МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
16874
2 июня 2018 в 17:39
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Валентино Росси выиграл квалификацию Гран-При Италии и обновил рекорд круга

Главное событие дня: трибуны снова окрасились в желтый - местный герой Валентино Росси выиграл квалификацию Гран-При Италии и установил новый официальный рекорд Mugello Circuit в напряженной схватке с Маркесом, Лоренцо, Янноне и Виньялесом.

МОТОГОНКИ.РУ, 2 июня 2018 - Росси проехал по-настоящему идеальный круг по автодрому, который приносил ему столько побед и боли в карьере. Его команда лучше всех реализовала опыт, полученный в пятницу на FP2 и смогла извлечь максимум пользы из повышения температуры на поверхности Тосканского кольца.

На FP4, предшествовавшей квалификации MotoGP, произошла масса вылетов с переднего колеса. Все было предсказано Маркесом накануне: чемпион заявил, что если температура асфальта повысится еще хотя бы на 3 градуса, начнутся падения, ибо «самая жесткая передняя покрышка слишком мягкая» для таких условий. Температура асфальта на Q1 достигла +48º - стала выше на 6 градусов.

Относительно вчерашней, температура асфальта в Муджелло подросла сразу на 6 градусов
Относительно вчерашней, температура асфальта в Муджелло подросла сразу на 6 градусов


Росси, который не показывал в пятницу быстрых кругов и не участвовал в схватке за TOP-3, утром субботы сделал решительный шаг наверх. На квалификации он не блистал красными секторами нигде, кроме 3-го. Но вот в 3-м секторе он оказался быстрее Маркеса и Кратчлоу, причем, сразу на 0.1 секунды. Как оказалось, хороший проход через 3-й сектор обеспечил стабильный проход и через финальный! Это решило судьбу поул-позиции ItalianGP 2018.

Валентино выстрелили лучшим кругом - 1:46.208 за 4 минуты до окончания Q2, официально улучшив рекорд Андреа Янноне 2015 года 0.281 секунды и задав совершенно новый уровень для соперников.

Петруччи, Довициозо, Кратчлоу и Янноне - каждый предпринял по одной попытке пройти на TOP-3 и закрепиться там, но никто не удержался в конце сессии.

Виньялесу удалось пробиться через Q1 на первую линию в Италии
Виньялесу удалось пробиться через Q1 на первую линию в Италии


Маверику Виньялесу пришлось пробиваться в Q2 через Q1, где серьезную конкуренцию ему создал Джек Миллер. Разогретый этой дуэлью, каталонец в последний момент показал свой лучший результат уикенда - 1:46.304, чего хватило для прохода на 1-ю линию.

«Мы пытались с самого утра улучшить поведение мотоцикла в последнем секторе, думаю, достигли практического максимума. Главное, что ко мне вернулась прежняя уверенность в байке, даже на горячем асфальте», - сказал Виньялес после квалификации.

Хорхе Лоренцо весь день работал над совершенствованием своей техники и изменением стиля под новый дизайн GP18, и это позволило ему под конец квалификации вернуться на 1-ю линию стартовой решетки с 1:46.243.

«На последних 2-3 гонках мы много работали над мотоциклом. Как вы знаете, с новым дизайном байка я стал уставать после 5-6 кругов из-за непонятной эргономики, поэтому просил изменение дизайна сидения, хвоста и бака. Здесь я все это получил, и тут же увидел улучшения», - отметил Лоренцо, целью которого теперь до конца сезона является восстановление пошатнувшейся репутации.

Марк Маркес по факту самый быстрый в Муджелло, но в последнем секторе он теряет все преимущество
Марк Маркес по факту самый быстрый в Муджелло, но в последнем секторе он теряет все преимущество


Марк Маркес оказался единственным, кто действительно мог разбить сердце местным фанатам, предприняв серию из трех попыток - один круг за другим, уже после того, как Валентино завершил свой триумфальный выезд.

Пилот Repsol Honda опережал Росси на 0.2 секунды на протяжении каждого круга, пока не оказывался в финальном секторе, где трижды терял все преимущество. Марк имел шанс стать первым мотогонщиком, способным пробить 1:45, но каждый раз оказывался в 0.2-0.3 позади Росси. О том, что Марк явно достиг предела возможностей покрышек, стал лоусайд на последнем быстром круге, RC213V пилоту удалось спасти от полного падения. Но итогом рискованного захода стал старт с 6-й позиции в гонке.

После квалификации Марк Маркес отметил повторно: «Я поеду в гонку с жесткой передней покрышкой, и все-таки, в этом наборе шин нет подходящей для Honda покрышки - все они слишком мягкие для нас. Это будет гонка за очками, а не за победой. Не думаю, что у нас есть очень много вариантов на финише».

Первая линия стартовой решетки Гран-При Италии 2018 года
Первая линия стартовой решетки Гран-При Италии 2018 года


После всего, Валентино Росси, который не скрывал ликования от первого поула с 2016 года, признал, что это уникальный момент, но в воскресенье рассчитывать на большее будет трудновато: «Да, завтра будет гораздо тяжелее, поэтому я просто стараюсь насладиться этим моментом в полном объеме. Я рад. Я рад за итальянских фанатов, за всех, кто пришел сегодня на трибуны. Конечно, мы постараемся сделать все, что в наших силах и на гонке», - сказал Валентино.

Полные результаты квалификации Гран-При Италии, MotoGP

Важные новости
 
Исторический переход в MotoGP: Yamaha V4 - шаг в неизведанное
Исторический переход в MotoGP: Yamaha V4 - шаг в неизведанное

Первый за 26 лет истории проекта Yamaha Mission One шаг в сторону сделан сегодня на тестах IRTA MotoGP в Валенсии. Джек Миллер, пилот саттелита Yamaha Pramac Racing, нанятый японским заводом именно с целью развития проекта Yamaha V4, заявил, что проект вступает в «неизведанное доселе приключение», поскольку новый прототип более-менее знает только тест-пилот Yamaha Factory Racing Августо Фернандес.
Награждение по итогам сезона МОТОРИНГ 2025 года: место и время встречи
Награждение по итогам сезона МОТОРИНГ 2025 года: место и время встречи

В воскресенье, 23 ноября состоится торжественная церемония награждения A5Motors MOTORING за сезоны 2024 и 2025 года. Место и время встречи определены - самый центр Москвы, отель «Сафмар Аврора Люкс».
Топрак Разгатлиоглу представил свой номер для дебюта в MotoGP с Pramac Racing
Топрак Разгатлиоглу представил свой номер для дебюта в MotoGP с Pramac Racing

В свое время, Топрак Разгатлиоглу в шутку сказал, что готов выкупить №54 у дебютанта MotoGP Фермина Альдегера из Gresini Racing, а Альдегер в ответ - и так же, в шутку, - предложил свою цену. Турок с сожалением отметил, что не потянет. Пришлось выбрать себе новый стартовый номер!
Диого Морейра выбрал себе номер для дебюта в MotoGP
Диого Морейра выбрал себе номер для дебюта в MotoGP

Новый чемпион мира по Мото Гран-При в классе Moto2 - первый чемпион МотоГП родом из Бразилии Диого Морейра объявил стартовый номер, под которым он дебютирует в MotoGP 2026 года.
Итоги чемпионата MotoGP 2025: все классы
Итоги чемпионата MotoGP 2025: все классы

Впервые в истории чемпионата мира по Мото Гран-При состоялась серия в 22 этапа, 44 заезда, которая заняла почти 9 полных месяцев и продолжится официальными тестами IRTA в начале следующей недели. Подиум Королевского класса завершил серию 2025 года и можно подвести официальные итоги чемпионатов Moto3, Moto2 и MotoGP.
Магнит для неприятностей: инцидент Эспаргаро и Морбиделли привел к травме и пропуску тестов MotoGP
Магнит для неприятностей: инцидент Эспаргаро и Морбиделли привел к травме и пропуску тестов MotoGP

VR46 Racing Team объявила, что крайне необычный и нелепый инцидент на предстарте Гран-При Валенсии, финальной гонки MotoGP 2025 года, лишает Франко Морбиделли возможности участия в официальных тестах IRTA. Видео со всех ракурсов, последствия и комментарии участников шоу.
Официально: заводской проект MotoGP переходит на Yamaha V4 - конец истории классического YZR
Официально: заводской проект MotoGP переходит на Yamaha V4 - конец истории классического YZR

Yamaha Factory Racing официально сделала заявление, что начиная с завтрашнего дня, заводской проект в MotoGP переходит на использование нового прототипа Yamaha V4, история классического YZR-M1 с рядным 4-цилиндровым двигателем завершена.
Benda в Милане показала круизер с литровым V4, гибрид на оппозите как у BMW и свою версию Honda E-Clutch
Benda в Милане показала круизер с литровым V4, гибрид на оппозите как у BMW и свою версию Honda E-Clutch

Понеслась!.. Китайцы научились не копировать, а перерабатывать, создавая нечто новое, самостийное. Присутствующий на российском рынке бренд Benda выдал в 2025 году массу удивительных новостей, но все новинки придерживал до Миланского Мотосалона EICMA 2025: мощный круизер с V4 Benda Dark Flag 950 один мог бы перекрыть всё, но мотоцикл с клоном оппозита BMW порвал шаблон, и это не всё... с чего бы начать?
Автоновости: Honda, Toyota и Suzuki меняют стратегию - планируют перенос производства из Китая в Индию
Автоновости: Honda, Toyota и Suzuki меняют стратегию - планируют перенос производства из Китая в Индию

Финансовые аналитики видят четкую тенденцию: крупнейшие японские производители автомобилей - Toyota и Honda, а также Suzuki начали глобальное инвестирование средств в развитие своих индийских хабов, одновременно с этим резко сократив вложения в Китай. Что происходит и почему?
Вся церемония MotoGP Awards 2025
Вся церемония MotoGP Awards 2025

Сезон MotoGP 2025 года завершился сегодня в Валенсии! Трансляция церемонии награждения призеров чемпионата MotoGP Awards 2025 из центра города.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 2 июня 2018
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.65 МЛН
годовая
аудитория
638568
посетителей
в месяц
64895
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island