В свое оправдание: Мог ли Жоан Зарко атаковать Баньяю на последнем круге ThaiGP MotoGP?
Действия Жоана Зарко из Pramac Racing на последних 5-6 кругах Гран-При Таиланда по MotoGP вызвали больше вопросов, чем дали ответы: имея четкую возможность для атаки на Пекко Баньяю, француз предпочел... защитить заводского Ducati от атак со стороны Марка Маркеса, встав между ними и сдержав натиск Honda до самого финиша. Но что сказал Зарко в свое оправдание - что это вообще было?
МОТОГОНКИ.РУ, 2 октября 2022 - Жоана Зарко после битвы в Бурираме окружило большее количество журналистов, чем Маркеса и Баньяю. Весь вопросы был в том, что ответит француз в свое оправдание: мог он в действительности продолжить свою атаку после прохода Маркеса, чтобы подняться на подиум вместе с Миллером? И если мог, то почему остановился?
Жоан Зарко агрессивно подвинул Маркеса в первом секторе и вклинился между ним и Баньяей
Как известно... по крайней мере, в чем нас пытаются убедить, Ducati Corse в этом сезоне придерживается максимально прозрачной спортивной доктрины - никаких командных приказов и прямых указаний на "защиту" лидера чемпионата от Ducati, Франческо Баньяи. Сам Баньяя уже многократно публично и кулуарно, внутри коллектива заявлял (и просил), чтобы никакой "помощи" ему не оказывали. Вот, почему действия Зарко сегодня вызвали вопросы.
Слово - виновнику торжества:
«Откровенно говоря, я колебался. Если бы я продолжил ехать, прошел Пекко, с той скоростью, какая у меня была, я бы догнал и Оливеру. Асфальт начала сохнуть, и я здорово ускорился на последних кругах... Мне самому иногда удивительно, как резко возрастает моя уверенность именно на сохнущем треке!..» - заявил Зарко.
Однако до самого финиша Зарко не решился провести атаку на самого Баньяю, хотя скорость у него была
«Да, не скрою, у меня возникло желание - выиграть гонку. Но я, в итоге, выбрал самый безопасный вариант - доехать комфортно и спокойно, с огромным запасном за спиной у Пекко. Я позволил себе рисковать, атакуя Маркеса, но провести подобную атаку на Пекко не рискнул. Думаю, я поступил так, как был должен. В конце концов, и 4-е место - это очень хороший результат, когда на 2-3 местах тоже Ducati».
Далее, Зарко переходит к делу - то есть, к самой теме обсуждения: почему он решил не вмешиваться в судьбу гонки:
«Мы довольно много общаемся с Ducati о стратегии, это один из больших элементов работы, которую делают Джиджи [Даль′Инья], Паоло [Чьабатти] и Давиде [Тардоцци] - корпоративная стратегия, если хотите. Мы говорим о том, как мы лучше всего себя вести в той или иной ситуации, как не мешать коллегам и не обирать их. Я лично считаю, что даже без этих лекций не стал бы агрессивно действовать против Пекко. С другой стороны, у всех нас в контрактах прописаны бонусы за подиумы и победы, но и за 4 место кое-что полагается, поэтому я не против такой ситуации» - честно рассказал Жоан Зарко.
Yamaha Motor объявила о намерении войти в чемпионат мира по автогонкам на электрокарах - Formula E с 2025 года в качестве производителя силовых установок в партнерстве с британской Lola Cars.
Хорхе Мартин из Pramac Racing выиграл главную гонку Гран-При Португалии в минувшее воскресенье, и победа пилота под №89 стала 89-й победой Ducati в MotoGP! Однако, это далеко не первый случай, когда стартовый номер победителя совпадает со статистическим показателем у Ducati Corse... они это подгадывают или как?!
Близится день «икс» - день продления контракта Фабио Куартараро с Monster Energy Yamaha MotoGP. И на волне ожидания в сети появились разные интересные слухи: на что готовы пойти в Yamaha, чтобы сохранить француза в своих рядах. И допустят ли они эту ошибку еще раз. Что еще интересно на информационном фоне произошло после Гран-При Португалии?
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.