МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
18169
2 июня 2018 в 11:20
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Ducati объяснили причины падения Миккеле Пирро и взрыва двигателя Довициозо

Тест-пилот Ducati Factory упал на жестком торможении, заблокировав переднее колесо своего Desmosedici GP18 перед первым поворотом Mugello Circuit на FP2 Гран-При Италии. Можно было бы сказать, что экипировка чудесным образом спасла итальянца, однако же, в этот раз комбинезон Vicros, который использует Пирро, не был оборудован подушкой безопасности!
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 2 июня 2018 - Инженеры команды раскрыли подробности всего произошедшего и показали телеметрию.

Пирро и Довициозо установили подряд два новых абсолютных рекорда скорости MotoGP в Муджелло на FP2
Пирро и Довициозо установили подряд два новых абсолютных рекорда скорости MotoGP в Муджелло на FP2


Авария произошла в первые секунды торможения после главной прямой Mugello Circuit, где заводские Ducati GP18 в субботу показали два новых рекорда скорости всех времен. Так, сам Миккеле Пирро разогнался до 355.2 км/ч, а затем Довициозо сделал 356.4 км/ч. Затем, у Довициозо произошел взрыв двигателя, из-за чего Андреа не смог показать достойного результата и не прошел с первой попытки в TOP-10 для Q2.

Взрыв двигателя Desmosedici Андреа Довициозо существенно замедлил пилота на FP2 и FP3
Взрыв двигателя Desmosedici Андреа Довициозо существенно замедлил пилота на FP2 и FP3


Видео взрыва двигателя Ducati GP18 Андреа Довициозо

Как прокомментировал ситуацию менеджер Ducati Factory Давиде Тардоцци, с технической точки зрения, в Муджелло двигатели подвергаются очень большой нагрузке, поскольку в нескольких секторах, особенно, в первом, перед Сан-Донато торможение двигателем вместе с передними тормозами приводит к длительному вывешиванию заднего колеса (в stoppie) продолжительное время. При этом, двигатель продолжает развивать полную мощность - и испытывает при этом повышенную нагрузку.

Но падение Миккеле Пирро было связано с иными условиями.

Как показала телеметрия, отрыв мотоцикла от асфальта (само падение) произошло, когда мотоцикл уже находился в процессе торможения, но скорость все равно составила 270 км/ч. Миккеле только начал сбавлять темп, сбросив пару передач и выжав тормоз за пару секунд до падения. Начальная скорость, с которой он тормозил, превысила 340 км/ч.

Версия Валентино Росси о том, что тормоза могли сработать с некоторым лагом (задержкой), из-за чего Пирро выжал их сильнее обычного, что привело к блокировке колеса, имеет под собой основание. К сожалению, сам Миккеле не может объяснить причину аварии, поскольку после контузии не может вспомнить несколько последних минут, предшествовавших аварии.

Миккеле Пирро почти в порядке после самого быстрого инцидента в истории MotoGP
Миккеле Пирро почти в порядке после самого быстрого инцидента в истории MotoGP


Миккеле мог бы вовсе избежать проблем со здоровьем, но его Vicros на свободных практиках не был оснащен обязательной для всех пилотов MotoGP подушкой безопасности. Правила MotoGP обязывают одевать комбинезоны с аирбэгами всех постоянных пилотов чемпионата, но допускают отсутствие этого важного элемента безопасности для гонщиков, которые выступают по wildcard. И Миккеле - как раз такой: в Муджелло он вышел на трек в качестве 3-го заводского пилота Ducati по wildcard, полученной командой с целью боевых испытаний эволюционной версии GP18.

По соглашению с Alpinestars, Vicros оснащает свои комбинезоны подушками безопасности Tech-Air, которые до того спасли карьеры многих выдающихся пилотов MotoGP, включая Марка Маркеса и Хорхе Лоренцо.

Один из комбинезонов Миккеле Пирро, который тот планировали использовать в гонке, был оснащен системой Tech-Air, но он не использовался в FP2: его решили просушить перед субботой и воскресеньем!..

В этот раз, Пирро просто невероятно повезло - он получил сотрясение мозга и вывихнул левое плечо, которое вправили в больнице. Больше никаких травм!

Важные новости
 
Рынок WorldSBK 2026: Кенан Софуглу хочет продолжить историю Турка в Премьер-классе, но...
Рынок WorldSBK 2026: Кенан Софуглу хочет продолжить историю Турка в Премьер-классе, но...

До сих пор не подтверждено будущее перспективного молодого турка Чана Онжу. Его менеджер Кенан Софуглу вел непростые переговоры с Yamaha Europe о том, чтобы его воспитанник занял место выходящего в отставку Джонатана Рэя в PATA Yamaha, но там приняли решение взять Чави Виеху из Team Honda HRC. Свободных мест осталось мало, и с каждым днем их качество всё ниже.
Liberty Media хочет стереть границы между заводскими и частными командами MotoGP в 2027
Liberty Media хочет стереть границы между заводскими и частными командами MotoGP в 2027

В паддоке MotoGP обсуждают пакет изменений в контракте, который команды-члены IRTA должны будут заключить с промоутером чемпионата на следующий 5-летний период с 2027 по 2031: одним из ключевых моментов является отсутствие разграничения прав и обязанностей между заводскими и частными командами, как это устроено в Формуле-1
Анализ ситуации в WorldSBK 2025: Булега не позволит Турку поставить точку в Эшториле
Анализ ситуации в WorldSBK 2025: Булега не позволит Турку поставить точку в Эшториле

Топрак Разгатлиоглу и BMW Motorrad приехали в Эшторил с очевидной целью - завершить кампанию по защите добытого с таким трудом чемпионского титула World Superbike 2024 года: для завершения кампании Турку нужно набрать на 26 очков больше Николо Булеги. Но инсайдеры уверены, что этого не произойдет - итальянец не сдастся без боя, а у Ducati есть одно неявное преимущество над BMW на Circuito Estoril.
Календарь MotoGP 2026 года окончательно сформирован: теперь с датами зимних тестов
Календарь MotoGP 2026 года окончательно сформирован: теперь с датами зимних тестов

Календарь MotoGP 2026 года окончательный! Стали известны даты официальных зимних тестов IRTA. Все слухи подтверждены. Перед нами - самое полное расписание событий чемпионата мира по Мото Гран-При 2026 года.
Простой ответ на сложный вопрос: почему все любят классические Harley-Davidson и что не так в новых?
Простой ответ на сложный вопрос: почему все любят классические Harley-Davidson и что не так в новых?

Много-много лет назад появились на свет мотоциклы с двигателями V-Twin, которые стали настоящим культом и даже включенны в программу защиты национальной безопасности США. Речь, конечно, про Harley-Davidson - большие железные мотоциклы, которые... так почему они так популярны, особенно, модели, выпущенные до 2021 года?
Honda расширит завод в Бразилии и нарастит производство флагманских мотоциклов на фоне возвращения MotoGP
Honda расширит завод в Бразилии и нарастит производство флагманских мотоциклов на фоне возвращения MotoGP

Honda Motor Co. подтвердила выделение грандиозного пакета инвестиций в размере более 300 миллионов долларов на расширение своего завода в Бразилии, который сейчас уже производит 1.4 миллиона мотоциклов и скутеров. Там, Honda планирует производить и часть флагманских моделей серии CRF1100.
В честь десятилетия на российском рынке Bajaj дарит скидки на весь модельный ряд!
В честь десятилетия на российском рынке Bajaj дарит скидки на весь модельный ряд!

Официальный дистрибьютор Bajaj в России компания "ИСТ ВЕСТ МОТОРС" запускает акцию "Пусть лето продолжается" и дарит скидки на все мотоциклы!
Проклятие Мандалики: чемпион MotoGP 2025 Марк Маркес пропустит несколько гонок из-за новой травмы
Проклятие Мандалики: чемпион MotoGP 2025 Марк Маркес пропустит несколько гонок из-за новой травмы

Ducati Lenovo Team только что официально подтвердила, что травма правого плеча, полученная Марком Маркесом при инциденте с Беццекки на Гран-При Индонезии, потребует почти месяца на восстановление и реабилитацию: анонсированные подробности и ожидаемые сроки возвращения уже действующего чемпиона MotoGP 2025 года - будет ли оно?
Новый чемпион мира по Moto3 Хосе Антонио Руэда призвал уважать Божий замысел
Новый чемпион мира по Moto3 Хосе Антонио Руэда призвал уважать Божий замысел

Руэда взял досрочный титул чемпиона мира по Мото Гран-При в классе Moto3 после совершенно немыслимой схватки в Мандалике, где двое из трех пилотов, финишировавших с ним в ТОП-3, лишились своих позиций, а 4-й упал и получил перелом бедра. Хосе Антонио Руэде удалось избежать грязной борьбы и выйти чистым победителем Гран-При Индонезии - и чемпионата. За это он, прежде всего, поблагодарил Бога и признался, что искренне верует.
Мотокросс Наций: Лоуренсы отняли у американцев Трофей Чемберлена - итоги и обзор MXoN-2025
Мотокросс Наций: Лоуренсы отняли у американцев Трофей Чемберлена - итоги и обзор MXoN-2025

Это было своего рода продолжение сезона Американского Мотокросса и SuperMotoCross, поскольку сильнейшими на главной гонке 2025 года - Мотокроссе Наций (MXoN-2025) оказались именно представители AMA Supercross, Pro Motocross и SMX. Но не сами американцы у себя дома! Австралийцы доминировали, а европейцы пали под их натиском.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 2 июня 2018
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.06 МЛН
годовая
аудитория
601636
посетителей
в месяц
35932
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island