МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjccinn6
2 ноября 2020 в 12:05 | 10485
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Босс HRC раскрывает секреты MotoGP: Honda RC213V - больше не мотоцикл Марка Маркеса

Технический директор Honda Racing Corporation, ответственный за проект Корпорации в MotoGP - Honda RC213V, говорит, что компания действительно отошла в сторону от концепции «все вокруг чемпиона»: теперь прототип - для каждого пилота.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjccinn6

МОТОГОНКИ.РУ, 2 ноября 2020 - Разговорам, которые идут уже два года вокруг RC213V как «мотоцикла для одного пилота», конец. С 2018 года в паддоке MotoGP только ленивый не высказался на тему, что Honda сконцентрировала все внимание на Марке Маркесе, а мотоцикл верстают под него, игнорируя мнение и требования других пилотов. При этом, сам Маркес несколько раз заявлял, что хотел бы иметь более легко управляемый мотоцикл, чем есть сейчас. Но HRC продолжала следовать курсом, что если мотоцикл и пилот выигрывают гонки и титулы, это хороший мотоцикл, и если он работает, трогать его не следует.

Марк Маркес был осью проекта Honda в MotoGP до 19 июля 2020 года
Марк Маркес был осью проекта Honda в MotoGP до 19 июля 2020 года

Но вдруг Марк Маркес перестал вести за собой пелетон. Что же произошло? 8-е место - лучший результат «без Маркеса» пилотов компании в MotoGP. Когда результаты повторились трижды подряд, HRC пришлось сменить подход. Внимание обратили на оставшихся пилотов, и на Алекса Маркеса, как на некий чистый лист, с которым проще работать.

За месяц (сентябрь) произошли какие фантастические перемены в группировке Honda: Такааки Накагами стал показывать подиумный темп, а Алекс Маркес на заводском RC213V уже дважды взошел на пьедестал почета.

Такео Йокояма, технический директор Honda Racing Corporation
Такео Йокояма, технический директор Honda Racing Corporation

Такео Йокояма, ответственный за разработку и совершенствование RC213V, подтвердил, что подход к разработке и совершенствованию мотоцикла радикально изменился: без Маркеса в гараже, он больше ориентирован на мнение других пилотов - и это действительно им помогло!

Определенно, общая концепция завода остается прежней: ориентация - на победителя: «Ясно, что когда у Honda есть непобедимый чемпион, философия всегда заключается в том, чтобы адаптироваться к нему и дать лучший мотоцикл именно ему. Этим мы занимаемся уже 7 лет. Но в этом году все иначе, и этот подход больше не работает. Мы поменяли его насколько быстро, насколько это вообще возможно, поскольку у всех пилотов разный стиль вождения» - рассказал Такео Йокояма в интервью Саймону Паттерсону.

Алекс Маркес на подиуме в двух гонках подряд!
Алекс Маркес на подиуме в двух гонках подряд!

«Мы обсудили с менеджерами пилотов и команд и инженерами, как мы можем адаптироваться к сложившейся ситуации, подумали вместе обо всем: в каких областях мы можем вмешаться в RC213V, чтобы улучшить мотоцикл. Старались максимально использовать наработки, который у нас уже были. Думаю, что если бы Марк не получил ту травму и не выбыл бы на столь долгий срок, мотоцикл не был бы таким, как сегодня. Но сегодня мы полагаемся на отзывы трех пилотов, и это помогает делать байк более райдабельным. Мы уже увидели результаты этой работы».

Марк Маркес заглянул в бокс Repsol Honda перед Гран-При Каталонии: вот его новый байк...
Марк Маркес заглянул в бокс Repsol Honda перед Гран-При Каталонии: вот его новый байк...

Марку Маркесу нужно будет вернуться в строй, как минимум, на одном из оставшихся этапов MotoGP 2020 года, чтобы вместе с остальными пилотами HRC оценить изменения в конфигурации RC213V. Есть риск, что это произойдет только в 2021 году, ибо слухи о повторной операции не родились сами собой из ниоткуда. И хотя Repsol Honda отрицает их...

Гран-При Европы и Валенсии - два этапа подряд на Ricardo Tormo состоятся в ближайшие и следующие выходные. Во вторник станет известно, сможет ли Марк Маркес вернуться в строй.

Важные новости
 
MotoGP: возвращение Франко Морбиделли в семью VR46 Racing Team подтверждено
MotoGP: возвращение Франко Морбиделли в "семью" VR46 Racing Team подтверждено

Пилот, имя которого всю карьеру было одновременно и тесто связано с Академией VR46, и принципиально отделено от VR46 Racing Team, - Франко Морбиделли, наконец, вступает в команду своего протеже Валентино Росси. Он миновал ранние стадии Moto3 и Moto2, стараясь развиваться максимально независимо, однако, теперь с готовностью "возвращается" в тавульскую семью.
Рынок MotoGP 2025 сложился: Франко Морбиделли - в VR46 Racing Team, Серхио Гарсиа остался в Moto2
Рынок MotoGP 2025 сложился: Франко Морбиделли - в VR46 Racing Team, Серхио Гарсиа остался в Moto2

Почти одновременно, что закономерно, из Red Bull Ring пришли три анонса: Аи Огура в среду подписал контракт с TrackHouse Racing, Франко Морбиделли назван пилотом VR46 Racing Team, а Серхио Гарсия и Иван Ортола станут напарниками в саттелите Boscoscuro в Moto2 - MT Helmets-MSi.
Четверка фаворитов MotoGP 2024 плюс KTM: для кого Red Bull Ring - место силы, где стоит рискнуть
Четверка фаворитов MotoGP 2024 плюс KTM: для кого Red Bull Ring - место силы, где стоит рискнуть

Чего ждать от уикенда на Red Bull Ring в MotoGP? Кажется, это будет бескомпромиссный спор четверки лидеров чемпионата мира - пилотов Ducati и одного или двух представителей группировки KTM, для которых Шпильберг в прямом смысле родная, домашняя трасса. Рискнуть ради победы в воскресенье готовы все они!
Рынок MotoGP: официально - Аи Огура вступит в TrackHouse Racing Aprilia
Рынок MotoGP: официально - Аи Огура вступит в TrackHouse Racing Aprilia

Выбор сделан, все разговоры и слухи остались позади: японец Аи Огура вступит в MotoGP не с Honda, а с сателитом Aprilia Racing - TrackHouse Racing. Официальный анонс сделан на Red Bull Ring.
Еще один шедевр MotoGP: ответка Лоренцо - видео Гран-При Австрии 2018 от старта до финиша
Еще один шедевр MotoGP: ответка Лоренцо - видео Гран-При Австрии 2018 от старта до финиша

Они недооценивали потенциал Хорхе Лоренцо, за что и поплатились. Еще одна шедевральная гонка MotoGP на Red Bull Ring - Гран-При Австрии 2018 года, когда Ducati пришлось удвоить усилия, чтобы справиться с Марком Маркесом... #AustrianGP от старта до финиша!
A5Motors Motoring: Александр Марцевич - мы решили сделать красивый финал!
A5Motors Motoring: Александр Марцевич - мы решили сделать красивый финал!

В ближайшие выходные под Санкт-Петербургом состоится пятый этап Чемпионата A5Motors Motoring. Пока райдеры готовятся к схватке на «Игора Драйв», мы побеседовали с организатором серии Александром Марцевичем.
Баньяя - о большой игре Ducati в MotoGP: у партнерства с Маркесом только два сценария
Баньяя - о большой игре Ducati в MotoGP: у партнерства с Маркесом только два сценария

Итак, Франческо Баньяя, 2-кратный чемпион и новый официальный лидер чемпионата MotoGP в июне 2024 года был поставлен перед фактом, что в сезоне-2025 ему предстоит самая трудная часть карьеры - партнерство и одновременно противостояние с 6-кратным чемпионом Королевского класса Марком Маркесом. Назвав Марка своим вторым заводским пилотом, в Ducati сделали ставку ва-банк, и по мнению Баньяи, у него и завода теперь только два возможных сценария на 2025-26.
Видео на память: Гран-При Австрии 2017 - одна из самых ярких схваток Маркеса и Довициозо в MotoGP
Видео на память: Гран-При Австрии 2017 - одна из самых ярких схваток Маркеса и Довициозо в MotoGP

Смотрим и вспоминаем одну из самых ярких дуэлей Марка Маркеса и Андреа Довициозо в схватке за титул чемпиона MotoGP 2017 года - Гран-При Австрии 2017 года на Red Bull Ring #AustrianGP от старта до финиша!
Тест-драйв: минимотард K2R 2-го поколения обрел форму - трековые испытания с чемпионом России
Тест-драйв: минимотард K2R 2-го поколения обрел форму - трековые испытания с чемпионом России

Дебютная версия минимотарда K2R PF-R 160, который мы испытывали летом 2023 года на ЦТВС «Москва», прошла суровую переработку зимой - et voila! - пит-байк переосмыслен, собран заново и протестирован чемпионом России в классе Supersport Антоном Федоровым. Что изменилось относительно 1-й генерации, и как ведет себя на быстром картодроме 2-я, МОТОГОНКИ.РУ рассказали разработчики.
Босс Pierer Mobility Штефан Пире раскрыл годовой бюджет KTM Factory Racing в MotoGP
Босс Pierer Mobility Штефан Пире раскрыл годовой бюджет KTM Factory Racing в MotoGP

Перед домашним уикендом MotoGP для KTM на Red Bull Ring, в прессе появилась масса публикаций, подогревающих интерес к Гран-При Австрии и, в частности, к проектам Pierer Mobility. Многие еще лишь готовятся к публикации, как и ряд официальных анонсов, которые группа компаний хочет сделать... Но вопросы "сколько стоит?", "сколько прет?" и "сколько жрет?" актуальны всегда!
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 2 ноября 2020
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1938891
годовая
аудитория
127723
читателей
за месяц
6220
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message