МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje9om5S
20 февраля 2020 в 13:27 | 13225
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Русские корни итальянской мечты: MV Agusta вступает в схватку за подиум в Мото Гран-При

Незадолго до старта официальных тестов IRTA Moto2/Moto3 в Хересе, итальянская команда Forward Racing, взвалившая на себя груз ответственности за обеспечение заводской гоночной команды MV Agusta в чемпионате мира по Мото Гран-При, представила свои новые цвета и пилотов. В центре внимания на презентации оказался новый Президент MV Agusta Motor SpA Тимур Сардаров.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 20 февраля 2020 - Пышная презентация состоялась в престижном миланском Club 55 в присутствии более 600 гостей. По уровню организации церемония могла бы конкурировать с событиями, организованными Ducati: VIP-гости, звезды итальянского бомонда, известные телеведущие...

Презентация MV Agusta Forward Racing 2020 года в Club 55, Милан
Презентация MV Agusta Forward Racing 2020 года в Club 55, Милан

Состав пилотов на 2020 год определился еще в ноябре прошлого года. Стефано Манци продолжил работу по 2-летнему контракту с Forward Racing, а место Доминика Эгертера занял Симоне Корси, который работал с Forward Racing в 2013 году, когда команда пробовала силы в Королевском классе (MotoGP) по программе CRT.

Манци дебютировал с MV Agusta в 2019 и завершил сезон на 19-й позиции, заработав 39 очков. Однако, у него были и прорывы: первый ТОП-10 в Японии, затем, 9-е место в Австралии. Манци прогрессировал вместе с командой Джованни Куцари, так что финал в Валенсии завершился просто фантастически: Стефано начал гонку с первой линии и финишировал 4-м!

Презентация MV Agusta Forward Racing 2020 года
Презентация MV Agusta Forward Racing 2020 года

Напомню, что партнером Манци в Forward Racing с 2019 года мог бы стать никто иной, как Романо Фенати. Но Романо самостоятельно перечеркнул свою карьеру на гонке в Сан-Марино. Подробнее об этом на МОТОГОНКИ.РУ: Дело Романо Фенати: как профукать карьеру в MotoGP и вернуться

Что интересного в возвращении MV Agusta в мир Мото Гран-При, кроме самого факта возвращения? Это участие в проекте российского предпринимателя Тимура Сардарова, сына миллиардера Рашида Сардарова, владельца Южноуральской промышленной компании.

Тимур Сардаров вошел в состав акционеров MV Agusta Motor с 49% в январе 2018 года. Инвестиции, которые принес с собой Сардаров, помогли итальянской легенде вернуть 25% акций, ранее проданных Mercedes. Для защиты инвестиций, Сардаров вошел в совет директоров Холдинга, став его CEO. Теперь Тимур неизменный представитель компании на главных выставках, особенно, на домашней - на Миланском Мотосалоне EICMA, а также на всех презентациях. Раньше MV Agusta представлял исключительно Джованни Кастильони, сын основателя компании, Клаудио Кастильони.

С приходом в MV Agusta Тимура Сардарова и его капиталов, перед компанией открылись новые горизонты
С приходом в MV Agusta Тимура Сардарова и его капиталов, перед компанией открылись новые горизонты

Обретя финансовую независимость, MV Agusta решила расширяться. Кастильони принял план Сардарова о выводе на рынок мотоциклов эконом-класса. Пару месяцев назад было окончательно подтверждено, что MV Agusta заключила стратегическое партнерство с китайским гигантом Loncin. В планах - удвоение производства и продаж мотоциклов под брендом MV, благодаря запуску в серию мотоциклов с двигателями небольшой кубатуры от 350 до 500 куб.см.

«Прежде всего, хочу отметить, что мы не становимся "китайцами" из-за этого партнерства, - заявил Тимур Сардаров. - У нас нет китайских инвесторов и акционеров, только поставщики. Наше партнерство с Loncin такое же, как у BMW с TWS и у KTM с Bajaj. Рынок 350-кубовых мотоциклов очень важен. Сегодня на нем нет по-настоящему ярких мотоциклов, ну, кроме KTM 390 Duke. Мы хотим изменить ситуацию. Мотоциклы, разработанные и произведенные MV Agusta, будет именно MV - это итальянский дизайн и коцепция. Мы знаем, что способны производить и реализовать 20000 мотоциклов год и будем стремиться к этому уже в 2020 году».

Но одним из первых желаний MV было возвращение в Мото Гран-При - для начала, в Moto2, но к 2022 году, вероятно, и в MotoGP в качестве официального производителя (седьмого по счету). Пока это лишь проект, но в Moto2 компания уже закрепилась. Надолго ли? Это покажет рынок и актуальная ситуация. Войдя в чемпионата мира, MV Agusta подписала контракт с Dorna Sports на участие, который требует от компании присутствия в Moto2, как минимум, в течение 3 лет.

Оригинальный прототип MV Agusta для Moto2
Оригинальный прототип MV Agusta для Moto2

Для вступления в Moto2 MV Agusta потребовалось создать собственный прототип, ставший настоящим шедевром инженерного искусства. Мотоцикл, изначально разрабатываемый для установки нового официального двигателя Moto2 Triumph 765, создавался при содействии швейцарского гуру технологий MotoGP и Формулы-1 Suter Racing Technologies (она разработала шасси). Дизайн мотоцикла прорабатывался в Castiglioni Research Centre под руководством Паоло Бьянки.

Итоги дебютного сезона 2019 года в Moto2 Сардарова не слишком устроили, и он решил взять процесс под свой личный контроль. На презентации Тимур также сказал программную речь:

«Прошлый сезон был первым в истории возвращения MV Agusta в чемпионат мира по Мото Гран-При после 30-летнего отсутствия, - начал он. - Мы здорово поработали, чтобы реализовать этот амбициозный план, и, полагаю, первые результаты хороши. За это я бы хотел поблагодарить Джованни Куцари и его команду за ту энергию, которую они вложили в проект. Они верили в осуществимость задуманного больше всех, и справились с первой задачей».

«2020 год будет очень важным для компании, поскольку MV Agusta будет праздновать свое 75-летие. Я думаю и надеюсь, что новый байк окажется более конкурентоспособным. Мы ожидаем, несмотря на большой давление, что результаты будут гораздо более впечатляющими. И мы рассчитываем достичь подиумов в этом году. Теперь администрированием проекта займусь лично я. Планирую присутствовать на гонках, чтобы поддерживать и мотивировать наших парней, искренне желаю им удачи. Вместе с MV Agusta, мы готовы оказать команде всестороннюю поддержку».

Какие планы на будущее?

«Moto2 - только первая ступень. Рано или поздно, мы покинем этот класс, ибо нас больше интересует Supersport: в скором времени там будет принято расширение диапазона двигателей до 800 куб.см., и наш 3-цилиндровый мотор отлично впишется. Возможно, это лучший двигатель для категории Supersport. Когда это произойдет, сказать не могу. Но мы уважаем подписанные контракты. MotoGP? Пока это план. Наша компания пока еще не может себе позволить инвестировать больше 50 млн. евро в сезон. Конкурировать с Honda и Yamaha мы, конечно, пока трудно» - также сказал Сардаров.

Важные новости
 
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится

Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
Календарь MotoGP 2024 года: актуальная версия
Календарь MotoGP 2024 года: актуальная версия

Хотя за неделю до Нового года Президент Dorna Sports Кармело Эспелета на встрече с элитой спортивной журналистики в Мадриде и объявил, что намерен предпринять всё для проведения MotoGP 2024 года в 22 этапа, сегодня стало ясно, что миссия невыполнима. Какие еще этапы может потерять Dorna Sports? Новая версия календаря - обновление от 3 мая.
Мотокросс: Календарь чемпионата мира Гран-При MXGP/MX2, MXoN и MXoEn 2024 - финальная версия
Мотокросс: Календарь чемпионата мира Гран-При MXGP/MX2, MXoN и MXoEn 2024 - финальная версия

Хотя сезон мирового мотокроссу уже во всю идет, календарь чемпионата мира по Гран-При MXGP до сих пор не был определен до конца. Но промоутер, Infront Moto Racing и FIM, наконец, определились с тем, где будет финал серии, а также где и когда состоится Европейский Мотокросс Наций (MXoEN-2024). Полный календарь MXGP 2024
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы

Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Мотокросс: интервью с директором Ducati Off-road Паоло Чьабатти - Преодолеть проклятие чемпионов
Мотокросс: интервью с директором Ducati Off-road Паоло Чьабатти - Преодолеть проклятие чемпионов

Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами

Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании

Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе

FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 20 февраля 2020
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1912628
годовая
аудитория
158102
читателей
за месяц
8965
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message