МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
6762
2 октября 2022 в 14:16
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP ThaiGP - флешбэк из Мандалики: что сказали призеры Гран-При Таиланда

Уикенд в Бурираме в это воскресенье всем напомнил приснопамятный Гран-При Индонезии в Мандалике: схожие условия, особенности трека, вопросы с покрышками и... дождь в воскресенье, который спас ситуацию. Несмотря на опасения Комиссии по безопасности, гонка MotoGP на полностью залитом водой Chang International Circuit прошла динамично и, конечно, завершилась непредсказуемо.

МОТОГОНКИ.РУ, 2 октября 2022 - Если еще в субботу Фабио Куартараро и Марк Маркес молились о дожде, чтобы компенсировать незначительные провалы по сравнению с Ducati, то на деле дождевая гонка принесла неприятный сюрприз, особенно, Yamaha: Фабио финишировал за пределами очковой зоны, став только 17-м.

Марк Маркес: подиум сегодня действительно был очень близок, но был упущен!
Марк Маркес: подиум сегодня действительно был очень близок, но был упущен!

Маркес провел хороший заезд, но все-таки допустил стратегическую ошибку: у него был шанс для прохода Пекко Баньяи в середине заезда - последнего препятствия на пути к подиуму и, возможно, победе в Бурираме. Но Марк решил отложить бросок на последние круги и, в итоге, поплатился за это: группу догнал Жоан Зарко, которому удалось втиснуться между Марком и Пекко и буквально закрыть лидера Ducati своим телом от атак Honda. В итоге, Баньяя взошел на подиум и незамедлительно сократил отставание от Куартараро в чемпионате MotoGP до 2 очков!

Марк Маркес, 5 место: «Определенно, это пока лучший уикенд 2022 года для нас. Правда в том, что мы действительно могли взять подиум под дождем, но не удалось. Главное, что мы были конкурентоспособным весь уикенд, как на сухой, так и на мокрой трассе. Правда еще и в том, что после трех гонок подряд я немного подустал. Есть две недели для отдыха. В гонке мне было легко на выбранном типе дождевой покрышки, я полагал, что Пекко начнет сдаваться ближе к финишу. Но этого не произошло. Подиум действительно был очень близок сегодня».

Зарко закрыл Баньяю своим телом от атак Маркеса
Зарко закрыл Баньяю своим телом от атак Маркеса


А вот, что сказал Жоан Зарко - это вопрос для отдельного обсуждения.

Подробнее: В свое оправдание - Мог ли Жоан Зарко атаковать Баньяю и почему не стал этого делать

Результаты Гран-При Таиланда MotoGP

Франческо Баньяя, 3 место: «Это мой первый подиум на мокром треке - он как победа! Я невероятно счастлив, и хочу сказать спасибо... Джеку: он перед гонкой здорово мотивировал меня. Мы поболтали совсем чуть-чуть, обычно этого не бывает именно без заездом. Но он сказал кое-что, что заставило меня мобилизоваться».

Джек Миллер и Пекко Баньяя вновь на подиуме в MotoGP
Джек Миллер и Пекко Баньяя вновь на подиуме в MotoGP

Джек Миллер, которого Ducati отпустила на все четыре стороны по окончании 2022 года, похоже, не намерен "помогать" Баньяе в гонках. Второй этап подряд он зарабатывает больше напарника: в Мотеги Джек одержал победу в заезде, в котором Пекко вылетел на последнем круге; в Таиланде стал 2-м, отняв у партнера 4 очка. Если бы внутри заводского гаража Ducati были какие-то договорняки, сегодня Баньяя вышел бы в лидеры чемпионата MotoGP, но похоже, Ducati Corse действительно ведет в 2022 году 100% fair-play - никаких командных приказов даже внутри Ducati Lenovo Team! Для Миллера гонка в Бурираме прошла с максимумом адреналина... как было на Гран-При Индонезии почти 8 месяцев назад.

Джек Миллер, 2 место: «Я пушил, как сумасшедший, думал о борьбе за победу до самого последнего круга. Главной проблемой был последний сектор, у меня не было держака, особенно, в последнем повороте. А у Мигеля там было все отлично - вот он где меня всё время подначивал. Мигель проехал эту гонку просто безупречно, надо отдать ему должное. Я же атаковал, но похоже, в какой-то момент замедлился, в эту нестабильность он меня подловил окончательно. Но в этих условиях добраться до финиша уже было подвигом. Я рад, что Пекко оказался на подиуме - для него это очень важно с точки зрения чемпионата».

Мигель Оливера, победитель Гран-При Таиланда MotoGP
Мигель Оливера, победитель Гран-При Таиланда MotoGP

Уверенную победу в гонке одержал пилот KTM Мигель Оливера. Для него всё сложилось точь-в-точь, как в Мандалике, где он не был лидером на сухом треке, но быстро переиграл ситуацию, когда дошло до старта Гран-При.

Мигель Оливера, 1 место: «Это была длинная гонка, в которой могло случиться, что угодно. Мы знали, что на дождевой резине мы обычно быстры, поэтому были спокойны перед стартом. Весь уикенд был сухим, и вот, гонка - под дождем! У меня был реальный флешбэк из Мандалики - как мы проехали Гран-При Индонезии. Как там, так и здесь я просто старался уверенно стоять на ногах. Взять хороший старт и не допускать ошибок - вот, о чем я думал. Я очень доволен. Я знаю, что могу выигрывать гонки в любых условиях!»

В следующем году Оливера переходит в группировку Ducati, тогда как Джек Миллер, напротив, займет его место в KTM Factory Racing. Когда Пит Байер объявил о своем решении насчет Джека, это очень расстроило Мигеля, так что он окончательно решил порвать отношения с заводом из Маттигхофена и считает, что в KTM поступили с ним неуважительно. Уверенная атака на Миллера в Бурираме - еще один щелчок по носу для работодателя: «Я знаю, что могу выигрывать гонки в любых условиях!» - вот ключевая фраза Оливеры.

Важные новости
 
MotoGP Tech: чем система стабилизации курсовой устойчивости отличается от трекшн-контроля
MotoGP Tech: чем система стабилизации курсовой устойчивости отличается от трекшн-контроля

Инженеры Magneti Marelli и разработчики единого управляющего ПО Dorna Sports из Технической дирекции MotoGP представят командам новую версию прошивки единых блоков управления прототипами (ECU), в котором появилась новая функция - полноценная система стабилизации курсовой устойчивости прототипов. Как ожидается, испытать ее команды смогут уже на FP1 Гран-При Австрии завтра утром.
MotoGP: Ducati намерены взять десятую победу на Red Bull Ring
MotoGP: Ducati намерены взять десятую победу на Red Bull Ring

Red Bull Ring стал настоящей кузницей побед для пилотов Ducati в MotoGP: счет в 2016 году открыл Андреа Янноне, а последние три сезона в Шпильберге доминировал Пекко Баньяя. Андреа Довициозо и Хорхе Лоренцо наделали шума в конце 2010-х, даже Хорхе Мартин успел внести свою лепту. Один только Марк Маркес пока без Большого Приза Австрии. И если он сделает это в воскресенье, то добьет счет до десяти побед Ducati.
MotoGP Tech: Королевский класс получит систему стабилизации курсовой устойчивости
MotoGP Tech: Королевский класс получит систему стабилизации курсовой устойчивости

Техническая Дирекция MotoGP объявила, что начиная с Гран-При Австрии на Red Bull Ring в эти выходные, начинается обкатка новой электронной системы, созданной и внедренной в единые блоки управления ECU Magneti Marelli - системы стабилизации курсовой устойчивости прототипов.
За кулисами MotoGP: заводские команды MSMA хотят получать долю от трансляций чемпионата
За кулисами MotoGP: заводские команды MSMA хотят получать долю от трансляций чемпионата

Технический регламент чемпионата мира по MotoGP 2027 года уже готов и будет представлен в течение 2-3 недель, вероятно, на Гран-При Венгрии, если не в этот четверг на Red Bull Ring. Но контракт между промоутером (Dorna Sports) и членами Ассоциации производителей (MSMA) еще не подписан. На кону один из ключевых моментов: кто кому должен платить в будущем - участники за свое участие или промоутер за саму возможность организации шоу?
DC Motosport откроет VIP Lounge на финальном этапе чемпионата России в Санкт-Петербурге
DC Motosport откроет VIP Lounge на финальном этапе чемпионата России в Санкт-Петербурге

Финал Чемпионата России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ) 2025 станет для профессиональной команды DC Motosport особенным событием: впервые в истории коллектива на трассе будет создана закрытая VIP Lounge-зона, где гонки превратятся в яркий, атмосферный и комфортный формат уикенда для избранных гостей при поддержке агентства международного консалтинга Lika Levitan.
Расписание 6 этапа чемпионата России A5Motors Motoring на Игора Драйв 16-17 августа 2025
Расписание 6 этапа чемпионата России A5Motors Motoring на Игора Драйв 16-17 августа 2025

Финальный этап чемпионата России по кольцевым мотогонкам 2025 года - A5Motors Motoring на Игора Драйв пройдет в ближайшие выходные, 16 и 17 августа. Расписание 6 этапа.
Чемпионат России: спор Касаткина и Колпаковой в Суперспорт 300 разрешится только в Игоре
Чемпионат России: спор Касаткина и Колпаковой в Суперспорт 300 разрешится только в Игоре

После двух очень напряженных этапов противостояния в классе Суперспорт 300, на четвертой подряд встрече Вячеслава Касаткина и Екатерины Колпаковой в Подмосковье произошло нечто, перечеркнувшее все наработки петербуржца из команды B2Race. Но было это следствием случайности?
Расписание и трансляции 13 этапа MotoGP 2025 AustrianGP - Гран-При Австрии на Red Bull Ring
Расписание и трансляции 13 этапа MotoGP 2025 AustrianGP - Гран-При Австрии на Red Bull Ring

Летние каникулы MotoGP 2025 года пролетели незаметно, и мы врываемся во вторую половину сезона сразу с двойным этапом - Гран-При Австрии на Red Bull Ring в эти выходные, 15-17 августа, и дебютом на Balaton Ring в следующие. Расписание гонок и трансляций #AustrianGP.
MotoGP и Формула-1: Вся история Red Bull Ring - от Osterreichring до Дитриха Матешица
MotoGP и Формула-1: Вся история Red Bull Ring - от Osterreichring до Дитриха Матешица

Германия всегда была неравнодушна к авто- и мотоспорту. Да и вообще, к разным видам техники. Именно немецкий инженер Готлиб Даймлер изобрел и запатентовал то, что мы сегодня называем «мотоциклом». А соседняя Австрия до конца 1950-х вела исключительно размеренный альпийский образ жизни. Но в 1962 году всё изменилось, благодаря одному неприметному австрияку Йохену Риндту из Штирии.
Buell хочет уделать Harley-Davidson во всем: анонсирован план экстремальных тестов
Buell хочет уделать Harley-Davidson во всем: анонсирован план экстремальных тестов

Buell Motorcycles развивает клиентскую базу на фоне падения интереса к Harley-Davidson в Америке и по всему миру. Новая инициатива компании заключается в том, чтобы дать клиентам действительно надежный и честный мотоцикл, способный превзойти H-D по всем характеристикам: новый флагман Buell Super Cruiser начали испытывать самым изощренным способом, чтобы сделать его лучше.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 2 октября 2022
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


6.13 МЛН
годовая
аудитория
800804
посетителей
в месяц
36365
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island