МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

Русские корни итальянской мечты: MV Agusta вступает в схватку за подиум в Мото Гран-При

MotoGP
Лента новостей
»
20 февраля 2020 | 9380
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU
Незадолго до старта официальных тестов IRTA Moto2/Moto3 в Хересе, итальянская команда Forward Racing, взвалившая на себя груз ответственности за обеспечение заводской гоночной команды MV Agusta в чемпионате мира по Мото Гран-При, представила свои новые цвета и пилотов. В центре внимания на презентации оказался новый Президент MV Agusta Motor SpA Тимур Сардаров.
   -       5  On-Line!

МОТОГОНКИ.РУ, 20 февраля 2020 - Пышная презентация состоялась в престижном миланском Club 55 в присутствии более 600 гостей. По уровню организации церемония могла бы конкурировать с событиями, организованными Ducati: VIP-гости, звезды итальянского бомонда, известные телеведущие...

Презентация MV Agusta Forward Racing 2020 года в Club 55, Милан
Презентация MV Agusta Forward Racing 2020 года в Club 55, Милан

Состав пилотов на 2020 год определился еще в ноябре прошлого года. Стефано Манци продолжил работу по 2-летнему контракту с Forward Racing, а место Доминика Эгертера занял Симоне Корси, который работал с Forward Racing в 2013 году, когда команда пробовала силы в Королевском классе (MotoGP) по программе CRT.

Манци дебютировал с MV Agusta в 2019 и завершил сезон на 19-й позиции, заработав 39 очков. Однако, у него были и прорывы: первый ТОП-10 в Японии, затем, 9-е место в Австралии. Манци прогрессировал вместе с командой Джованни Куцари, так что финал в Валенсии завершился просто фантастически: Стефано начал гонку с первой линии и финишировал 4-м!

Презентация MV Agusta Forward Racing 2020 года
Презентация MV Agusta Forward Racing 2020 года

Напомню, что партнером Манци в Forward Racing с 2019 года мог бы стать никто иной, как Романо Фенати. Но Романо самостоятельно перечеркнул свою карьеру на гонке в Сан-Марино. Подробнее об этом на МОТОГОНКИ.РУ: Дело Романо Фенати: как профукать карьеру в MotoGP и вернуться

Что интересного в возвращении MV Agusta в мир Мото Гран-При, кроме самого факта возвращения? Это участие в проекте российского предпринимателя Тимура Сардарова, сына миллиардера Рашида Сардарова, владельца Южноуральской промышленной компании.

Тимур Сардаров вошел в состав акционеров MV Agusta Motor с 49% в январе 2018 года. Инвестиции, которые принес с собой Сардаров, помогли итальянской легенде вернуть 25% акций, ранее проданных Mercedes. Для защиты инвестиций, Сардаров вошел в совет директоров Холдинга, став его CEO. Теперь Тимур неизменный представитель компании на главных выставках, особенно, на домашней - на Миланском Мотосалоне EICMA, а также на всех презентациях. Раньше MV Agusta представлял исключительно Джованни Кастильони, сын основателя компании, Клаудио Кастильони.

С приходом в MV Agusta Тимура Сардарова и его капиталов, перед компанией открылись новые горизонты
С приходом в MV Agusta Тимура Сардарова и его капиталов, перед компанией открылись новые горизонты

Обретя финансовую независимость, MV Agusta решила расширяться. Кастильони принял план Сардарова о выводе на рынок мотоциклов эконом-класса. Пару месяцев назад было окончательно подтверждено, что MV Agusta заключила стратегическое партнерство с китайским гигантом Loncin. В планах - удвоение производства и продаж мотоциклов под брендом MV, благодаря запуску в серию мотоциклов с двигателями небольшой кубатуры от 350 до 500 куб.см.

«Прежде всего, хочу отметить, что мы не становимся "китайцами" из-за этого партнерства, - заявил Тимур Сардаров. - У нас нет китайских инвесторов и акционеров, только поставщики. Наше партнерство с Loncin такое же, как у BMW с TWS и у KTM с Bajaj. Рынок 350-кубовых мотоциклов очень важен. Сегодня на нем нет по-настоящему ярких мотоциклов, ну, кроме KTM 390 Duke. Мы хотим изменить ситуацию. Мотоциклы, разработанные и произведенные MV Agusta, будет именно MV - это итальянский дизайн и коцепция. Мы знаем, что способны производить и реализовать 20000 мотоциклов год и будем стремиться к этому уже в 2020 году».

Но одним из первых желаний MV было возвращение в Мото Гран-При - для начала, в Moto2, но к 2022 году, вероятно, и в MotoGP в качестве официального производителя (седьмого по счету). Пока это лишь проект, но в Moto2 компания уже закрепилась. Надолго ли? Это покажет рынок и актуальная ситуация. Войдя в чемпионата мира, MV Agusta подписала контракт с Dorna Sports на участие, который требует от компании присутствия в Moto2, как минимум, в течение 3 лет.

Оригинальный прототип MV Agusta для Moto2
Оригинальный прототип MV Agusta для Moto2

Для вступления в Moto2 MV Agusta потребовалось создать собственный прототип, ставший настоящим шедевром инженерного искусства. Мотоцикл, изначально разрабатываемый для установки нового официального двигателя Moto2 Triumph 765, создавался при содействии швейцарского гуру технологий MotoGP и Формулы-1 Suter Racing Technologies (она разработала шасси). Дизайн мотоцикла прорабатывался в Castiglioni Research Centre под руководством Паоло Бьянки.

Итоги дебютного сезона 2019 года в Moto2 Сардарова не слишком устроили, и он решил взять процесс под свой личный контроль. На презентации Тимур также сказал программную речь:

«Прошлый сезон был первым в истории возвращения MV Agusta в чемпионат мира по Мото Гран-При после 30-летнего отсутствия, - начал он. - Мы здорово поработали, чтобы реализовать этот амбициозный план, и, полагаю, первые результаты хороши. За это я бы хотел поблагодарить Джованни Куцари и его команду за ту энергию, которую они вложили в проект. Они верили в осуществимость задуманного больше всех, и справились с первой задачей».

«2020 год будет очень важным для компании, поскольку MV Agusta будет праздновать свое 75-летие. Я думаю и надеюсь, что новый байк окажется более конкурентоспособным. Мы ожидаем, несмотря на большой давление, что результаты будут гораздо более впечатляющими. И мы рассчитываем достичь подиумов в этом году. Теперь администрированием проекта займусь лично я. Планирую присутствовать на гонках, чтобы поддерживать и мотивировать наших парней, искренне желаю им удачи. Вместе с MV Agusta, мы готовы оказать команде всестороннюю поддержку».

Какие планы на будущее?

«Moto2 - только первая ступень. Рано или поздно, мы покинем этот класс, ибо нас больше интересует Supersport: в скором времени там будет принято расширение диапазона двигателей до 800 куб.см., и наш 3-цилиндровый мотор отлично впишется. Возможно, это лучший двигатель для категории Supersport. Когда это произойдет, сказать не могу. Но мы уважаем подписанные контракты. MotoGP? Пока это план. Наша компания пока еще не может себе позволить инвестировать больше 50 млн. евро в сезон. Конкурировать с Honda и Yamaha мы, конечно, пока трудно» - также сказал Сардаров.

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 20 февраля 2020
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2020 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2020 Dorna Sports S.L. All rights reserved
Фото история
Тест-драйв Honda CRF1100D4L ES DCT (2020)
RSBK 2020 - NRing, 1-2 этапы, 4-5 июля
Honda CBR1000RR-R Fireblade SP (2020) - Детали - Bikeporn
МОТОГОНКИ.РУ


1218380
годовая
аудитория
151172
читателей
за месяц
10394
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79035773407

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2020

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message