнее об этом на МОТОГОНКИ.РУ: Дело Романо Фенати: как профукать карьеру в MotoGP и вернуться

Что интересного в возвращении MV Agusta в мир Мото Гран-При, кроме самого факта возвращения? Это участие в проекте российского предпринимателя Тимура Сардарова, сына миллиардера Рашида Сардарова, владельца Южноуральской промышленной компании.

Тимур Сардаров вошел в состав акционеров MV Agusta Motor с 49% в январе 2018 года. Инвестиции, которые принес с собой Сардаров, помогли итальянской легенде вернуть 25% акций, ранее проданных Mercedes. Для защиты инвестиций, Сардаров вошел в совет директоров Холдинга, став его CEO. Теперь Тимур неизменный представитель компании на главных выставках, особенно, на домашней - на Миланском Мотосалоне EICMA, а также на всех презентациях. Раньше MV Agusta представлял исключительно Джованни Кастильони, сын основателя компании, Клаудио Кастильони.

С приходом в MV Agusta Тимура Сардарова и его капиталов, перед компанией открылись новые горизонты
С приходом в MV Agusta Тимура Сардарова и его капиталов, перед компанией открылись новые горизонты

Обретя финансовую независимость, MV Agusta решила расширяться. Кастильони принял план Сардарова о выводе на рынок мотоциклов эконом-класса. Пару месяцев назад было окончательно подтверждено, что MV Agusta заключила стратегическое партнерство с китайским гигантом Loncin. В планах - удвоение производства и продаж мотоциклов под брендом MV, благодаря запуску в серию мотоциклов с двигателями небольшой кубатуры от 350 до 500 куб.см.

«Прежде всего, хочу отметить, что мы не становимся "китайцами" из-за этого партнерства, - заявил Тимур Сардаров. - У нас нет китайских инвесторов и акционеров, только поставщики. Наше партнерство с Loncin такое же, как у BMW с TWS и у KTM с Bajaj. Рынок 350-кубовых мотоциклов очень важен. Сегодня на нем нет по-настоящему ярких мотоциклов, ну, кроме KTM 390 Duke. Мы хотим изменить ситуацию. Мотоциклы, разработанные и произведенные MV Agusta, будет именно MV - это итальянский дизайн и коцепция. Мы знаем, что способны производить и реализовать 20000 мотоциклов год и будем стремиться к этому уже в 2020 году».

Но одним из первых желаний MV было возвращение в Мото Гран-При - для начала, в Moto2, но к 2022 году, вероятно, и в MotoGP в качестве официального производителя (седьмого по счету). Пока это лишь проект, но в Moto2 компания уже закрепилась. Надолго ли? Это покажет рынок и актуальная ситуация. Войдя в чемпионата мира, MV Agusta подписала контракт с Dorna Sports на участие, который требует от компании присутствия в Moto2, как минимум, в течение 3 лет.

Оригинальный прототип MV Agusta для Moto2
Оригинальный прототип MV Agusta для Moto2

Для вступления в Moto2 MV Agusta потребовалось создать собственный прототип, ставший настоящим шедевром инженерного искусства. Мотоцикл, изначально разрабатываемый для установки нового официального двигателя Moto2 Triumph 765, создавался при содействии швейцарского гуру технологий MotoGP и Формулы-1 Suter Racing Technologies (она разработала шасси). Дизайн мотоцикла прорабатывался в Castiglioni Research Centre под руководством Паоло Бьянки.

Итоги дебютного сезона 2019 года в Moto2 Сардарова не слишком устроили, и он решил взять процесс под свой личный контроль. На презентации Тимур также сказал программную речь:

«Прошлый сезон был первым в истории возвращения MV Agusta в чемпионат мира по Мото Гран-При после 30-летнего отсутствия, - начал он. - Мы здорово поработали, чтобы реализовать этот амбициозный план, и, полагаю, первые результаты хороши. За это я бы хотел поблагодарить Джованни Куцари и его команду за ту энергию, которую они вложили в проект. Они верили в осуществимость задуманного больше всех, и справились с первой задачей».

«2020 год будет очень важным для компании, поскольку MV Agusta будет праздновать свое 75-летие. Я думаю и надеюсь, что новый байк окажется более конкурентоспособным. Мы ожидаем, несмотря на большой давление, что результаты будут гораздо более впечатляющими. И мы рассчитываем достичь подиумов в этом году. Теперь администрированием проекта займусь лично я. Планирую присутствовать на гонках, чтобы поддерживать и мотивировать наших парней, искренне желаю им удачи. Вместе с MV Agusta, мы готовы оказать команде всестороннюю поддержку».

Какие планы на будущее?

«Moto2 - только первая ступень. Рано или поздно, мы покинем этот класс, ибо нас больше интересует Supersport: в скором времени там будет принято расширение диапазона двигателей до 800 куб.см., и наш 3-цилиндровый мотор отлично впишется. Возможно, это лучший двигатель для категории Supersport. Когда это произойдет, сказать не могу. Но мы уважаем подписанные контракты. MotoGP? Пока это план. Наша компания пока еще не может себе позволить инвестировать больше 50 млн. евро в сезон. Конкурировать с Honda и Yamaha мы, конечно, пока трудно» - также сказал Сардаров.

Важные новости
 
A5 Motors Motoring - шоу возвращается: Владимир Леонов против Макара Юрченко - битва на миллион!
A5 Motors Motoring - шоу возвращается: Владимир Леонов против Макара Юрченко - битва на миллион!

Свежая порция горячих новостей! В эти выходные на Moscow Raceway прекрасная, солнечная погода - реально жарко. И с каждой новой сессией становится еще жарче: в воскресенье, 16 июня стартует новый сезон чемпионата A5 Motors Motoring, на кону которого в Премьер-классе «Супербайк» - реальный миллион. Кому достанется приз, узнаем в конце сезона, а пока Владимир Леонов вернулся, чтобы сразиться с Макаром Юрченко за победу в первом этапе. Все подробности.
Большое летнее поступление шлемов NOLAN в Motorrika - горячие новинки 2024 года
Большое летнее поступление шлемов NOLAN в Motorrika - горячие новинки 2024 года

В Motorrika пришла свежая поставка из Италии мотошлемов NOLAN, включая долгожданные горячие новинки топового уровня, представленные на выставке «Мотовесна 2024». Подробности.
Мотоциклизм без пауз: когда в прогнозе +27 и грозы - Обзор комбинезона SPIDI 4 Season EVO
Мотоциклизм без пауз: когда в прогнозе +27 и грозы - Обзор комбинезона SPIDI 4 Season EVO

В Москве установилась настоящая летняя погода. Но грозовой фронт накрыл центр страны и пугает дождями мотоциклистов... Жара и дожди летом, когда температура достигает +25-27 градусов - норм. Но кому охота промокнуть до нитки?! Итальянцы давно решили дилемму, что надеть утром - плотный дождевик или легкую текстильную куртку. SPIDI 4 Season Evo - технологичный раздельный многослойный комплект куртки и брюк на мембране, рассчитанный на езду от -5 до +35 в режиме нон-стоп. Даже в проливной дождь.
Официально: Великолепная четверка KTM готова к схватке за Кубок конструкторов и титул MotoGP 2025
Официально: Великолепная четверка KTM готова к схватке за Кубок конструкторов и титул MotoGP 2025

Заявив о подписании сразу двух контрактов с Энеа Бастианини и Мавериком Виньялесом, глава KTM Factory Racing Пит Байер завершил глобальную подготовку к штурму высот чемпионата мира по MotoGP. И это произошло в день юбилея Больших Мотоциклетных Призов, 13 июня 2024 года.
Моторинг 2024: Интервью с Александром Марцевичем – о новой мотивации и формате серии
Моторинг 2024: Интервью с Александром Марцевичем – о новой мотивации и формате серии

Гоночная серия «Моторинг» начала свой путь в один из самых сложных исторических периодов, когда весь мир оказался в суровых рамках ограничений из-за пандемии и ее последствий. Выжили самые сильные и организованные. «Моторинг», пришедший как серия трек-дней, получил уникальную возможность – развиться в многоэтапную гоночную серию, ставшую самодостаточным событием. Сегодня это 6-этапный чемпионат по кольцевым мотогонкам с лучшим освещением и самой большой зрительской аудиторией в России.
Рынок MotoGP официально: Маверик Виньялес и Энеа Бастианини - новый состав Red Bull KTM Tech3 в 2025
Рынок MotoGP официально: Маверик Виньялес и Энеа Бастианини - новый состав Red Bull KTM Tech3 в 2025

Новость-бомба: только что официально подтверждено - Энеа Бастианини, нынешний партнер Пекко Баньяи в Ducati Lenovo Team, а также Маверик Виньялес из Aprilia Racing станут напарниками по заводскому саттелиту Red Bull KTM Tech3 с 2025 года.
История MotoGP 75 лет: 13 июня 1949 состоялась первая официальная гонка Мото Гран-При
История MotoGP 75 лет: 13 июня 1949 состоялась первая официальная гонка Мото Гран-При

Чемпионату мира по MotoGP исполнилось 75 лет! 13 июня 1949 года был официально разыгран первый Большой Приз по Мото Гран-При на острове Мэн. Почему даты "первой гонки MotoGP" расходятся, что произошло в том году в рамках Isle of Man TT и кто сегодня является самым титулованным чемпионом в истории.
A5 Motors - новый партнер чемпионата Моторинг разыграет BMW S 1000 RR среди зрителей
A5 Motors - новый партнер чемпионата Моторинг разыграет BMW S 1000 RR среди зрителей

Компания A5 Motors, московский дилер премиальных автомобилей вступает в чемпионат «Моторинг» в статусе партнера и спонсора и разыграет среди зрителей, купивших билеты на Moscow Raceway и «Игора Драйв» новый супербайк BMW S 1000 RR.
«Иранский маршрут» СКАРТИМ BMW Motorrad на Моторинг
«Иранский маршрут» СКАРТИМ BMW Motorrad на Моторинг

Команда СКАРТИМ BMW Motorrad приветствует в своих рядах необычного новобранца: Сасан Акбари Хабази – первый профессиональный мотогонщик с Ближнего Востока, перед которым при поддержке компании A5 Motors в эти выходные откроются гостеприимные двери Moscow Raceway.
KTM не сдастся, пока не выиграет чемпионат мира по MotoGP!
KTM не сдастся, пока не выиграет чемпионат мира по MotoGP!

Владелец и глава Pierer Mobility Штефан Пире заявил о намерении довести до «решительной победы» свою программу в MotoGP, которая была полностью перезапущена Матигхоффеном в 2012 году с возвращением в Moto3. Сегодня цель - достижение титула в MotoGP, что больше не является невыполнимой миссией: «Мы умеем ждать» - говорит Штефан.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 20 февраля 2020
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1924251
годовая
аудитория
147773
читателей
за месяц
10524
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message